Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
nectolucas писал(а):Ну турба то худо бедно и так работать будет, а выдержит ли АКПП увеличение момента, и во сколько перепрошивка обойдется ? и что с расходом ?
nectolucas писал(а):Волею судеб бесплатно достались турбина, форсунки и байапс от ТТ AJQ 180 лс, так как турбина у меня не очень, а ТТ-шная поживее, хочу её себе поставить на AGU, вопрос - имеет ли смысл ставить форсунки и байпас ? Будут ли они работать без перепрошивки ? На серьезный тюнинг не готов по финансовым соображениям и еще АКПП.....
madster писал(а):А можете посмотреть номерок байпаса от ТТ ? есть ли отличия от стокового шкодовского ?
mike42 писал(а):номерок 06A145710N. Отличия в том что у него пожестче пружина и он лучше держит наддутый избыток, а это особо актуально для чипа.
nectolucas писал(а):кто нибудь подскажет цену перепрошивки и как это повлияет на расход и ресурс АКПП
nectolucas писал(а):То что форсунки совсем другие я знаю, но у меня есть впускной коллектор от AJQ здоровье АКПП и расход топлива для меня важны ))) по большому счету меня и сток устраивает, но если бюджет позволит, почему бы и нет.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3