Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
ankor868 писал(а):хорошо, про тур может вы и правы. шкодой не занимаюсь. но я написал в предыдущем сообщении, что эти (на Шкоду Йети) фары будут голыми у ВСЕХ официалов. По каталогу на гольф 4 (тот же тур в фольцовской оболочке) блок розжига тоже будет с фарой, а вот блок управления корректором отдельно. На пятом гольфе, шестом, пассате В6,В7, джетте, тигуане, туареге, туране фары голые. как впрочем, и на октавии А5.
спорить бесполезно. я же написал, если под этими номерами придут фары в сборе, буду только рад за человека. главное, чтобы в ценнике это не сильно отразилось.
Кстати, у меня вход этих фар (БЕЗ блоков - это совершенно точно) 14100. А если бы мы были дилерами и Шкоды, то ещё ниже. А вход блока 9200. Так что за 14100 ну никак не может идти фара под ксенон с блоком.
ankor868 писал(а):Если кому-нибудь будет интересно, процесс подключения автокорректора в автомобиле поробую отснять и отчёт выложить
eugene.gulin писал(а):Таки в какой комплекатции пришли фары по номерам 5L1941017C и 5L1941018C?
magatenn писал(а):А кто в курсе на туре и на йетти блоки розжига отличаются?
InterPaul писал(а):ankor868 писал(а):А в кодировках для работы автокорректора надо будет что-либо менять? Кроме того, что "ксенон", это уже сделано
1. В блоке гейтвея надо поставить наличие автокорректора.
2. Провести обучение блока, если он сразу не выставит нужное нулевое положение. Прочтите две-три последние страницы в теме про октавию - там это обсуждалось...
Den, гигантская разница - 36 тысяч и 40...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2