forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение auto-master » Пт, 24 июн 2011, 11:07

с какими проблемами кто сталкивался после чип-тюнинга 1,8Т?

свой опыт: 4*4, ARX. Чип до 185-190л.с. Поднимал середину. В итоге при интенсивном разгоне (но не полный газ) происходит небольшое подергивание, то же происходит при небольшом сбросе газа или при сбросе при переключении передач. Кто делал - объясняет, это тем, что привод дросселя - электронный и при интенсивном разгоне (педаль на 50-70%) дроссель кратковременно открывается полностью, а потом прикрывается назад, поэтому происходит небольшой "дёрг". То есть фактически дроссельная заслонка не "привязана" чётко к положению педали акселератора. Как победить это не знаю. Ждем решения. Пока что, кроме как за счет снижения кр. момента (надува), проблема не решалась. Подергивания почти пропадают только,
если момент снизить (надув) :bad:
Кто с таким сталкивался и как решалась проблема?
auto-master
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 11:37

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение dus72 » Вс, 26 июн 2011, 15:05

auto-master писал(а):с какими проблемами кто сталкивался после чип-тюнинга 1,8Т?

свой опыт: 4*4, ARX. Чип до 185-190л.с. Поднимал середину. В итоге при интенсивном разгоне (но не полный газ) происходит небольшое подергивание, то же происходит при небольшом сбросе газа или при сбросе при переключении передач. Кто делал - объясняет, это тем, что привод дросселя - электронный и при интенсивном разгоне (педаль на 50-70%) дроссель кратковременно открывается полностью, а потом прикрывается назад, поэтому происходит небольшой "дёрг". То есть фактически дроссельная заслонка не "привязана" чётко к положению педали акселератора. Как победить это не знаю. Ждем решения. Пока что, кроме как за счет снижения кр. момента (надува), проблема не решалась. Подергивания почти пропадают только,
если момент снизить (надув) :bad:
Кто с таким сталкивался и как решалась проблема?

снять бы логи. смесь и положение дросселя там видно будет что куда открывается
dus72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 13:01
Откуда: Tyumen

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение krik » Чт, 30 июн 2011, 1:41

после чипа сразу тапку в пол - полител дмрв, потом пара катушек, позже сцепуха, байпас, сразу после чиповки при резком разгоне шла волнонообразно оказался бензонасос
krik
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 23:08
Откуда: спб

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение HARD » Чт, 30 июн 2011, 19:08

auto-master, в общем все что вы отписываете присутствует и у меня :crazy:

krik, катушка тоже одна вылетела прям сражу же, и кажется подходит и сцепление... :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение Benecke » Пн, 04 июл 2011, 1:11

auto-master писал(а):с какими проблемами кто сталкивался после чип-тюнинга 1,8Т?

свой опыт: 4*4, ARX. Чип до 185-190л.с. Поднимал середину. В итоге при интенсивном разгоне (но не полный газ) происходит небольшое подергивание, то же происходит при небольшом сбросе газа или при сбросе при переключении передач. Кто делал - объясняет, это тем, что привод дросселя - электронный и при интенсивном разгоне (педаль на 50-70%) дроссель кратковременно открывается полностью, а потом прикрывается назад, поэтому происходит небольшой "дёрг". То есть фактически дроссельная заслонка не "привязана" чётко к положению педали акселератора. Как победить это не знаю. Ждем решения. Пока что, кроме как за счет снижения кр. момента (надува), проблема не решалась. Подергивания почти пропадают только,
если момент снизить (надув) :bad:
Кто с таким сталкивался и как решалась проблема?


