forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Буксует со старта, а нужно ехать
Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Буксует со старта, а нужно ехать

Пт, 30 ноя 2012, 17:21

Сделал чип Revo на 220лс, и задумался вот придет лето, я поставлю свои кованые колеса R17 с резиной Hankook Ventus V12 evo K110 и буду еще больше буксовать со старта, если и при 152 лошадях я буксовал.
Буксую конечно только если трогаться с 5 тыс оборотов, но полноприводные тачки сразу начинают ехать.
Вопрос, как уменьшить буксование на переднем приводе?
Поможет ли занижение? которое я в любом случае сделаю весной.

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Вс, 02 дек 2012, 19:47

Не поможет занижение, поможет блокировка в коробку.

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Пн, 03 дек 2012, 9:20

А что с 6 тысяч не стартуем то?
В первую очередь нужно подумать нафига такие обороты на старте.
блокировка не сильно поможет. она для другого.
Нужен хороший полуслик и обороты тысячи 2,5.
А главное - учитесь работать педалью газа.

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Пт, 07 дек 2012, 23:36

Полуслики тебе в помощь

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Вт, 18 дек 2012, 8:36

Texas Ranger писал(а):Полуслики тебе в помощь

помогут, но проблему не решат. А в дождливую погоду - добавят.

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Вт, 18 дек 2012, 8:43

Блокировка,опоры коробки и мотора,резина - минимальный набор.

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Вс, 23 дек 2012, 22:30

Если с 2.5 буду стартовать, то пробуксовки не будет, но и быстрого старта не будет, а именно для него все и затевается, собственно и чип не просто так делался. Все блокировки направлены на снижения мощности на старте, в моем варианте это плохо. Летом я обычно отключаю антипробуксовочную систему.
На счет полусликов спасибо, учту при следующей смене резины.
Видимо без полного привода не победить эту проблему.

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Ср, 13 мар 2013, 8:35

5 тыс? жесть, это как? :D
2-2,5 тыс + умело работать педалью + резю с трейд веар хотябы меньше 200, ну и самое едрёное блокировку в коробку. стартовать будет не намного хуже полного привода.

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Ср, 13 мар 2013, 11:51

SkodaMotorSport писал(а):5 тыс? жесть, это как? :D

Как-как, на хузиерах по клею )))

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Вт, 07 май 2013, 23:52

Занизился, поставил пружины H&R и амморты Bilstein B6, на скорости машина стала более маневренная и устойчивая, т.к пропала раскачка.
Но видимо из-за того, что я не правильно стартую, машина как мячик начинает скакать, не буксует, а скачет как мячик, кажется, что тачка сейчас развалится.
Стартовал с нулевых оборотов, но видимо сцепление сразу кинул, поэтому получилось, что с места я в отсечку ушел, плюс направленная резина.

Про обороты понял, нужно с 2.5 стартовать, не больше, чтобы не буксовала.
А вот скажите, направленная резина сильно мешает быстрому старту, в чем ее минус?
Hankook Ventus V12 evo K110
Изображение

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Ср, 08 май 2013, 8:48

тут важнее, что treadwear - 280, многовато, имхо.

Для хорошего зацепа нужно брать шины из серии Extreme Performance Summer Tires

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Ср, 08 май 2013, 19:29

GeR1man писал(а):тут важнее, что treadwear - 280, многовато, имхо.

Для хорошего зацепа нужно брать шины из серии Extreme Performance Summer Tires


+1
treadwear ниже 200, немного погреть торможениями, поможет :)

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Чт, 09 май 2013, 0:12

Сегодня погонял немного, и действительно прогретая резина цепляется ощутимее лучше, по крайней мере подпрыгивания пропали, появился небольшой букс, но уже больше 3000 оборотов с места не даю. Спасибо за советы!
Treadwear показатель износостойкости должен быть низким для хорошего зацепа? Т.е. Такая резина хороше цепляется, но быстро стирается?

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Чт, 09 май 2013, 8:53

Aivs писал(а):Т.е. Такая резина хороше цепляется, но быстро стирается?

да

Re: Буксует со старта, а нужно ехать

Ср, 15 май 2013, 9:23

ну и низкий профиль только в помощь буксу. При старте у высокого профиля пятно контакта больше.
направленная резина хуже себя ведет в колее и в поперечном сцеплении, в продольном она не хуже остальных.
для максимально быстрого разгона, особенно на асфальте, букс не должен превышать 10% пройденного пути.
Ну и резину надо было не Ханкук.
Ответить