forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Форсунки 318cc на AUM

Форсунки 318cc на AUM

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Форсунки 318cc на AUM

Сообщение sedoi s borodoi » Вс, 06 фев 2011, 9:54

Хотелось бы узнать и посоветоваться, будет ли толк!? Имеем чип от Алексея (Kalex) и при педалировании, к отсечке идет завал! Хотел тогда Вите (RUMMI) показать, но как назло с ним все было ок, но через 3-4 дня этот трабл вернулся!
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Re: Форсунки 318cc на AUM

Сообщение redhead » Вс, 06 фев 2011, 11:10

Так если этот трабл не всегда вылазиет,может,не в этом дело?
+прошивку под эти форсы править придется,если не ошибаюсь
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Форсунки 318cc на AUM

Сообщение sedoi s borodoi » Вс, 06 фев 2011, 11:25

Просто я грешил на насос, но мы с Витей прокатились и он сказал, что он в норме, да и пробег 50к тогда был, рановато ему хандрить, но при разгоне на верхах, как будто бенза не хватает! :)
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Re: Форсунки 318cc на AUM

Сообщение rummi » Вс, 06 фев 2011, 13:08

sedoi s borodoi писал(а):Просто я грешил на насос, но мы с Витей прокатились и он сказал, что он в норме, да и пробег 50к тогда был, рановато ему хандрить, но при разгоне на верхах, как будто бенза не хватает! :)


Возможно есть проблемы с насосом, который на момент нашего, гммм, свидания :oops: не проявил себя с отрицательной стороны под нагрузкой, исходя из соответствующих значений манометра в топливной магистрали и показаний 31 группы. Ждем тебя весной -- начнем ковыряться в Марте, скорее всего. Относительно замены форсунок при твое железе -- выкини из головы.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
sedoi s borodoi писал(а): да и пробег 50к тогда был, рановато ему хандрить


Увы, было несколько случаев на aum, когда новый насос с завода не выдавал требуемой производительности на чипе :( Здесь, скорее, если дело в насосе, несколько другой случай, но вполне возможный. Упаси Боже идеализоровать ВАГ как и производителей запчастей.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Форсунки 318cc на AUM

Сообщение sedoi s borodoi » Вс, 06 фев 2011, 14:16

Я знал, что ты появишься! :D Вить, а что от них будет, перелив небольшой?! На ARX же 318е стоят и на AUQ?
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Re: Форсунки 318cc на AUM

Сообщение kalex » Вс, 06 фев 2011, 16:41

sedoi s borodoi писал(а):Я знал, что ты появишься! :D Вить, а что от них будет, перелив небольшой?! На ARX же 318е стоят и на AUQ?


Ничего не будет...
Хотя нет. Будет забавный обмен шила на мыло... :)
Форсунки на AUM/ARX/AUQ одинаковые - 317сc
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Форсунки 318cc на AUM

Сообщение ksux » Пн, 07 фев 2011, 9:58

А если поставить 380-е форсы (от BAM 225л.с) и не поправить программу под них получите ошибку :слишком богатая смесь при нагрузке.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Форсунки 318cc на AUM

Сообщение sedoi s borodoi » Пн, 07 фев 2011, 10:10

Спасибо дядь Леш! :) Внесли ясность! А на AGU другие судя по всему, эт я на будующее, т.к обе машины есть! 8)



To Rummi: Вить я весной точно приеду и не на одной машине, хочу автоматнуюю проверить, что то кажется хреновато она тянет, жиги ели обгоняет, мож турбинка устала!
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Re: Форсунки 318cc на AUM

Сообщение Denzol » Пн, 07 фев 2011, 20:54

sedoi s borodoi писал(а):Спасибо дядь Леш! :) Внесли ясность! А на AGU другие судя по всему, эт я на будующее, т.к обе машины есть! 8)



To Rummi: Вить я весной точно приеду и не на одной машине, хочу автоматнуюю проверить, что то кажется хреновато она тянет, жиги ели обгоняет, мож турбинка устала!

Не ты один приедешь!!! :evil: :D
VRs-ССZ-Blue Race
SuperB 1.8T NEW Wite
Аватара пользователя
Denzol
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 13:37
Откуда: Москва

Re: Форсунки 318cc на AUM

Сообщение rummi » Вт, 08 фев 2011, 9:24

Приезжайте, конечно. Будем весьма рады всех вас видеть после зимней спячки.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
ksux писал(а):А если поставить 380-е форсы (от BAM 225л.с) и не поправить программу под них получите ошибку :слишком богатая смесь при нагрузке.


