Ну вот и у меня тоже умер милотековский упор, который служил 4 года. Решил пойти по супербюджетному пути и поступил так. Глянул усилие на милотековском, оно 350N.
Пошел в тазомагазин, купил упор Finwhale от девятки за 295 руб. (от 12-й тоже подойдет, но он немного по-толще), усилие у него 340N и поставил его на милотековские крепления (в принципе верхнее крепление можно было оставить и от девятошного аммо):
Работает аммо очень хорошо
, свою функцию полностью выполняет.
Этот аммо в открытом состоянии на 5 см короче милотековского:
поэтому капот стал открываться ниже прим. на 5 см. Но кмк это не критично: для того, чтобы проверить уровень масла и долить омывайку вполне хватает:
Единственное, если его ставить взамен штатной кочерги, то одна из шаровых опор (которая закручивается в крыло) не подойдет - там резьба больше:
поэтому нужно делать переходничок или вкручивать нижнюю опору аммо не взамен штатного болта, а в рядом имеющуюся дырку в крыле.
В принципе можно сделать удлинитель штока (прим. 5 см) и вкрутить его между одной из шаровых опор и самим аммо. Наверное так и сделаю, и в будущем буду менять лишь один бюджетный тазоаммо
.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.