forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OII) Чип-тюнинг 1.6 MPI BSE - у кого реальный опыт?

(OII) Чип-тюнинг 1.6 MPI BSE - у кого реальный опыт?

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

(OII) Чип-тюнинг 1.6 MPI BSE - у кого реальный опыт?

Сообщение wolodn » Вс, 04 июл 2010, 9:58

Сразу оговорюсь, целью НЕ является бешенный прирост л.с. Стремление сделать гоночную машину - отсутствует.
Я мог сразу купить 1.4 или 1.8 TSI. Но ОСОЗНАННО не купил.
Поэтому целью чип-тюнинг вижу для себя улучшение тяги на низах, а главное - общее повышение эластичности машины.
В чудеса уменьшения расхода не верил и не верю. Но безусловное требование к тюнингу - чтобы расход не вырос.
Т.е для меня тюнинг - это действительно тонкая донаводка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних
управляющих программ. Боже упаси отключать (вырезать) катализатор, вторичный лямбда зонд или шаманить с валами ...
Сразу возникает вопрос - а что, у меня есть проблемы, раз тему поднял? Ответ - проблем нет.
Но возможно чип-тюнинг добавит новых красок ( а по простому - удобства, комфорта) и делать его стоит.
Поэтому хотел, чтобы поделились практическим опытом те, кто аналогично понимает цели и задачи чип-тюнинга.
Еще раз подчеркну - в принципе у меня нет каких то притензий к автомобилю, но возможно те, кто уже сделал чип-тюнинг для двигателя BSE,
сообшат о полезных качествах сделанного тюнинга.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Чип-тюнинг 1.6 MPI BSE - у кого реальный опыт?

Сообщение kent555 » Ср, 07 июл 2010, 21:08

тоже интересует данный вопрос, хотя пока не обладаю шкодай, но планирую купить и именно А5 1.6 MPI и сделать позже чип наней. Могу сказать только, что делал на своем Accente чип-тюнинг и был получен именно такой эффект как ожидает автор темы, ну и плюс при включении кондея машина перестала тупить.
Борт 189 Шкода Октавия А5 FL, 1,6 MPI МКП, Элеганс + WRD, Капучино
Изображение
kent555
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 21:34
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1.6 MPI BSE - у кого реальный опыт?

Сообщение InterPaul » Чт, 08 июл 2010, 7:46

А может быть чем платить 10 тыс. за чип, просто взять джеттер за 3? Я когда брал машинку, тоже думал про чип. Сейчас уже сильно сомневаюсь - все что вы описали - эластичность, улучшение тяги, незаметность кондея - он делает. Что еще для счастья надо?
По крайней мере, вверх в горку при включенном кондее, четырех пассажирах и +35 за бортом машина разгоняется (!), а не ползет...
Не реклама, просто альтернатива.

Кстати, профессионалы (см. ветку про чип) стараются не связываться с 1,6... Наверно не зря.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Чип-тюнинг 1.6 MPI BSE - у кого реальный опыт?

Сообщение wolodn » Чт, 08 июл 2010, 11:23

InterPaul писал(а):А может быть чем платить 10 тыс. за чип, просто взять джеттер за 3?

я о нем (джеттер) только слышал в теоретиеском аспекте, что такая штука есть. Но вот практических отзывов у меня нет.
Правда я и не думал в этом направлении.

InterPaul писал(а): Сейчас уже сильно сомневаюсь - все что вы описали - эластичность, улучшение тяги, незаметность кондея - он делает.

На Шевролет Лачетти чип-тюнинг прекрасно справлялся с поставленной задачей.
Весьма был доволен и проездил ни один десяток тысяч киллометров.
Там проблема была в другом - версий чипа много. Ведь обычно (в подавляющем большинстве случаев) от чипа чего ждут - был запорожец, а хочу ракету. И начинается - программное отлючение ЕГР, замена термостата ....
А я же - о тонком тюнинге: поднять тягу на низах, совокупно улучшить эластичность ... ну и конечно не навредить.

InterPaul писал(а):Кстати, профессионалы (см. ветку про чип) стараются не связываться с 1,6... Наверно не зря.

