Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).
Вс, 10 июн 2012, 9:23
tedi10 писал(а):Ну вот, доделал и поставил. Ощущения рассказывать долго, тем более здесь все описано. Минусов не заметил. Бюджет:все бесплатно
Ну минус конечно есть,объем багажника немного уменьшился
Сб, 22 сен 2012, 14:06
Подскажите где можно установить эти растяжки? Кто может помочь?
Пт, 16 ноя 2012, 14:22
господа, ну прям как будто специально пишите НАСТОЛЬКО непонятно. прочитал все 7 страниц и всё равно не нашёл ответы на вроде бы очевидные вопросы.
1)если я на разборе куплю полный установочный комплект задней распорки от РС1, снятый собственно с РС1, смогу ли я установить его в свой сарай 1.8Т без помощи сварки и болгарки?? просто взять и поставить...
2)в данной теме есть куча фоток нижнего крепления и ни слова про верхнее. как всё это дело крепится наверху?? т.е. в районе остекления
заранее спасибушки!!!
Вт, 20 ноя 2012, 18:55
С РС1 ты снимешь только сами распорки и болты. Дрель нужна по любому. Стоковые гайки, как я понял запрессовываются спец ключом, по типу как в подрамник для защиты. Или приварить к уголку любые как большинство тут сделало.
Пн, 26 ноя 2012, 14:25
JD писал(а):С РС1 ты снимешь только сами распорки и болты. Дрель нужна по любому. Стоковые гайки, как я понял запрессовываются спец ключом, по типу как в подрамник для защиты. Или приварить к уголку любые как большинство тут сделало.
а ключом там не подлезть? чтобы держать гайку вручную, а не приваривать...
Пт, 14 дек 2012, 11:03
Ключом не подлезть. У меня сварки не было и я колхозил. К линейке суперклеем приклеивал самоконтрящиеся гайки и подсовывал.
Сб, 26 янв 2013, 14:43
Я правильно понял, что без сверления кузова не обойтись? Или всетаки есть овтерстия под ковролином? Распорки есть, теперь их надо как то приварганить) Если есть опыт у кого-то, просьба помочь)
Пт, 08 фев 2013, 15:54
Andre111 писал(а):Я правильно понял, что без сверления кузова не обойтись? Или всетаки есть овтерстия под ковролином? Распорки есть, теперь их надо как то приварганить) Если есть опыт у кого-то, просьба помочь)
Отверстий там нет, нужно размечаться и сверлить их самому.
Ср, 13 мар 2013, 9:08
MAZA писал(а):1U0804548 это приваривается под арку заднего колеса если снять задний подкрылок то там будет посадочное место!
3. И в этих деталях 1U0 804 207 - уголок * 2 я необходимости не вижу, тем более болты из комплекта в отверстия детали не лезут.
1U0804207 это ставиться между распоркой и жолобом днища понятное дело что они(N 90972901) не залезут т.к. они одноразовые и их надо вбивать а потом закручивать туда N 90896201 соответственно диаметр дырки в кузове должен совпадать с диаметром дырки на этой запчасти 1U0804207
Дома есть распечатка по установки но не сканера((
а и еще на РС с завода нижние пластины приварены
JD писал(а):С РС1 ты снимешь только сами распорки и болты. Дрель нужна по любому. Стоковые гайки, как я понял запрессовываются спец ключом, по типу как в подрамник для защиты. Или приварить к уголку любые как большинство тут сделало.
Прочитал весь топик, тяжко....
Выше два грамотных ответа на все Ваши вопросы, только я дополню!
Для установки нужна только дрель, молоток (вбить гайки или как они по правильному называются резьбовая клепка
) и клепальник резьбовой ( ну понятное дело, что его не у кого не то чтоб дома нет, про него никто и не слышал
, стоит он от 800 р.)
ВАРИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!!!
пилить и подсовывать 1U0804207 тоже не надо! Деталь ставится между кузовом и распоркой (это понятно становится сразу же после примерки её к кузову)
Если душит жаба (как меня например) на покупку резьбового клепальника (что б заклепать 10-12 гаек), то делаем как вот этот джентльмен
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler ... 152710853/
Ср, 13 мар 2013, 11:48
Эх, у меня музыка не позволяет (((
Теперь распорки без дела валяются (((
Ср, 13 мар 2013, 13:08
GeR1man писал(а):Эх, у меня музыка не позволяет (((
Теперь распорки без дела валяются (((
Я без музыки, давай заберу
Цена вопроса?
