forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и вопросы по штатной сигнализации А5

Проблемы и вопросы по штатной сигнализации А5

Форум для обсуждения средств и способов по охране ТС.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Хмурый » Вт, 13 ноя 2007, 0:31

От штатной отказался.
Теперя вопрос ребром: какую ставить: из того, что предлагает офицал, есть 3 фаворита
1. MED (3000)
2. Тамагавк ТХ3
3. Шерхан 6

Про 1 знаю мало. Однако он ставится по штатной проводке, что делает его очень скрытым для угонщегоф. Хорошо бы знать, какой там алгоритм шифрования: дефолтный Keyloq??? А еще хорошо, что он управляется с ключа машины

Про 2 и 3 еще меньше инфы. Но вроде они с обратной связью (потипу пейджер).

Все стоят с установкой примерно одинаково. А еще наверно нужно, чтоб турботаймером управлять умела.
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 13 ноя 2007, 8:58

Тоже изучаю сей вопрос пока есть время до подхода авто.
Хмурый писал(а):А еще хорошо, что он управляется с ключа машины

Тогда о криптоустойчивости стоит забыть и ИМХО надо подумать о доп. иммобилайзере, типа БлэкБага недорогого, замок на капот естественно.
Хмурый писал(а):2. Тамагавк ТХ3

Такой модели не видел :shock: Все модельки можно здесь посмотреть - http://www.autoset.ru/catalogue/avtosig ... k_f37.html С этой ссылки даже мануалы для изучения сигналки можно качнуть. Очень помогает для выбора. Единственный "минус" нашего Томагавка (стоит на семейном авто такая сигналка) - бесшумная постановка/снятие с охраны только через отключение сирены спец.кнопкой.
Свой "фарш" озвучивать не буду, ибо боюсь загнобят за иррациональное потребление бабла :lol: Ибо много чего хочу от системы - турботаймер, дист. запуск по GSM-модулю, ну и еще чего-нить дополнительно.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 13 ноя 2007, 12:05

Серж-Сараевод писал(а):Тоже изучаю сей вопрос пока есть время до подхода авто.
Хмурый писал(а): - коллега-сараевод-ждун. :)

А еще хорошо, что он управляется с ключа машины

Тогда о криптоустойчивости стоит забыть

+ 1
и ИМХО надо подумать о доп. иммобилайзере, типа БлэкБага недорогого, замок на капот естественно.
- недорогих BB не бывает - нормальный 72 BB с Wait UP(без дыр в защите 71) + нормальный эм. замок с нормальной защитой троса и колодцем - 21-25 тыс руб.

Свой "фарш" озвучивать не буду, ибо боюсь загнобят за иррациональное потребление бабла :lol: Ибо много чего хочу от системы - турботаймер, дист. запуск по GSM-модулю, ну и еще чего-нить дополнительно.
- дай угадаю. Кроме Сталкера 600NB ничего на ум не приходит. Угадал? :lol:

У меня к тебе вопрос - какие цепи на 1.8TFSI можно рвать? С кем из установщиков не говорю, никто кроме форсунки или катушки ничего умнее придумать не может.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 13 ноя 2007, 15:10

коллега-сараевод-ждун. :) .

Недолго осталось :) В декабре, если Пеликан не подведет, буду пересаживаться с "бешенного синего червяка" на авто :lol:
недорогих BB не бывает - нормальный 72 BB с Wait UP(без дыр в защите 71) + нормальный эм. замок с нормальной защитой троса и колодцем - 21-25 тыс руб.

Да, где-то так, потому на Slave и Пантеры-Шерханы не смотрю. Одна цена в результате.
- дай угадаю. Кроме Сталкера 600NB ничего на ум не приходит. Угадал? :lol:

Фортресс, Экселлент, Риф, тут много российского изобретательства :D

У меня к тебе вопрос - какие цепи на 1.8TFSI можно рвать? С кем из установщиков не говорю, никто кроме форсунки или катушки ничего умнее придумать не может.

Мне на проданной Мазде6 в АвтоСекьюрити рвали цепь на датчик положения коленвала. Сейчас практикуют-ли, не знаю. А не все-ли равно, если капот защищен и блокировка отрубается релюхой, которая под ним? Главное, чтоб капот не сразу с пульта разблокировался, а только после прочтения метки (Экселлент, Риф, Фортресс).
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 13 ноя 2007, 15:15

Серж-Сараевод писал(а):
коллега-сараевод-ждун. :) .

Недолго осталось :) В декабре, если Пеликан не подведет, буду пересаживаться с "бешенного синего червяка" на авто :lol:
- а я в январе, на декабрь в Пеликане квоты выбраны на сараи. Теперь знаю кем. :)
- дай угадаю. Кроме Сталкера 600NB ничего на ум не приходит. Угадал? :lol:

Фортресс, Экселлент, Риф, тут много российского изобретательства :D
Reef альтониковский хорош, но тоже дороговато. Посмотри Сталкера, Magiс Systems делает питерский - по крайней мере дизайнеры тут сидят, да и производство в России. Я их изнутри немного знаю.

