Все очень просто, делаем подсветку салона диодными планками, а именно подсветку пространства ног пассажира и водителя, и подсветку багажника. Т.к. особо влезать в проводку не хотелось, все делалось просто, подключалось параллельно освещению, существующему в авто. В багажнике есть две лампы к ним как раз и будем подключать. Откручиваем всевозможные крючки, которые будут мешать снять обшивку багажника, отодвигаем её около самого фонаря и отключаем клемму. Далее у кого, на что способна фантазия, я лично дабы не резать провода, приконектился к существующим торчащим клеммам клеммника для фонаря освещения багажника, заизолировал и потянул провод от каждого клеммника в глубь багажника, отрезал нужную длину и прикрепил к светодиодной планке. Саму планку клеи на двойной скотч, проблема в том, что этот скотч от мороза начинает дубеть и клей перестает держать, поэтому периодически они начали отваливаться, с этим я справился просто, посадил на прозрачный клей, теперь все нормалек. Что касается подсветки ног там тоже все просто. Повторюсь о том, что я не хотел лезть в проводку и что-то активировать, как это было описано в похожей статье про штатную подсветку, дабы не имею VAGCOM. И так первое это снимаем перчаточный ящик, держится он на 6 винтах, два снизу, три в самом ящике и один сбоку, чтобы добраться до того, что сбоку нужно снять боковую панель, снимается легко и непринужденно. Дале отключаем все камуникации, лично у меня это шланг подачи воздуха в ящик и провод питания подсветки (на фотках видно торчащий шланг). Отключив все это понял, что кончики проводов очень маленькие и придется все это дело отрезать и удлинять, т.к. запитать придется и подсветку бардачка и две планки светодиодов. В общем так и сделал, на фотках все видно. Далее нужно было придумать, куда девать выключатель, чтоб можно было выключать эту подсветку, когда вытаскивал "бардачок" нашел там контур отверстия, видимо туда что-то встраивают в более богатых версиях. И решил сделать туда выключатель. Т.к. у друга в гараже которого я делал все это не нашлось более красивого выключателя, пришлось использовать трехпозиционный выключатель по-моему от девятки =).Так вот что прорезать отверстие под него нужно было удалить 1/3 заглушки в верхней части бардачка, пластик там толстый , подумал и решил прорезать горячим ножом, прорезал, обработал напильником получалось даже ничего. Далее собрал всю систему, подключил все провода, на провода идущие на выключатель одел клеммники, чтоб удобней было демонтировать "бардачок", начинаю вставлять все обратно и понимаю, что выключатель что-то выдавливает обратно, т.е. уперся в какое-то крепление, посмотрел там и вправду идет какая хреновина, которая не дает нормально сесть бардачку, хорошо, что она сделана из пластика и изолировать её не надо от выключателя чтоб избежать КЗ, в общем, пришлось подогнуть клеммы на выключателе и все прекрасно село на место. Чтобы наверняка предохранить от возможных неисправностей, я сами клеммы заизолировал. НУ в общем далее собираем все в обратной последовательности и клеим сам планки, их крепим на двойной скотч и по краям капелькой клея чтобы наверняка держались. Ах да совсем забыл чтоб пройти насквозь торпеду использовал щуп с захватом, т.к. с одной стороны место столько что рука пролезает а с другой все забито, чтоб протянуть провод пришлось снимать также защиту и под рулем там крепится одним винтом с торца(нужно снимать боковину как и с правой стороной) два винта находятся под накладками серебристыми и два внизу. Чтоб снять одну накладку та что слева нужно предварительно вынуть рукоятку управления фарами, нажать на саму "крутилку" и повернуть толи вправо толи в лево, усилий не прилагать а то можете сломать, сами накладки поддеваются отверткой и легко отлетают. Все теперь точно все, наслаждаемся светом заливающим салон =)
сняли бардачек
Сам конектор
Лепим проводку
Все подключаем
Делаем выключатель
И НАКОНЕЦ РЕЗУЛЬТАТ