forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - xenon ACUMEN

xenon ACUMEN

Форум о тюнинге электрики (компонентов), а так же оптики и света автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Brokly » Вт, 06 дек 2005, 10:37

Думаю разбитый, в труху, зад моей машины , в лучшем случае :) Потому и не прикручиваю....
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

!!

Сообщение sang » Вт, 06 дек 2005, 10:55

По КСЕНОНУ и (парктроникам) обращайтесь всю правду расскажу!
И скидки для форумчан будут!
Аватара пользователя
sang
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2005, 19:47
Откуда: moskva

Re: !!

Сообщение Demjan » Вт, 06 дек 2005, 13:34

sang писал(а):По КСЕНОНУ и (парктроникам) обращайтесь всю правду расскажу!
И скидки для форумчан будут!
Что за ксенон ETI ECON? Как он?

ЗЫ. 6000 это не 8000 - 8-ка чисто синий свет, как вы и говорили, а 6000 это немного голубее стандарта, тут га форуме КОКЕР был, надеюсь и есть, он ставил Хелла на фильку, и говорил что когда лампы прогреваються(что я могу потвердить, так как на окте стоит) становяться желтоватыми ближе к галогенкам. Я хочу чтобы был НЕМНОГО бело-голубой свет (ближе к белому, а не "голубизне")
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Re: !!

Сообщение Russell » Вт, 06 дек 2005, 13:44

Demjan писал(а):ближе к белому, а не "голубизне"


Это точно, Демьян, голубизны не надо! :evil: :lol:

А если серьезно, то мне не очень нравится идея ставить ксеноновые лампы в родные фары... Все равно, результат будет не тот... Может, лучше купить полноценные ксеноновые противотуманки, и ездить с габаритами и противотуманными фарами?
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Re: !!

Сообщение sang » Вт, 06 дек 2005, 13:53

Demjan писал(а):
sang писал(а):По КСЕНОНУ и (парктроникам) обращайтесь всю правду расскажу!
И скидки для форумчан будут!
Что за ксенон ETI ECON? Как он?

ЗЫ. 6000 это не 8000 - 8-ка чисто синий свет, как вы и говорили, а 6000 это немного голубее стандарта, тут га форуме КОКЕР был, надеюсь и есть, он ставил Хелла на фильку, и говорил что когда лампы прогреваються(что я могу потвердить, так как на окте стоит) становяться желтоватыми ближе к галогенкам. Я хочу чтобы был НЕМНОГО бело-голубой свет (ближе к белому, а не "голубизне")

ETI ECON это обычный Корейский ксенон! Качество одинаковая с интерпауром!
Выше 6000 ставить не надо Так как в плохую погоду не чего не увидите! Если хотите чтоб красиво смотрелось и освещало нормально то 6000к!
Фирму изготовителя советую APP!
Аватара пользователя
sang
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2005, 19:47
Откуда: moskva

Сообщение Demjan » Вт, 06 дек 2005, 14:00

А где такую найти и за сколько? ПыСЫ: 8000 НИ ЗА ЧТО!!! 6000 по моему самы раз, 5000 конечно лучше, но где его достать? (оригинал Филипс или осрам 4200К)
ТО Руссел: противотуманки на фабу :? Вид будет ух уж не ахти, в стандарт надо посмотреть как оно будет если галяк, то нам такого чудо не нужно! Но впринципе если задуматься почему должен быть галяк? Если фара- типо прожекторного типа а не линза, то достаточно посмотреть на мерины, у них Тоже она в виде прожектора. Омыватель, да я согласен без него галяк. Пучо света: если фари НОРМАЛЬНО отрегулировать то галка и так и так будет, ну если без регулировки, то извеняйте, галоген в таком случае тоже не супер.
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение temych101 » Вт, 06 дек 2005, 14:11

насколько в курсе,то первые ксеноновые фары,когда появились,светили синее :D ,чем современные=>прогресс однака,потом когда кс.фары только включаешь светят синим и по мере прогрева светлеют,кроме этого сами лампы стареют и начинают светить все синее и синее,поэтому рекомендуется в случае перегорания кс.лампы менять их парой. :cry:
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение Demjan » Вт, 06 дек 2005, 14:18

temych101 писал(а):сами лампы стареют и начинают светить все синее и синее,
Тут вы не правы: когда лампа "выгорает" она становиться желтее. (не раз видел, и у знакомого недавно стандартные на Ауди А6 выгорели)
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

!!

Сообщение sang » Вт, 06 дек 2005, 15:04

Demjan писал(а):
temych101 писал(а):сами лампы стареют и начинают светить все синее и синее,
Тут вы не правы: когда лампа "выгорает" она становиться желтее. (не раз видел, и у знакомого недавно стандартные на Ауди А6 выгорели)

Когда лампа стареит ТО о она темнеет ! Например 4300 ИЗ бело желтого превращается в желтую! 6000 Синеет итд
Аватара пользователя
sang
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2005, 19:47
Откуда: moskva

Сообщение Demjan » Вт, 06 дек 2005, 18:33

Ну вот и поправили. Просто я видел на примере Ауди и мерина Е-класса
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение AMP » Вт, 13 дек 2005, 21:29

Осталось добавить, что оптимальная т-ра ламп - 4300К. Все выше имеет меньший световой поток и к 6000 доходит до состояния "чисса понты".
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Пред.

Вернуться в Электрика и свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3