forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

Сообщение tefal83 » Пн, 09 июл 2012, 11:20

Господа, извиняюсь, если тема подымалась, но честно не нашел.
Суть вопроса: какие варианты и отзывы о системах впуска. У кого что засетаплено. Рассматриваю себе на замену стока. Из того что рассматривал: ИТГ и АПР карбонио интайк. У кого нибудь данный инсталл есть? Так же присмотрел BMC CDA.
БМС вроде как уважаемая фирма и сда значительн дешевле. Но живых отзывов нет.
Пишите, фоты у кого есть скинуть можно, тока в +.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

Сообщение tefal83 » Вт, 10 июл 2012, 13:33

На сайте ГОАПР.ком на данный момент действует акция, Карбонио интейк продается со скидкой. Кто ответит, российское представительство в этой акции участвует, или на рашку это не распространяется?
Представители АПР Раша бывают на форуме?
Последний раз редактировалось tefal83 Вт, 10 июл 2012, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

Сообщение Глум » Вт, 10 июл 2012, 13:35

Есть и ИТГ и АПР, оба шипят, сосут, свистят, дышат.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

Сообщение tefal83 » Вт, 10 июл 2012, 14:20

Глум писал(а):Есть и ИТГ и АПР, оба шипят, сосут, свистят, дышат.


Оба на одном моторе? Или разные инсталы?
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

Сообщение Глум » Вт, 10 июл 2012, 14:22

итг на тфси, апр на тси
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

Сообщение tefal83 » Вт, 10 июл 2012, 19:14

Оке, там сухие или мокрые фильтры, какая периодичность обслуживания? И почему именно апр, а не КиН? Чем обусловлен выбор?
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

Сообщение Глум » Вт, 10 июл 2012, 19:19

Ничем. Просто АПР. Если бы покупал сейчас - скорее всего выбрал бы КН, ибо расово он более верно сделан относительно близко расположенного МАФа на ТСИ. Хз какой там фильтр - я мыл один раз за 8000км и ничем не смазывал.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

Сообщение tefal83 » Вт, 10 июл 2012, 20:49

Глум писал(а):Ничем. Просто АПР. Если бы покупал сейчас - скорее всего выбрал бы КН, ибо расово он более верно сделан относительно близко расположенного МАФа на ТСИ. Хз какой там фильтр - я мыл один раз за 8000км и ничем не смазывал.


Про рассово верный - это прям в точку про мой опасения. Как то на ДМРВ напрямую фильтр надевать не есть гуд, я считаю. Цена я так понимаю у все трех образцов одинаковая +-. У АПР подкупает реально красивая коробочка, типа из карбона, хотя не уверен в ее необходимости если честно.

А скока ваще мотор ваш пробежал на нулевиках?
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

Сообщение Глум » Вт, 10 июл 2012, 23:46

РСка тысяч 120, Йети около 8000.
120 тысяч не на ИТГ, а вообще на нулевиках.

У ИТГ тоже красивая коробочка (на ТСИ), тут дело личного предпочтения и стечения обстоятельств по сути. На этапе "только чип" - абсолютно по барабану какой нулевик стоит.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

Сообщение tefal83 » Ср, 11 июл 2012, 10:51

Тогда наверно К иН буду брать. Единственно, реально опыта нету езды на нулевиках, как часто в наших условиях его мыть надо?
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

Сообщение Глум » Ср, 11 июл 2012, 10:52

По мере загрязнения.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

Сообщение tefal83 » Ср, 11 июл 2012, 18:40

Ок, и под стайдж 2 что понимается, нулевик+кулер+выпуск? Нулевик так сильно разве может повлиять на наполнение?
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

Сообщение ArPOHOM » Чт, 12 июл 2012, 7:41

впуск+выпуск (для меломанов достаточно даунпайпа)+интеркулер+прошивка под все это=ст.2
ArPOHOM
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 21:07
Откуда: Москва

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

Сообщение tefal83 » Чт, 12 июл 2012, 16:46

ArPOHOM писал(а):впуск+выпуск (для меломанов достаточно даунпайпа)+интеркулер+прошивка под все это=ст.2


даунпайп какой то особенный??? Декат+ большая дырка, или там нужно чтобы мега технологии присутствовали?
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

Сообщение ArPOHOM » Чт, 12 июл 2012, 16:52

Да нет, ничего особенного - 76-ая труба.Ну если производитель скажет, что сделано при помощи нанотехнологий, тогда да - можно считать мегатехнологиями :)
ArPOHOM
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 21:07
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2