forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сигнализация на новую "Октавию"

Сигнализация на новую "Октавию"

Форум для обсуждения средств и способов по охране ТС.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Сигнализация на новую "Октавию"

Сообщение Sskodaonelove » Чт, 07 дек 2017, 14:52

К тому комментарию не дополнилось почему-то.
Может и хорошее - не спорю. Вот только смысла, как и в GSM вижу мало. Но вот лично для меня. Где не достанет булютус, там достанет брелок. Дальность, насколько я уже прочитал про эту систему, знаю - хорошая. А булютуз на то и хорош. Опять же ИМХО. Он же для сматрфона-метки предлагается. Чтобы случайно машину не отпереть, находясь в другом конце города))) Про брелоки ничего не могу сказать, лично у меня он ассоциируется с канистрой бензина)) У пандоры, старлайна смотрел - один фиг, прямоугольный пультик с торчащими элементами. Мне важнее функционал.
Т.е. следуя вашей логике, ВЫ сотрудник ПАНДОРЫ, раз мне ее сразу стали советовать? Согласитесь, это глупо.
Пандора которую вы мне советовали, понравилась, НО цена у нее прилично отличается от мобикара, да и звонил я в центр установочный, плюс установка не хилая по цене выходит(+замок капота и т.д.).
Аватара пользователя
Sskodaonelove
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 14 окт 2017, 14:54

Re: Сигнализация на новую "Октавию"

Сообщение Denis_id » Чт, 07 дек 2017, 15:43

Да, я сразу во всех кампаниях работаю в Пандоре, Старлайне, Призраке (Tec), ещё в МВД подрабатываю экспертом криминалистом. Могу ещё авторские противоугонные комплексы от 150 т.р. порекомендовать, но вот дело в том что ни один из этих комплексов никто не будет строить на базе Шерхана, у него нету ни одного решения для построения полноценного противоугонного комплекса. Также можно использовать ряд охранных систем не российского производства, у местных угонщиков просто опыта и оборудования может не найтись, а покупать нецелесообразно для не массового продукта. У меня помимо логики есть ещё аргументация, а у Вас на всё 2 аргумента - моргающая аварийка при торможении и блютус - технология века )))

А вы, Sskodaonelove, молодец, хорошо работаете, даже в самых безнадежных ситуациях ))
Аватара пользователя
Denis_id
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 29 янв 2014, 17:26
Откуда: Москва

Re: Сигнализация на новую "Октавию"

Сообщение Sskodaonelove » Чт, 07 дек 2017, 15:51

Denis_id писал(а):Отлично, пока тут расхваливалась функция предотвращения дтп наткнулся на интересную информацию по продукции шерхан (Мега-Ф). Справедливости ради скажу что информация не про систему Мобикар 2, но желающим приобрести шерхан познакомиться рекомендую - https://andrey-kon.livejournal.com/26134.htm.

Я думаю эта информация была бы полезной. Если бы я был в 2013 году. Посмотрите, пожалуйста, дату этого "исследования".
К тому же, вы обратили внимание на системы в этом исследовании? Ни на одной нет диалогового кода. А сейчас все в основном смотрят на диалог. Справидливости ради скажу. Старлайн тоже подвергался взлому. Посмотрите ролики того же угона.нет. Но как и вы заметили ранее, все технологии совершентствуются. Иначе сейчас бы никто не ставил старлайн и шерхан.
А я хочу сделать выбор в пользу диалогового кода.
А тем временем, давайте обсудим. Что мне дает ваше реле, о котором, вы ничего не объясняете?
Давайте скатимся до детсадовского уровня и будем в друг-друга тыкать пальцем, "говоря ты, нет ты водишь!"
Работаю? Смеётесь?
Я так и понял, что вы незаменимый тайный агент.
Аватара пользователя
Sskodaonelove
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 14 окт 2017, 14:54

Re: Сигнализация на новую "Октавию"

Сообщение Denis_id » Чт, 07 дек 2017, 17:19

Информация то 2013, а системы Logicar 4, Magicar 7, Magicar 9 до сих пор в продаже, уверен и в автосалонах тоже.

Описание реле pLine от TEC - Основным назначением реле является реализация блокировки любой подходящей цепи автомобиля. Канал связи с центральным блоком системы Призрак реализован по проводу питания реле. Для передачи информации используется принцип частотной модуляции (FSK) с применением синусоидального сигнала для исключения индукционных выбросов в штатную проводку автомобиля и обеспечения максимально стабильного качества связи. В реле используется встроенный акселерометр, который позволяет заблокировать двигатель в случае отсутствия связи между центральным блоком противоугонной системы и реле.

В общем то у пандоры тоже есть много решений, в том числе на вашем любимом блутуте.

А ещё есть системы Elita, Autolis, Excellent, но все они смешны и им не угнаться за Шерханом.

Так что, поздравляю вас с тем что муки выбора закончены и победить найден, решились на Мобикар 2, берите, система супер AES 128 и аварийка при экстренном торможении срабатывает, и даже замок капота можно подключить.

Sskodaonelove, да, до тыкалок доходить не будем, поэтому наш диалог с вами, по крайней мере со своей стороны, считаю исчерпанным.
Аватара пользователя
Denis_id
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 29 янв 2014, 17:26
Откуда: Москва

Re: Сигнализация на новую "Октавию"

Сообщение Sskodaonelove » Чт, 07 дек 2017, 17:33

Я понял вас. Вы просто уверены в одном (нужно строить систему защиты от головного блока). Но дело в том, что я изначально писал про подкапотный и доп. Иммо. Почему дополнительно, а не в скупе с сигнализацией? Потому что, по-моему представлению комплекс защиты должен работать каждый автономно. Грубо говоря. Я не собираюсь строить комплекс защиты и подрубать всё к ОДНОМУ блоку сигнализации. Вор найдёт заветную коробочку и всё сможет от неё отрубить. А так, допустим у меня блок сигнализации+автономный иммо от старлайн(например) с реле блокировки двигателя(он спрятан) и подкапотник (механический или полумеханический). Так же безопаснее.
Лучше любой системы за 150 тысяч(адовые деньги, разве что на бэнтли ставить, но они не угоняемые).
Да подождите вы, может мне еще посоветую что. Яж на январских ставить собираюсь, время-то есть))
Аватара пользователя
Sskodaonelove
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 14 окт 2017, 14:54

Пред.

Вернуться в Охрана автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2