Глум писал(а):Факт вмешательства есть, никто не спорит..Поломки нет..Нет поломки- вопросы про гарантию, ремонт и так далее подниматься не должны, так как НЕТ ФАКТА поломки...
ФАКТ вмешательства есть, ни кто не мешает диллеру поднимать вопрос нарушения подписанного договора на любом этапе, хотя бы в части предупреждения. Другое дело, что предметный разговор естественно будет инициирован после того как жареный петух клюнет в задницу, т.е. произойдет поломка и юзер обратится за гарантийным ремонтом.
Глум писал(а):До суда дело может не дойти, повторюсь - дилер обязан провести экспертизу, для выяснения, что именно из за моего вмешательства произошла поломка ( на двух машинах так пытались..нигде не смогли доказать:)) )...
Может и не дойти до суда, если стороны договорятся в процессе переговоров.
Вопрос успешного доказательства зависит от профессионализма и желания конкретного инженера по гарантии и юриста, а так же конечной цены вопроса, которая очень влияет на желание (сопоставьте цену спаленного мозга и перепускного клапана). Если все доказательство на уровне болтологии это одно, если техническая экспертиза - это другое. Вообще, на сколько я знаю, порядок действий у диллера таков: направление запроса в представительство Шкоды в России и доведение до пользователя автомобиля вердикта представительства: гарантийный/негарантийный случай. Если негарантийный, представительство это соответствующим образом обоснует, будьте уверены.
Глум писал(а):Вписывать что то в книжку - покажите пункт договора, где это написано, что это должны делать? Я у себя не нашел почему то...
А где я написал что должны делать отметку именно в книжке. Они могут сделать такую отметку в отчете по результатам диагностики автомобиля, когда придете с поломкой.
Глум писал(а):Да, менеджер скажет об этом, да, он задаст вопросы, да, он попытается написать это в сервисной книжке, но права это делать он не имеет....
И все-таки хотелось бы почитать документик, что он имеет права делать, а что нет