Olegoff » Пн, 16 апр 2012, 11:05
По весне зачесались руки до железа, в итоге был приобретен газовый упор для ВАЗ 2111(2119) от Finwale (арт. 120923) за 270 руб. (поскольку был в этой точке последним и без пары) и стандартный оцинкованный крепеж для деревянного бруса (уголок и разнесенный уголок) за 30 руб. Выбор конструкции сделал в пользу конструкции Dmutr (см. 8-ю стр. этой темы) со своими технологическими доработками. Работа заняла по паре часов за два вечера (примерка заготовок и составление эскиза по месту, вырезка заготовок, примерка конструкции по месту, доработка, покраска, монтаж). Нижний кронштейн сделал по месту (вырезал болгаркой, можно и лобзиком с пилкой по металлу), взяв за основу конструкцию Dmutr, только не стал мудрить со сваркой. Снизу крыла с уширенными шайбами м12 через имеющуюся там вложенную гайку завернул болт м6 (длину подобрал с тем, чтобы с другой стороны вышло около 10 мм резьбы), и закрепил нижний кронштейн колпачковой гайкой через уширенную шайбу. Имеющийся на крышке капота (верхний) кронштейн действительно потребовал усиления. После некоторых колебаний решил усилить это ушко опорным уголком. Для этого снял размеры площадки слева от кронштейна, в плане получился упор в капот с полкой, напоминающий букву «г». После вырезки упорной части усилителя, приложил его к кронштейну и обвел его и отверстие маркером, Далее отрезал лишнее и просверлил отверстие под м8. Опорную часть усилителя посадил на капот через двусторонний скотч и соединил с кронштейном резьбовой частью шарнира через дистанционную шайбу (получил рассверливанием отверстия уширенной шайбы м6 под м8), снаружи уширенной шайбой и колпачковой гайкой.
Результаты испытаний: Высота поднятия капота идентична с «кочергой». Упор подхватывает капот на высоте 25-30 см. Закрытие капота без изменения (отпусканием крышки с высоты 25-30 см). Ничего не задевает и не выгибается, для закрывания можно браться ха любую сторону крышки рапота. Из недостатков отмечу, что эта конструкция тоже не идеальная. Верхний кронштейн работает идеально. Нижний кронштейн в момент приложения усилия на закрытие (верхняя треть хода) все-таки несколько пружинит.
В итоге бюджет составил около 300 руб. Если кого такая конструкция заинтересует выложу фотки.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!