forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Что б валила=)

(OI) Что б валила=)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: (OI) Что б валила=)

Сообщение kalex » Пт, 08 апр 2011, 15:22

Maestro писал(а):063 вместо 061 встают идеально (себе на ARX менял). А на AGU видимо действительно типоразмер другой.


Типоразмер действительно разный.
На AUM/ARХ форсунки имеют форм-фактор EV6
А на AGU - EV1
Идеальная замена для AGU при форсаже до 240 сил это форсунки 0280150431 на 350сс
Использовалиcь на турбомоторах в Saab.
Вот они встают один в один без переделок.
Но они уже сняты с производства и найти новые непросто.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: (OI) Что б валила=)

Сообщение Bugi_Man » Пт, 15 апр 2011, 21:56

Подскажите пожалуйста! Имеет ли смысл ставить на мотор AGU, турбину с фланцем Т3, с выносным вестгейтом, вместо К04-001. Например взять турбину не такую производительную как Гаррет 29-30 и тому подобное, а что-то среднее между К04-001 и этими вариантами. Например такую: Garrett T-series T3/T4E То есть, сделать промежуточный вариант. Все ставят либо к04 либо Стэйдж3.
Изображение

Изображение
Можно ли будет настроить все это, именно на моторе АГУ? Цель: увеличить мощность до 220-250 л/с.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: (OI) Что б валила=)

Сообщение Maestro » Пт, 15 апр 2011, 22:53

Bugi_Man писал(а):Можно ли будет настроить все это, именно на моторе АГУ? Цель: увеличить мощность до 220-250 л/с.

Можно. Но малоосмысленно, ибо доработок больше понадобится чем с гибридом или К04-22 на ТТ-шном коллекторе и даунпайпе.
А вот если лосей больше понадобится - тогда да, руки связаны уже не будут.
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Re: (OI) Что б валила=)

Сообщение Bugi_Man » Сб, 16 апр 2011, 16:09

Maestro писал(а):Можно. Но малоосмысленно, ибо доработок больше понадобится чем с гибридом или К04-22 на ТТ-шном коллекторе и даунпайпе.
А вот если лосей больше понадобится - тогда да, руки связаны уже не будут.

Понятно.
А вообще, еще интересно, какие преимущества даст такой фланец перед стандартным?
Может плюсы такого варианта перевесят проблемы с установкой.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: (OI) Что б валила=)

Сообщение Maestro » Сб, 16 апр 2011, 18:07

Bugi_Man писал(а): А вообще, еще интересно, какие преимущества даст такой фланец перед стандартным?
Может плюсы такого варианта перевесят проблемы с установкой.

Выбор относительно дешёвых турбин большой. Пропускная способность избыточная. А вот сам коллектор - ХЗ, вряд ли его просчитывали и на практике долго экспериментировали как в случае со штатным
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2