Ну почему же? Здесь делают - http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Skoda&sub_id=Oktavianew
Я даже общался с ними. Но мне прежде хотелось узнать мнение тех, кто сам делал.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Чип-тюнинг 1.6 MPI BSE - у кого реальный опыт?

Сообщение Romanchikov » Чт, 08 июл 2010, 22:31

wolodn писал(а): На Шевролет Лачетти чип-тюнинг прекрасно справлялся с поставленной задачей.

На то он и шевроле, чтобы после покупки все переделывать. На корейских моторах чип приносит пользу, изначально прошивка шлак. Гетц например, на стоковой прошивке до 2500 вообще не едет :(
Счастливым обладателям 1,6 MPI код двигателя BSE, повезло изначально. Точно такой же мотор ставят и на пассаты В6. Сама прошивка уже оптимизирована на бОльшую тягу на низких оборотах. Чипом там уже ничего не выжать :(
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Чип-тюнинг 1.6 MPI BSE - у кого реальный опыт?

Сообщение wolodn » Чт, 08 июл 2010, 22:49

Romanchikov писал(а):Чипом там уже ничего не выжать

Это теория, практика или предположение?
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Чип-тюнинг 1.6 MPI BSE - у кого реальный опыт?

Сообщение Romanchikov » Пт, 09 июл 2010, 7:57

wolodn писал(а):Это теория, практика или предположение?

Это логика :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Чип-тюнинг 1.6 MPI BSE - у кого реальный опыт?

Сообщение wolodn » Пт, 09 июл 2010, 9:20

Romanchikov писал(а):Это логика :)

Romanchikov, при всем уважении к вашей логике, хотелось бы услышать практиков. Для того собственно и тема создана.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Чип-тюнинг 1.6 MPI BSE - у кого реальный опыт?

Сообщение Vitalik154 » Вс, 11 июл 2010, 8:02

Вы уж извините но мне ваша логика не понятно, зачем эти потуги, с чипом на атмосферный мотор, в попытках получить лучшую тягу на низах, когда сами же говорите что была возможность сразу приобрести 1.4, или даже 1.8 tsi, где тяга с низов будет априори мощнее чем на 1.6 даже с чипом........ не понятно мне это........ По мне так перед приобретением авто надо стойко подумать что мотор-это в общем то тот агрегат, параметры которого со временем подогнать под себя будет наиболее сложно и дорого....
Octavia Tour 1.8T
Vitalik154
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 21:48
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1.6 MPI BSE - у кого реальный опыт?

Сообщение wolodn » Вс, 11 июл 2010, 10:23

Vitalik154 писал(а):Вы уж извините но мне ваша логика не понятно, ...По мне так перед приобретением авто надо стойко подумать что мотор-это в общем то тот агрегат, параметры которого со временем подогнать под себя будет наиболее сложно и дорого....


Уважаемый Vitalik154, уж лучше бы вы по теме.

Мне тоже многое что непонятно. Мне совершенно непонятен чип-тюнинг 1.4, 1.8, когда есть RS. Более того риски того, что возникнут проблемы с катализатором,турбиной, двигателем возрастают в разы.
А если еще и автомат, то это зона полного риска, рисковей не бывает. И ничего, народ идет на это. Но это все понятно психологически - львиная часть автовладельцев это люди до 40 лет.

Что касается турбины, то тут для меня пока не все очевидно. Да, мог купить, но не купил. Я просто наблюдаю. Может подожду .... с годик или меньше.
Я собираюсь брать еще одну машину, и вот все думаю с турбиной или уж не связываться - взять 2 л атомосферник?
Но эта другая машина должна решать другие задачи.
У меня есть два живых примера - сосед буквально недавно встал на турбированной Ауди. Пробег всего 120 тыс, а теперь думает то ли капиталку делать, то ли за дешево продать как есть, и другой пример - товарищ другого соседа: у него бизнес только на поставках турбин.
До этого поста я ни разу не написал в форуме, что турбина это плохо. И сейчас не скажу, но вот сомнения есть.
Прогресс то не стоит на месте. Я просто думаю, когда прыгать в реку. Сейчас или чуть позже или вообще выбрать другой водоем.