У меня так же все :) Похоже это не проблема а особенность. ИМХО надо просто постоянно газ в пол ездить :)
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение SkodaMotorSport » Чт, 07 июл 2011, 20:44

тоже стала дёргаться, но я объясняю это те, что после прошивки лучше стала обратная связь....
катался на субе 600 сил так там после сброса газа на ремнях висишь, как буд то по тормозам ударили =)
красный-быстрый-дерзкий-низкий TURBO-Tour WTS
белый-умный-милый-проходимый TURBO-Yeti Candy White
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" Кэррол Шелби
Аватара пользователя
SkodaMotorSport
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 28 авг 2010, 10:35
Откуда: г.Москва

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение redhead » Чт, 07 июл 2011, 21:09

Есть такое дело после чипа,ну так я этого и хотел - реагирует на педаль так,будто тросик стоит.
Лично мне так больше нравится: сколько нажал - столько и получил,причём - сразу.
На стоке задумчивость педали бесила просто.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 07 июл 2011, 21:31

SkodaMotorSport писал(а):...после сброса газа на ремнях висишь, как буд то по тормозам ударили =)

Хорошо, торможение двигателем появляется. Кстати, езда накатом в сильную жару мне нравится - помогает лучшему охлаждению :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение roks » Ср, 24 авг 2011, 11:36

auto-master писал(а):...Подергивания почти пропадают только, если момент снизить (наддув)

Тоже столкнулся с этим после чипа. Там, где делал чип, говорят, надо смотреть байпас и все вокруг...
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение madster » Ср, 26 окт 2011, 8:30

тема заглохла? было похожее помогла замена бензонасоса от ТТ =) катушки пока еще живы, но я думаю скоро подойдут....
Octavia 1,8T ARX chip by Kalex +TIP+
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... r/madster/
Изображение
Аватара пользователя
madster
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 14:15
Откуда: Москва, СВАО

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение субарист » Чт, 27 окт 2011, 20:55

надо тему было назвать всем сюда кто после чипа недоволен :D простое решение скинуть прошивку и поглядеть дерганье может сразу пропасть

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
roks писал(а):
auto-master писал(а):...Подергивания почти пропадают только, если момент снизить (наддув)

Тоже столкнулся с этим после чипа. Там, где делал чип, говорят, надо смотреть байпас и все вокруг...

ну что то стандартный ответ где чип делают после моих поддергиваний тоже все датчики поменял и непомогло .....а оказалась дохлая турбина и блок управления двигателем
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение YlangYlang » Чт, 03 ноя 2011, 15:55

Бензонасос - да, поставил ТТ-шный.
Катушки - сдохли 2 штуки, поменял на 115Е.
Байпас менял превентивно, сцепа была сменена трейд-ином до меня, пока держится.
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение RomaN_ » Сб, 05 ноя 2011, 20:53

У меня дергания и тупления после чипа вылечило замена бензонасоса и под конец удаление ката...
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение субарист » Пт, 11 ноя 2011, 10:30

RomaN_ писал(а):У меня дергания и тупления после чипа вылечило замена бензонасоса и под конец удаление ката...

вот повезло самая простая проблема ......моя же борьба зашла до обсурда когда сумма перевалила за 160 тыщ руб и поменял всё навесное включая турбу и удаление всех сигнализаций три шткуки. ауди а4 2т кваттро классная машина.... :cry: проблема осталась :shock:
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение auto-master » Чт, 19 янв 2012, 10:50

madster писал(а):тема заглохла? было похожее помогла замена бензонасоса от ТТ =) катушки пока еще живы, но я думаю скоро подойдут....


тема не заглохла.
с лета еще перепрошивал раза 2-3 - проблема с подергиванием осталась!

Заменены:
- бензнасос (еще летом)
- все свечи (на оригинал)
- 2 катушки (1 умерла, 2 - на всякий случай)
- клапаны управления наддувом (Н75 и еще один - пластмассовый бочёнок черный)

Подкидывал новый расходомер - изменений никаких.

Проверили ход вестгейта - "калитка" ходит свободно, без заеданий.

С топливом (с октановым числом) проблема скорее всего не связана, т.к. ситуация одинакова и на бензине, и на газу.

Была сделана проверка герметичности впуска - давление держит отлично.

проблема - осталась!

пока я думал, человек (чиповщик) написал новую программу, позавчера залил! Вроде помогло. Подергиваний нет вообще. Пока проехал 50-70км. На всех режимах еще не испробывал, но предварительно могу сказать, что всё ок!
еще поезжу - отпишу!
auto-master
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 11:37

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5