36RusOcta4x4 писал(а):Думаю что да стоит.
Хотя если у Вас полный сток то нет конечно нет.
Но вот когда машинка начинает ездить немножко быстрее чем стоковая в силу того что над её двигателем немножко поэксперементировали это нужно.
Легче всего поехать и купить новые тормаза в круг с бОльшим кол-вом поршней в суппортах бОльшими дисками и т.д. и.т.п Но вот денежков на это тратить много не хотца. А хотца разобраться чем же отличаются супорта и отличаются ли вообще (ну то что они покрашены в зеленый не всчет) колодочки то одинаковые, по всей видимости и некоторые размеры совпадают. вот еслиб подержать в руках оба варианта. То наверное и не стоило поднимать тему в форуме. РЕШЕНИЕ ТО ПРИНЯТО МЕНЯТЬ
Поддержу. Разгон и торможение гораздо интенсивнее, соответственно тормоза обязаны соответствовать.
Только одно но. Бюджетнее искать не эксклюзив, а что-то проще, что можно будет заменить на аналог (колодки диски).
Я сейчас озадачен проблемой поиска аналога дисков 332x32 желательно Brembo или подобных бюджетных.. при установке надо учитывать этот нюанс.
Задние тормоза оставляли обычные, но они помогают как дополнение и износ их не так быстр по сравнению с передними. Смысла замены нет.