честно говоря, зачем вообще сток менять?
ответ-нравится процесс.
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
сашка писал(а):Кстати, у меня Б/У решетка есть.( та черная часть, что с вертикальными перемычками. некоторые из них треснутые, но колхозить можно,а свою целую сохранить). Если интересно могу за пиво на ВДНХ отдать.
realgerman писал(а):я тоже так подумал. Просто милотековские решетки что то мне не нравяться... а вот эта, для меня в самый раз.
Значит надо б/у решетку достать, для тренировки. И сетку.
А как по вашему, для красного тура какой цвет решетки более подходящий? Черный, красный или некрашенный аллюминий?
С учетом того, что сетка и в бампер будет устанавливаться...
Den писал(а):как на фото делать не советую... такая решетка потеряет жесткость и будет се время при открытие-закрытие капота гулять.... так что вариант либо оставить с хромом а перекладины убрать, либо взять похожий милотек.... смотреться последний вариант будет схоже
Dmitry писал(а):Я брал сетку стальную - жёсткость не потерялась (сравнивал разобранную решётку, саму часть с жалюзями. Сетка жётскость достаточную даёт и на изгиб, и на сжатие, за счёт загнутых торцов.
Но вот с хромом (или с окрашенной в цвет кузова хромированной вставкой) смотрится всё-равно лучше.
[/quote]Kolpac писал(а):Сашка, слушай, а подгони мне решетку, тожо хочу пошаманить чутка...)
Den писал(а):Дмитрий, мне к сожалению не удалось сравнить решетку октавии и фабии на жесткость, вполне возможно что там конструктив немного разный..могу судить лишь по тому, что происходило с мей решеткой с сеткой без хром вставки....до того как ее на скорости вырвало)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5