forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Опять про бампер RS

(OI) Опять про бампер RS

Форум о тюнинге экстерьера автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

(OI) Опять про бампер RS

Сообщение kamp2 » Вс, 19 мар 2006, 15:53

Подскажите пожалуйста, можно ли поставить RSбампер на Шкоду Октавию 99г. и надо ли при этом менять усилитель и проводить какие-то дополнительные работы. А так же скажите владельцы RS бамперов, как с ним ездить по нашим дорогам и переезжать "мертвых" полицейских, на сколько у него ниже клиренс относительно обычного оригинального бампера.
Большое спасибо за ответы!
kamp2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 01 мар 2006, 0:10

Сообщение welty » Вс, 19 мар 2006, 16:01

http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic. ... 3&start=15

поставить мона без проблем, тока будет щель между бампером и фарами...
он вроде не ниже... просто штатный уходит под машину.. а rs сразу вниз.. а так высота у них кажись одинаковая..

у меня у приятеля rs на дорестайлинговой машине... так он ещё себе Епонскую подвеску поставил KONI... на 4.5 см занижение.. бампер цел после зимы ;)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Mad-Max » Вс, 19 мар 2006, 16:02

помоему, он такой же как и обычный, за счет визуальной разницы кажется более низким. а вот подойдет ли он на 99 г.в. незнаю
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение welty » Вс, 19 мар 2006, 16:14

подойдёт, проверено :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Den » Вс, 19 мар 2006, 16:45

welty писал(а):подойдёт, проверено :)


кинь как нибудь фотки чтоль

ЗЫыыыы
welty писал(а):http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic.php?t=1723&start=15

так он ещё себе Епонскую подвеску поставил KONI..


типа это, кони не ипонские тока :D :D :D

Все начиналось в 1857 году. В центре Оуд-Бейерланда до сих пор стоит, как музей, двухэтажный домик, где будущая фирма Koni занималась изготовлением и ремонтом конской упряжи.

В 1918 году производство переключилось на чехлы для рессор и радиаторов, а с 1932 года здесь стали делать амортизаторы популярного тогда фрикционного типа.

Первый телескопический гидравлический амортизатор был сделан на фабрике после войны, и связана с этим такая история. В послевоенной Голландии осталось много американских автомобилей, в частности джипов Willys, Bantam и Ford. Но вот беда - подвески у этих машин после нескольких лет вовсе перестали "держать дорогу". И тогдашние хозяева завода - братья де Конинг (от сокращенной фамилии которых и возникло название фирмы) пришли к владельцам Виллисов на помощь. Те первые амортизаторы Koni уже были регулируемыми, и при установке можно было самостоятельно покорректировать соотношение комфорта и управляемости автомобиля.

Сейчас на фабрике в Оуд-Бейерланде работают 700 человек, которые выпускают 1,2 миллиона амортизаторов ежегодно. Есть еще небольшой заводик во Франции, на побережье рядом с Ниццей - там делают еще четверть миллиона амортизаторов.
Плюс производство в германии и штатах
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение welty » Вс, 19 мар 2006, 17:07

не знал.. сказал как сам слышал :)

фотки, к сожалению нормальной нету, есть только сразу после установки.. ещё без молдинга.. губа правда не в тему.. щас он снял эту порнуху :)

вообщем вот:
Изображение
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение MaksimD » Вс, 19 мар 2006, 23:19

Я RSбампер поставил, в январе 2005. (машина 2001 года).
Итог: он чуть чуть ниже штатного, на бордюры я не лазаю (да и не лазил), а вот на даче по глубокому снегу немного задевает, но не губой, а в ранее защиты.
Единственно когда поркуюсь мордой к бордюру, стараюсь соблюдать дистанцию.
Аватара пользователя
MaksimD
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2005, 11:12
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Den » Вс, 19 мар 2006, 23:24

welty писал(а):подойдёт, проверено :)


да, действительно хорошо стоит, даже вроде наклевываются идеи как щель заделать......
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение welty » Вс, 19 мар 2006, 23:48

вариантов много.. самый простой - реснички внизу... 8)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение kamp2 » Пн, 20 мар 2006, 0:23

Ребят всем огромное спасибо за ответы, обнадежили, а то мне в шкоде (видимо незнающий) сказал что надо менять усилитель, а он стоит дороже чем бампер.Еще раз спасибо!
kamp2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 01 мар 2006, 0:10

Сообщение Cherry » Пн, 20 мар 2006, 0:27

kamp2 писал(а):Ребят всем огромное спасибо за ответы, обнадежили, а то мне в шкоде (видимо незнающий) сказал что надо менять усилитель, а он стоит дороже чем бампер.Еще раз спасибо!

как раз он знающий, т.к. на рестайле другой усилитель, хотя именно он называется бампером, а в этой ветке, если быть точным, разговор про накладку :)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение welty » Пн, 20 мар 2006, 0:28

ну вроде все меняют тока накладку.. сам пластик.. зачем менять усилитель при этом? :lol:
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31


Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15