forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик буста на RS-ку.

Датчик буста на RS-ку.

Форум о тюнинге интерьера автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Датчик буста на RS-ку.

Сообщение PetiaGad » Вс, 11 ноя 2007, 14:30

Привет всем.Ситуация такая.Вчера купил датчик буста(давления турбины) мне сказали что установка займет 10 мин. от силы ,главное найти дырку ,чтоб провести трубку к датчику в салон.Весь вечер вокруг машины бегал дырки по нее не нашел.Как собственно и вакуумную трубку к которой подключать тройник :( Кто подключал датчик поделитесь опытом.Заранее спасибо :)
Аватара пользователя
PetiaGad
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение PetiaGad » Пт, 18 янв 2008, 3:40

Изображение

Изображение

пробовали пихать датчик в этот шланчик, который идет прям из коллектора, но кажет он фигню какую-то.. на холостых уходит самый минус, на отсечке чуток переваливает за 0..

скажите !! куда его правильно надо подключать ?? покажите на фото..
Аватара пользователя
PetiaGad
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 18 янв 2008, 7:53

читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение PetiaGad » Пт, 18 янв 2008, 12:48

Спасибо за помощь:)))
Аватара пользователя
PetiaGad
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение son_in_law » Пт, 18 янв 2008, 14:44

на холостых он и должен в минусе быть :roll:
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение PetiaGad » Пт, 18 янв 2008, 22:20

Так точно...Идет разряжение и стрелка падает до -10...При тапке в пол датчик кажет 0.5-0.7 ,но иногда стрелка подскакивает аш до 0.9-1 бара :twisted:
Аватара пользователя
PetiaGad
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 18 янв 2008, 22:47

ну в принципе все верно, так и должно быть хотя вот нижний предел чето великоват.. у меня меньше 7,1 не падал =)
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение BuRmA » Пт, 18 янв 2008, 22:50

Привет я хотел спросить а на А4 куда надо устанавливать?
Аватара пользователя
BuRmA
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 21:52
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение PetiaGad » Пт, 18 янв 2008, 23:28

Это наверно из-за типа двигателя,все таки FSI...Но вообще стрелка где то от -8 до -9 гуляет -10 это крайне редко:)
Аватара пользователя
PetiaGad
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение son_in_law » Сб, 19 янв 2008, 4:08

BuRmA писал(а):Привет я хотел спросить а на А4 куда надо устанавливать?

Если стоять лицом к двигателю то около дальнего правого угла пластиковой крышки есть шланг тонкий (он же отходит от впускного коллектора и имеет тряпочную обмотку). Кароч от пластмассовой фигни (черный бочёночек) клапан кажись (хз) отходит шланг он разрезан и имеет вставное металлическое колено - вот в этом месте разъединяем шланг вынимаем эту перемычку и вставляем вместо неё тройник от прибора. :oops: объяснил как мог ... 4 утра как-никак!
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение 36RusOcta4x4 » Сб, 19 янв 2008, 9:26

первая октавия

9:20
снимаешь крышку двигателя
на топливной рейке находишь регулятор давления топлива (справа)
на фото железный бочек со скобой =)))
вот к нему и подключаешь через тройник
Изображение
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение BuRmA » Сб, 19 янв 2008, 14:12

36RusOcta4x4 писал(а):первая октавия

9:20
снимаешь крышку двигателя
на топливной рейке находишь регулятор давления топлива (справа)
на фото железный бочек со скобой =)))
вот к нему и подключаешь через тройник


Ок спасибо за совет пойду попробую подключить!
Skoda Scout 4x4 TSI (261Hp/390Nm): APR Stage II+(Stock/ 95/98), APR Carbonio Intake Stage I,APR Downpipe Exhaust 3' , Front Big Brake 4-pot Brembo 345x30...
Аватара пользователя
BuRmA
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 21:52
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение PetiaGad » Сб, 19 янв 2008, 23:27

Раз вопрос с подключением решен:))))) Давайте обсудим варианты датчиков...Точнее фирмы которые их производят...Какая лучше,хуже !?:)
Аватара пользователя
PetiaGad
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение welty » Сб, 19 янв 2008, 23:34

defi - дорого но одно из the best
а так полно всякого китая, типа autogage, который вроде как тоже более менее точно показывает :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение nickart » Сб, 19 янв 2008, 23:41

autogage сломался через 2 месяца, через 15мин. работы начинает в минус большой уходить и в пике смешные цифры получаются :)
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

След.

Вернуться в Интерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4