Чт, 14 мар 2013, 5:58
SiteMaster писал(а):Я без музыки, давай заберу
В куплю-продам постоянно продаются
Продавать не буду, музыку переставлю.
Чт, 30 май 2013, 19:12
На днях поставил себе эти распорки. На самом деле все понимание приходит, когда разберешь
И ничего сложного нет
Сперва хотел замутить пластины для крепежа, но приварил не очень ровно, поэтому все время шло не по резьбе.
Чтобы не закатать красивые оригинальные болты, купил гаек с "юбкой"
Приложил упоры, проверил, что все плотненько стоит без зазоров, разметил, просверлил.
Единственное, что для меня осталось загадкой - как просунуть болт в нижнее отверстие верхней опоры? Не влазит ведь из-за широкой шляпки. Причем, упоры у меня были с б/у РС, и нижнее отверстие было без повреждений. Полагаю, оно не прикручивалось.
Ср, 05 июн 2013, 10:28
Хотелось бы поделиться некоторыми соображениями по установке нижнего крепления (себе пока что не установил, но уже начитался достаточно).
как было сказано выше уголки 1U0 804 207 устанавливаются между кузовом и усилителями (1U6 803 329 и 1U6 803 330) (то есть кладутся на кузов а поверх них уже ставится усилитель). после примерки всего этого делается разметка, сверлятся отверстия такого размера, чтобы гайка, глухая неподвижная N 905 899 02 плотно входила в просверленные отверстия и в уголке и в кузове (или по желанию забивается) - в уголке отверстия рассверливаются до необходимого.
Гайка неподвижная N90589902 если на нее посмотреть имеет расстояние между шляпкой и резьбой (деформируемое при использовании как было сказано выше "клепальника резьбового" или другого метода описанного далее) - аналогичное строение имеют все "закладные гайки" устанавливаемые на VAGах, например при установке оригинальной защиты двигателя и т.п.
Остается разжать гайку неподвижную - а делается это следующим образом - (не мое находил поиском по номеру гайки вроде на драйв2ру) в соответствующем месте на кузов кладется уголок, совмещаются соответствующие отверстия, вставляется гайка на нее кладется шайба, на шайбу кладется гайка с резьбой более чем в гайке неподвижной, далее еще одна шайба и вкручивается болт. далее гайка придерживается соответствующим ключом и вкручивается болт. Происходит деформация описанного выше участка и гайку распирает в отверстии и она перестает двигаться. другие гайки развальцовываются тем же способом - в результате имеем нижнее крепление без колхоза с приваркой гаек к пластинам и подпихиванием. верхнее крепление думаю делается примерно так же.
Нашел отчет по установке аналогичных внутренних гаек с фотографиями на
драйв 2 и на
гольф клубе
Вс, 08 июн 2014, 14:27
т.к. механик я достаточно криворукий, то и советы пишу не часто. но тут не могу удержаться.))
итак, товарищи, на ваш суд выносится САМЫЙ ПРОСТОЙ И БЫСТРЫЙ СПОСОБ УСТАНОВКИ ЗАДНЕЙ РАСПОРКИ для тех, у кого есть дрель и ключи, но нет клепальника, сварки и адронного коллайдера. ))
детали (кол-во указываю минимальное, т.к. что-то может упасть и потеряться):
1) винт М8 длиной 20мм, 12шт.
2) шайба гровер под М8, 12шт.
3) гайка М8 с нейлоновым кольцом, 12шт.
4) шайба обычная М8, 12шт.
5) обычный набор ключей (накидные, рожки, трещотка, головы и т.д.).
6) синяя изолента...без шуток.))
7) фиксатор резьбы по желанию.
разбираем заднюю часть салона. выкинуть придётся полмашины.(( долго, нудно, руки сбиты. прислоняем растяжки к кузову и размечаем дырки. АВТО ДОЛЖНО СТОЯТЬ НА ИДЕАЛЬНО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. накерниваем дырки, потом их сверлим. в идеале должно получиться 12 дырок. прикладываем растяжки. крепим. НИКАКИЕ УГОЛКИ НАХРЕН НЕ НУЖНЫ, лишний геморрой. просто заклеиваем накидной ключ на 13" с одной стороны изолентой, чтобы получилась своеобразная "чашечка", в которую кладётся гайка. засовываем ключ в технологические отверстия и крутим болты. гроверы не забываем. вуаля.
эффекты:
приятно, что машина стала монолитней и по ровной дуге идёт гораздо жёстче и собранней.
неприятно, что из колеи на МКАДе машину выплёвывает на метр, как пятёрку БМВ е60.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.