Езжу много и по работе, часто что-то перевожу, бывает что и людей которые курят , поэтому со временем салон заполнился пятнами от напитков, были прожжены потолк и сидения от сигарет, так же ужасно выглядели и обшивки дверных карт, так как материя уже была грязная и протертая.
Для наведения марафета решил все поперетягивать и установить подогревы. Руль, кстати, тоже весь поистерся, его тоже решил перетянуть.
Подогревы были выбраны Емеля 2 УК. При разговоре с перетяжчиками были варианты. Остановился на дермантиновом потолке, вставках в двери и всем остальном кроме мест где поппинс и спина, там алькантара вроде...не помню, короче, как на пассатах. Сделали все за 2 дня полностью. Руль перетянули тоже кожей, при чем сделали надрезы на нем и кожу запустили вовнутрь чтобы не задиралась. Короче, можно сказать что я доволен так как теперь все протирается влажной тряпкой и все очень практично, можно не париться, что что-то запачкаешь, нужно - поставил, протер и все как новое.
Говорят многие что при черном потолке сидишь как в гробу. Ну, тем кто там сидел виднее, не знаю , но мне очень даже нравится, потолок теперь не прокуришь и не запачкаешь, тоже протер и все. Хотел, вначале, перекрасить весь пластик в черный цвет, а потом покатался и мне даже этот контраст пришелся по душе. Извините что сарайчик грязный, обещаю исправиться .
Обратите внимание, ярлычек эйрбэга тоже перешили на сидение, ну прям не колхоз, а оригинал ! Управление подогревами вместо одного из подстаканников.
Подлокотника в моей комплектации небыло, поставил и не жалею ни сколечки, всем советую. Кто много ездит - просто незаменимая вещь, сделан добротно, регулируется по высоте и вылету, и в нем сзади обдув для задних седоков.
Что нужно - идете в любой вазовский магазин и покупаете финвэйл амортизатор задней двери от 11-ки вазовской(около 300-350рублей).
Снимаете резинку на которую упирается капот, она мешает закрытию. Ну и, собственно, прикручиваете (лучше головки поворотные с амортизатора снять и ставить отдельно, а потом защелкнуть). Очень удобная вещь. Ничего сверлить и мастырить не надо, все открывается отлично и на достаточную высоту, никаких проблем от того что снял резинку у меня нет -капот не играет, ничего там из металла не выворачивается, все нормально, так как пользую уже больше пол-года. Прошу вопросами не заваливать - кто умеет прикручивать болтики, тот сам сделает, кто не умеет - в любой гаражный кооператив, вам там мастер любой за пивас это установит в течении 15 минут. Я тоже парился, читал, искал, подойдет не подойдет и т.д.
Просто покупаете его и ставите. Может милотековские выглядят и получше, но согласитесь, что 350 рублей- куда уж бюджетнее? Покраска милотековского дороже выйдет. У меня не образцово-показательная РС-ка, меня устраивает)))