forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - более толстые стабилизаторы

более толстые стабилизаторы

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

более толстые стабилизаторы

Сообщение kuzma123 » Пт, 16 ноя 2012, 16:18

посмотрел я данный раздел и пришёл к выводу, что большинство "подвесочных" тем касается исключительно аммортов и пружин. а про стабы, которые зачастую влияют больше чем пружины на управляемость, практически ни слова. исправим?
кто что использует? у каких соплатформенников более толстые стабы с такими же креплениями??
kuzma123
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 24 дек 2011, 11:41

Re: более толстые стабилизаторы

Сообщение VooDooZP » Ср, 20 фев 2013, 11:40

передние 23.6мм, задние 21.7мм самые толстые вроде из стока VAG это на А5 и соплатформенников. У эйбахов 26мм, 24мм.
Просто стойки проще махнуть, чем стаб, это касаемо переда.
Octavia А5 1.8 TSI 2008, чип E-tuners, K04 LOBO, Proma 330 front.
VooDooZP
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 22:34
Откуда: Москва САО

Re: более толстые стабилизаторы

Сообщение crocodile » Ср, 06 мар 2013, 12:45

kuzma123 писал(а):посмотрел я данный раздел и пришёл к выводу, что большинство "подвесочных" тем касается исключительно аммортов и пружин. а про стабы, которые зачастую влияют больше чем пружины на управляемость, практически ни слова. исправим?
кто что использует? у каких соплатформенников более толстые стабы с такими же креплениями??

насмешил.
стабилизатор это зависимость между колесами
стабилизатор работает как третья пружина, помогающая сохранить устойчивость в повороте. Стабилизаторы поперечной устойчивости препятствуют крену шасси и таким образом переносят нагрузку с внутренних колес на внешние колеса. Чем жестче стабилизатор поперечной устойчивости, тем большая часть нагрузки переносится с внутреннего колеса на внешнее колесо. Однако, поскольку внешнее колесо не может преобразовать всю дополнительную нагрузку в дополнительное сцепление, суммарное сцепление обоих колес в действительности снижается. Это изменяет баланс автомобиля в сторону другой оси.

так что в первую очередь это амортизаторы с пружинами, а потом игра стабилизаторами, а не просто тупая установка более толстых ) Может и более тонкий потребуется.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: более толстые стабилизаторы

Сообщение Yurisaf » Ср, 13 мар 2013, 16:00

Я тоже за толстые стабилизаторы но вот обидно что цены на стабы от Еibасh и Н&R запредельные да и ещё за замену переднего кучу денег отдать нужно т.к. там много чего нужно разобрать. И к слову говоря они меняют управляемость на асфальте в лучшую сторону это факт, вот на бездорожье для джипов к примеру там наоборот это зло т.к. там нужен контакт колеса с поверхностью по максимуму и сейчас даже на некоторых моделях они могут подвеску распускать чтобы до минимума свести диагональное вывешивание но это не для нас мы по касогорам не ездим у нас под колёсами асфальт и при интенсивном и быстром передвижении по нему более толстые стабы как и "спорт" амортизаторы с пружинами в помощь.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: более толстые стабилизаторы

Сообщение crocodile » Чт, 28 мар 2013, 17:27

вот, полезно будет, для понимания как работает подвеска и что и как влияет на управляемость.
http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=13743
http://m-power.ru/text/statii/2/chassis_sip_mpower.htm
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: более толстые стабилизаторы

Сообщение vs1980 » Чт, 29 авг 2013, 16:09

Вот, что стоит действительно почитать http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=778998
всё, что тут написано, подкреплено расчётами и наглядными примерами.
То что пишут неучи на "спортивных" форумах, лучше не читать. Без обид.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: более толстые стабилизаторы

Сообщение AHTuBAPuAHT » Вс, 01 сен 2013, 15:02

kuzma123 писал(а):посмотрел я данный раздел и пришёл к выводу, что большинство "подвесочных" тем касается исключительно аммортов и пружин. а про стабы, которые зачастую влияют больше чем пружины на управляемость, практически ни слова. исправим?
кто что использует? у каких соплатформенников более толстые стабы с такими же креплениями??

Присоединюсь к вопросу. Так же подумываю об установки стабов HR 26 мм на Скаут для уменьшения кренов (стойки поменяны) . Кто-нибудь пользовал? Интересует достигнутый эффект и есть ли отрицательные моменты?
Scout FL 1.8 TSI
AHTuBAPuAHT
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 02 дек 2011, 13:29
Откуда: Москва

Re: более толстые стабилизаторы

Сообщение crocodile » Пн, 02 сен 2013, 11:35

AHTuBAPuAHT писал(а):Присоединюсь к вопросу. Так же подумываю об установки стабов HR 26 мм на Скаут для уменьшения кренов (стойки поменяны) . Кто-нибудь пользовал? Интересует достигнутый эффект и есть ли отрицательные моменты?

Отрицательный момент - устанавливая более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, Вы не решаете проблем продольных кренов, но делает подвеску более зависимой. Лучше кренами управлять с помощью гидравлики амортизаторов, а не жесткостью стабилизаторов и пружин.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: более толстые стабилизаторы

Сообщение AHTuBAPuAHT » Пн, 02 сен 2013, 21:46

crocodile писал(а):
AHTuBAPuAHT писал(а):Присоединюсь к вопросу. Так же подумываю об установки стабов HR 26 мм на Скаут для уменьшения кренов (стойки поменяны) . Кто-нибудь пользовал? Интересует достигнутый эффект и есть ли отрицательные моменты?

Отрицательный момент - устанавливая более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, Вы не решаете проблем продольных кренов, но делает подвеску более зависимой. Лучше кренами управлять с помощью гидравлики амортизаторов, а не жесткостью стабилизаторов и пружин.

Ну ладно не буду :D
Scout FL 1.8 TSI
AHTuBAPuAHT
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 02 дек 2011, 13:29
Откуда: Москва

Re: более толстые стабилизаторы

Сообщение DVDrom4ik » Чт, 05 сен 2013, 19:55

crocodile писал(а):так что в первую очередь это амортизаторы с пружинами, а потом игра стабилизаторами, а не просто тупая установка более толстых ) Может и более тонкий потребуется.

Все упирается кинематику, а не тупо в жесткость и толщину. Например на турах у 1.8т в стоке 21мм и короткие стойки стаба крепящиеся к нижнему рычагу, а у Тур RS или 4х4 стаб 19мм но стойки стаба крепятся под чашку на амортизаторе.

PS это вдруг навело меня на мысль... сильно меняется поведение ? кто нибудь ставил стаб и стойки от RS ?

PSS номера нарыл такие
стабилизатора RS 19мм 1J0 411 305 AD
втулки стабилизатора 1J0 411 314 P
стойки стабилизатора 1J0 411 316 D и 1J0 411 315 D правая и левая соостветственно
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов


Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3