На стоковом железе (aum/arx) с Лёшиным чипом, даже в случае его корректировки под них, лично я не вижу целесообразности от такой замены. А вот на RS с несколько ужесточённым чипом толк на верхах всё-таки будет, при соответствующей корректировке программы под них. Но при этом всё упрётся в состояние турбины -- лишь только в случае идеального ее состояния, иначе замена бессмысленна, турбина просто достаточно резко свалится на верхних оборотах, что уже наблюдалось неоднократно. Так что тоже вопрос спорный несколько, особенно учитывая высоченную нагрузку на стоковый турбокомпрессор AUQ в этом случае, что явно не прибавит ему срока службы, особенно при интенсивной езде в зоне верхних оборотов. Некоторый запас производительности всё-таки должен оставаться, а в этом случае вполне хватит стоковых форсунок.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Форсунки 318cc на AUM

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 08 фев 2011, 12:19

rummi писал(а):Приезжайте, конечно. Будем весьма рады всех вас видеть после зимней спячки.
...

меня запишите на приём в мае, если всё сростётся... (надеюсь картоху копать не будете на праздники?)... :D
(звук посторонний я так и не вылечил) + , возможно, чип... :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Форсунки 318cc на AUM

Сообщение BREACKING » Вт, 24 фев 2015, 11:48

Всем доброго времени суток! Я новичок так что сильно не пинайте))) Вчера катал логи на шкода тур 2008 г МКПП AUM чип Рево СТ1 под 98 бенз. Расход воздуха 154 г, что примерно 200 л/с. Во втором и третьем цилиндрах откаты по углам доходят до 5,3 это при 5200 об/мин в первом и четвертом 3,6. До 3000 об/мин и после 6000 об/мин во втором и третьем цилиндре часто около 2-2,5. Температура за бортом около нуля. В общем расстроился((( Думал что при такой температуре откатов вообще не будет. Свечи иридевые прошли около 8000 км. Бенз заливал 3 дня назад. Смутило так же напряжение подаваемое на катушки на холостом в 1 и 4 стабильно (0,7) во 2 (1,2-1,5) в 3 (1-1,2). Давление топлива норм, недодува и передува нет. В связи с этим у меня появились вопросы. Какое напряжение должно подаваться на форсунки в их исправном состоянии? О чем свидетельствует повышенный вольтаж на 2 и 3 форсунке (свечи? катушки?форсунки?)? Как проверить загруженность форсунок(какую группу смотреть)? Какие вы считаете нормальные откаты по углам для моего мотора аум? Буду признателен за помощь. Так же могу прикрепить логи если подскажите как это сделать здесь на сайте))) Ну или на почту скину.

Интересует так же вопрос. У товарища с которым снимали логи есть гольф2 со свапнутым AUQ на стандартной прошивки 180сил. Сделан выхлоп и интеркулер фронтальный (с выходами на одну сторону). У него расход воздуха 160 г и более. Вопрос почему у меня по сравнению с ним так мало мощности если у него стандартная РС прошивка? Неужели выхлоп так много дал??? У него постоянно дует 0.7 бара у меня в пике 1,25 бара. Кароче грусть, тоска, печаль.
Octavia Tour 1.8T AUM 2008 г. мкпп
BREACKING
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2014, 16:12

Re: Форсунки 318cc на AUM

Сообщение MSTRKRFT » Чт, 26 фев 2015, 17:27

мощность зависит не только от кол-ва воздуха.
откаты не критичные. до 6 считается нормальным.
напряжение на катушки? на форсунки? что за бред..
загруженность форсунок проверяется по формуле (гугли injector duty cycle), но грубо говоря если время впрыска (002гр) больше 25 мс, то печаль.
у тебя в пике может быть хоть 2 бара, но на к03 в конце будут те же 0.7-0.8
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Форсунки 318cc на AUM

Сообщение BREACKING » Чт, 26 фев 2015, 19:06

На каждую форсунку подается свое напряжение, я это имел в виду. Вообщем вопрос про напряжение на форсунки снимаю так как откатал уже по этой группе лог. Вопрос как с помощью васи посмотреть загруженность форсунок. Какая группа?
Octavia Tour 1.8T AUM 2008 г. мкпп
BREACKING
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2014, 16:12

Re: Форсунки 318cc на AUM

Сообщение MSTRKRFT » Пт, 27 фев 2015, 3:54

ответ в предыдущем сообщении
на форсунки подается напряжение с топливного реле. оно одно для всех
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7