forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сетка от камней в нижнюю решетку Skoda Octavia A4 (+фото)

Сетка от камней в нижнюю решетку Skoda Octavia A4 (+фото)

Форум о тюнинге экстерьера автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение ivanov1981 » Пн, 23 мар 2009, 9:38

Я себе на Fabia New тоже такую сетку сделал. Нашел в магазине пластмассовую сетку для номерных знаков, стоит всего 48 рублей. Размера как раз хватило, лишнее отрезал ножом. Прикрепил сетку изнутри с помощью проволоки. Весь процесс занял 20 минут. Заморачиваться с покраской сетки не пришлось :D Самое сложное было вынуть решетку из бампера (хотя раньше я ее уже вынимал). Встает назад легко, с помощью пасатижей вытягиванием на себя.
Кстати, я ездил всю зиму и по трассе и в городе каждый день. Радиатор нельзя сказать, чтоб был сильно грязный, но в одном месте соты оказались загнутыми, может быть как раз последствия попадания камня :( . Воспользовавшись случаем, помыл нижнюю часть радиатора насколько это возможно. Теперь думаю, мой радиатор под надежной защитой от камней и прочей грязи.
Летом будет понятно, ухудшает ли данная сетка процесс охлаждения двигателя. На трассе, думаю, она никак не повлияет, а вот в городе, особенно в пробках, вентилятор будет включаться чаще.
ivanov1981
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 11:55
Откуда: Иваново

Сообщение ivanov1981 » Пн, 30 мар 2009, 13:31

Кстати, а есть ли среди владельцев авто с такими сеточками обладатели MaxiDot-а, не заметил ли кто, не изменилась ли температура двигателя из-за установки сетки.
ivanov1981
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 11:55
Откуда: Иваново

Сообщение vicom » Пн, 30 мар 2009, 14:23

Я думаю, если следить за чистотой сеток, в температурном режиме ничего не изменится. На Пассате вон воздухозабор вообще внизу бампера, правда он пошире чем на Шкодах, и ничего не греется.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение efremov.oleg » Пн, 06 апр 2009, 21:25

Вопрос!Все говорят о сетке снизу-а никто не думал о сетке и сверху?Вопрос конечно интересный!А вообще буду делать решетку(пока снизу).С уважением.(А как добраться до нижней решетки?)
efremov.oleg
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 25 мар 2009, 12:32

Сообщение vicom » Вт, 07 апр 2009, 7:42

efremov.oleg писал(а):Вопрос!Все говорят о сетке снизу-а никто не думал о сетке и сверху?Вопрос конечно интересный!А вообще буду делать решетку(пока снизу).С уважением.(А как добраться до нижней решетки?)


Прочитай внимательно всю эту тему и все вопросы отпадут.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Валер-ок! » Вт, 07 апр 2009, 10:31

Вопрос!Все говорят о сетке снизу-а никто не думал о сетке и сверху? Как показывает практика, с верхней частью редко что происходит
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение Ёжж » Вс, 19 апр 2009, 13:46

ivanov1981 писал(а):Я себе на Fabia New тоже такую сетку сделал. Нашел в магазине пластмассовую сетку для номерных знаков, стоит всего 48 рублей. Размера как раз хватило, лишнее отрезал ножом. Прикрепил сетку изнутри с помощью проволоки. Весь процесс занял 20 минут. Заморачиваться с покраской сетки не пришлось :D Самое сложное было вынуть решетку из бампера (хотя раньше я ее уже вынимал). Встает назад легко, с помощью пасатижей вытягиванием на себя..


Что за пластиковая сетка для номерных знаков? Фотки бы посмотреть , что получилось. Это же еще одна принципиальная конструкция.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение saw » Вс, 19 апр 2009, 17:34

нафиг не надо мучацо с устаноовкой сетки а просто тупо помыть НОРМАЛЬНО И ТОЧКА!!! согласитесь: БРЕД С ЭТОЙ СЕТЬЙУ! она нужна тока для внешнего вида! и то, то что выше пречислено это все боян! сетку надо КАЗЫРНУЙУ СТАВИТЬ И ВСЕ РОДНЫЕ РЁБРА РЕШОТКИ ФТОПКУ!!! тогда тема будет!!! ИМХО!


С грязью понятно - можно и помыть. Во тока не понятно, что делать с загнутыми ребрами передней стенки радиатора, которые таковыми станоятся от попадающих на радиатор твердых частиц? - Вот и я думаю, что аккуратно смонтированная сетка лишней не будет.
Автору темы - респект :) . И коль уж начал писать, хочу сросить - может, кто-то знает, где можно купить пластиковую мелкоячеистую сетку черного цвета для аналогичных экспериментов? 8)
Tour, AEH 1.6, 2001
Аватара пользователя
saw
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 2:16
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Ёжж » Вс, 26 апр 2009, 21:28

Спасибо автору. Сегодня тоже сетку замутил по его технологии. :D . На руме правда еще одна дырка. Там где правая противотуманка. Где то кажется видел делали ее тоже с сеткой. Снял эту пласмаску, покрутил. Саморезы некуда крутить. Наверно надо клеить.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Skoda_vod » Ср, 22 июл 2009, 13:14

Спасибо автору за идею! все получилось и встало как было!

Решетку использовал икеевскую, там щас корзины для бумаг распродают по 150р. 8) единственнное только из за кривизны материала лучше вырезать заготовку на 1,5-2 сантиметра шире чем указано автором
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Коля1973 » Ср, 29 июл 2009, 15:38

сетка от грязи и камней это разумно :Search:
Аватара пользователя
Коля1973
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 26 июл 2009, 8:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Kuzak » Ср, 29 июл 2009, 18:34

с себе уже давно сделал, на радиатор полностью(верх,низ), и интеркуллер, крепил герметик, держится отлично
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение antiomon » Ср, 02 сен 2009, 15:38

сетка однозначно необходима. Из-за ее отсутствия в 2007 г пробил радиатор климата :( . выхода было три:
1. оригинальный радиатор - дорого, но надежно.
2. неоригинальны радиатор - экономно и не надежно.
з. запаять алюминием - экономно и надежность зависила от мастера который делает это.
остановился на третьем варианте. три раза тьфу - пока работает.
500 рэ за сетку дешевле 5000 за ремонт.
Аватара пользователя
antiomon
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 20:16
Откуда: москва

Сообщение Kuzak » Ср, 02 сен 2009, 16:51

antiomon писал(а):сетка однозначно необходима. Из-за ее отсутствия в 2007 г пробил радиатор климата :( . выхода было три:
1. оригинальный радиатор - дорого, но надежно.
2. неоригинальны радиатор - экономно и не надежно.
з. запаять алюминием - экономно и надежность зависила от мастера который делает это.
остановился на третьем варианте. три раза тьфу - пока работает.
500 рэ за сетку дешевле 5000 за ремонт.


абсолютно такая же проблема была...тож паяли...6500р вышло
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Megafon » Сб, 24 окт 2009, 15:49

чо то лень сверлить было). на хомуты посадил.
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Пред.След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4