Прошу прощения, но похоже все таки далекий (от микропроцессоров)
Срабатывания на соседа быть не может в принципе, ибо все датчики имеют свой уникальный идентификатор и знакомятся с контроллером при установке. Вопрос про срабатывание на колесо в багажнике, появился от игнорирования руководства по эксплуатации, там четко сказано - при замене колеса следует отучить компьютер от этого колеса и приучить вноь поставленное.
Надежность косвенного замера диаметра колеса по оборотам и из этих данных заключение (весьма умозрительное) о проколе? По моему это верх изврата.
Точность подобного замера основанного на многократных допущениях не может вообще претендовать на доверие к результатам. Не говоря уже о том как и чем подобную систему "измерений" поверять.
Срабатывает она тогда, когда скорость вращения колеса начинает изменятся в связи с изменением диаметра колеса. Такое изменение диаметра возникает при изрядном падении даления где то до 1.5 а то и 1 атм. такое падение давления уже чувствуется любым водителем со стажем вождения больше 2-3 месяцев. Машину начинает ощутимо вести в сторону.
Гемороя При замене резины нет. если нужно пометь датчик то он просто ставится новый и все.
Точность датчика обеспечивается стандартным датчиком давления, применяемым повсеместно и не вызывавшим до вас нареканий. Всю жизнь всем хватало точности до 0.0001 атмосферы. И эта точность реально обеспечивается датчиками установленными внутрь колеса. Когда мы возились с мотороловскими датчиками их точности хватало чтобы четко заметить и зафиксировать наезд колеса на камешек примерно сантиметр в диаметре. И это был реальный эксперимент.
Мотороловские датчики давления используются а американской а зачастую и в нашей космической технике.
Такие системы используются в автоподкачиваемых шинах (например на военных зилах уже лет 15-20 как) и никогда не вызывали нареканий по точности или срабатыванию на соседа.
Особенно меня позабавило высказывание про срабатывание на соседа
я просто чуть под стол не сполз. ВСЕ датчики имеют ИДЕНТИФИКАТОРЫ и не могут быть (ну никак, даже если захотеть) спутаны друг с другом.
Убожество на радиопередатчиках используется и промышленно выпускается уже много лет такими фирмами как Motorola, Atmel, Microchip и Intel. Существует огромное количество устройств с этими радиоинтерфейсами. Например высокоточные токарные и фрезерные станки и универсальные металлообрабатывающие роботизированные центры повышенной точности.
Ну и последнее, по таким датчикам происходит накачивание колес в формуле 1 и подобных гонках. там эти датчики связываются напрямую с насосом и отключают его в нужный момент. Неужели вы думаете что там ходит дядя вася с манометром и меряет всем машинам давление в шинах, каждым замером изменяя его?