Коляр писал(а):\Робята читайте внимательней
человек собираеться брать Окту - 2
Коляр да он сам по ходу незнает какую брать, то - эту то эту вобщем проявляется синдром ШКОДАВЛАДЕЛЬЦА "где ещё найти за такие деньги такую хорошую машыну как октавия с двигателем 1.8T" да ещё бы назад отматать года 4-5 вот тогда вообще шоколад
ОКТАВИЯ от 12500$
С 1.8T от 18500$ эх тебы цены да на сегодняшний день (вздохнул)
ПО существу на мой взгляд
Предыдущий модельный ряд, был поприятней.
Можно было взять с 1.8T 3 модели, хош моно, хош полный, хош спорт да ещё и в каких хош кузовах (спасибо WRC за полноприводный хеч)
Теперь же Полный только сарай с двигателем 2.0FSI
А если спорту захотелось пожалуста 2.0ТFSI но на моноприводе.
В принципе идея понятна но не для русского человека, намже надо всего и побольше и желательно бесплатно.
Теперь к теме
В А4-м кузове, да дешевле было сделать из 4х4 RS-ку (понимаю что не совсем точную копию но дешевле в грубом приближении)
Ну а в А5 кузове, придется забыть о совмещении 2TFSI и полного привода, потому что есть AUDI A3 Q
Шкода и так немного ФВ подпортила продажи своей полноприводной версией ГОЛЬФ то непошёл зачем платить больше
Не в принципе конечно можно жопу отрубить от 4x4 и приварить к RS-ке но
Diamon-d писал(а):Во 2 с начала таких денег нет чтоб брать субару))))
а если нет на субу которая кстати есть в кузове сарай и не на много она мельче октавии, то и нечего забивать голову такими сурьёзными переделками.
Ну а если поболтать а вот чтобы было если бы это конечно можно но лучше
здесь (проект Фабия 4х4 с разделым задним диваном, ну как в майбахе)
PS нечего личного к автору темы, если получется задуманное то я только рад этому буду