Кстати, если возьму, то однозначно делать чип-тюнинг не буду. Хотя понимаю, что прирост л.с проще всего сделать именно на турбированных.
А вот сколько двигатель проживет - пусть чип-тюнеры приведут статистику с пробегами от 100 тыс после тюнинга.
А у них ее как правло нет. В лучшем случае набор единичных случаев. У них критерий простой - нравится/не нравится.
И не дай Бог возникнут проблемы. Будет виноват автовладелец - масло льет не то, бензин не тот, на педаль жать не умеет ...
Это я уже видел и слышал своими глазами и ушами.

Что касается чип-тюнинга, то понтовых ребят тюнеров везде полно. Но вот спецов имеющих многолетний опыт, умеющих не столько добиться
разового впечатляющего эффекта, а умеющих просчитать последствия при 3-5 летней эксплуатации после тюнинга - это все же скорее еденичные экземпляры.
Но для того и форум, чтобы делится впечатлениями, информацией.
Т.е если у вас есть информация о чип-тюнерах которые готовы поделиться богатой, и что важно, многолетней историей своих клиентов (владельцев Шкод), буду благодарен.

Я пока нашел одну компанию Winde (ссылка была выше). Смущает немного один момент - они не заточены скажем сугубо под VW, Шкоду, а делают все подряд.
Что касается чип-тюнинга атомосферников - то прирост в л.с обычно минимален. Ну хорошо если 8-10 - соврем редко 12л.с На самом деле чаще - меньше.
Но тут цель другая. Современные атмосферники задушены на низах всякими Евро4/5.
Тут нужна тонкая и аккуратная калибровка, оживляющие малость ! низы, но не приводящая к смерти катализатра через год.

Я понимаю прекрасно, что таких вот чудиков как я, не так много. Но они есть. Это не массовый рынок.
Это рынок скорее "тормознутых обываетелей". Однако потенциал его достаточно велик. Его никто не разрабатывает, потому что есть
много молодых людей жаждущих иметь спортивыне болиды и готовых выкладывать за это приличные деньги.

Вобщем, Vitalik154, если есть чем делиться по теме - делитесь, иначе мы эту тему превратим в споры ни о чем.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Чип-тюнинг 1.6 MPI BSE - у кого реальный опыт?

Сообщение Grave_Digger » Вс, 11 июл 2010, 10:32

На украинском шкодоклубе в теме про чип-тюнинг много чипованых атмо, ваш двигатель тоже там есть. Хотите почитайте.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Чип-тюнинг 1.6 MPI BSE - у кого реальный опыт?

Сообщение wolodn » Вс, 11 июл 2010, 10:47

Grave_Digger писал(а):На украинском шкодоклубе в теме про чип-тюнинг много чипованых атмо, ваш двигатель тоже там есть. Хотите почитайте.

Да уже пошел читатать.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Чип-тюнинг 1.6 MPI BSE - у кого реальный опыт?

Сообщение assem72 » Вс, 05 сен 2010, 16:39

Здравствуйте. Сделал чип-тюнинг весной, проехал тысяч 6-7. Разницу в начале очень почувствовал и на низах и на высоких оборотах. Сейчас уже как то привык, хочется большего. Кондер не напрягает.Расход примерно такой же, как будешь давить на газ.
Темный металлик А5, 1.6MPI
Аватара пользователя
assem72
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 12:56
Откуда: Уфа

Re: Чип-тюнинг 1.6 MPI BSE - у кого реальный опыт?

Сообщение kent555 » Вс, 05 сен 2010, 20:11

assem72 писал(а):Здравствуйте. Сделал чип-тюнинг весной, проехал тысяч 6-7. Разницу в начале очень почувствовал и на низах и на высоких оборотах. Сейчас уже как то привык, хочется большего. Кондер не напрягает.Расход примерно такой же, как будешь давить на газ.

А где делали и скольо стоило?
Борт 189 Шкода Октавия А5 FL, 1,6 MPI МКП, Элеганс + WRD, Капучино
Изображение
kent555
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 21:34
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1.6 MPI BSE - у кого реальный опыт?

Сообщение assem72 » Пн, 06 сен 2010, 7:39

отдавал 8т делал в уфе за южным атовокзалом
Темный металлик А5, 1.6MPI
Аватара пользователя
assem72
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 12:56
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4