У меня к тебе вопрос - какие цепи на 1.8TFSI можно рвать? С кем из установщиков не говорю, никто кроме форсунки или катушки ничего умнее придумать не может.

Мне на проданной Мазде6 в АвтоСекьюрити рвали цепь на датчик положения коленвала. Сейчас практикуют-ли, не знаю. А не все-ли равно, если капот защищен и блокировка отрубается релюхой, которая под ним? Главное, чтоб капот не сразу с пульта разблокировался, а только после прочтения метки (Экселлент, Риф, Фортресс).
- да, я б тоже ДПКВ рвал, это самый правильный вараинт - боятся. Говорят он снизу, отгниет моментом, будет check engine зажигать.
Про открытие - еснно только с метки BB замок открывать.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 13 ноя 2007, 15:29

а я в январе, на декабрь в Пеликане квоты выбраны на сараи. Теперь знаю кем. :)

Это не я, это всё моя семья :D Не можем мы вчетвером жить без сорая, ну никак :shock:
Reef альтониковский хорош, но тоже дороговато. Посмотри Сталкера, Magiс Systems делает питерский - по крайней мере дизайнеры тут сидят, да и производство в России. Я их изнутри немного знаю.

Фортресс и Экселлент я юзал, так что пойду пока проторенной дорожкой, типа старый конь борозды не испортит :D
да, я б тоже ДПКВ рвал, это самый правильный вариант - боятся. Говорят он снизу, отгниет моментом, будет check engine зажигать.

Для меня это уже некритично, пусть рвут что хотят :lol:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

штатная система + slave-система

Сообщение Гаврила » Сб, 17 ноя 2007, 16:46

Доброго времени суток, многоуважаемые!

По моему совету родственники будут приобретать Октавию Нью. Берут в кредит, через знакомых в банке. В принципе, все хорошо, за небольшим исключением - отдельным пунктом в договоре идет строка о том, что сигнализация должна быть только штатная :shock:

Вопрос - расскажите, кто может, об основных сервисных функциях штатной сигналки?
И какую слайв-систему (с организацией двусторонней связи) можно подключить к штатной сигналке?
Плюс дополнительный иммобилайзер установить, причем так, чтобы было минимальное вмешательство в штатную проводку?

Бюджет на все дела - 35 ты.р.

З.Ы. мне уже пора в представительстве Шкоды работать, третий человек принимает решение о покупке авто этой марки с моей подачи 8)
З.З.Ы. правда, купил пока только один :lol:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Re: штатная система + slave-система

Сообщение Серж-Сараевод » Вс, 18 ноя 2007, 0:38

Гаврила писал(а):И какую слайв-систему (с организацией двусторонней связи) можно подключить к штатной сигналке?
Плюс дополнительный иммобилайзер установить, причем так, чтобы было минимальное вмешательство в штатную проводку?

Можно посмотреть Fortress T-2 SH Slave3 с меткой и пэйджер с замком на капот через Fortress Smart Siren. Там уже есть в составе иммобилайзер в виде метки, от присутствия только которой в салоне разблокируется запуск двигателя и/или замок капота.
Бюджет будет как раз в этих рамках.
Я буду громоздить что-то аналогичное, только с бОльшим набором допов :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Dante » Чт, 22 ноя 2007, 9:29

Reef 611 + пейджер.

получаешь slave сигналку, Black Bug и двустороннюю связь (пейджер)

только главное не забыть адаптер CAN-шины

ну и подороже выйдет....
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Гаврила » Чт, 22 ноя 2007, 12:51

Спасибо всем ответившим.
Установили фортресс.


Reef 611 + пейджер.


Dante, а можно ли поподробнее про данный комплекс?
Где в Москве лучше его ставить?
+ и -, возможно, какие-то известные глюки?

только главное не забыть адаптер CAN-шины

то есть? на что смотреть, что ставить?

З.Ы. а можно такой огород (Reef 611 + пейджер) на Туре нагородить?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 22 ноя 2007, 13:28

Dante писал(а):только главное не забыть адаптер CAN-шины

Разве для slave-системы нужен CAN-модуль?
:shock:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 22 ноя 2007, 15:00

Серж-Сараевод писал(а):
Dante писал(а):только главное не забыть адаптер CAN-шины

Разве для slave-системы нужен CAN-модуль?
:shock:

естественно нужен для любой системы. Дабы не разводить флейм. Но на любой машине можно обойтись и без него - выйдет дольше для установщика и дороже.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Штатная сигнализация

Сообщение C_Ska » Ср, 16 апр 2008, 13:45

Всем доброго дня!
Давно читаю форум! Проштудировал весь
и вот определился с выбором A5 1.6 FSI Eleganse
Ну и как у новичка конечно возникло пару вопросов :roll: .
Вернее один: Стандартная сигнализация котороя идет по шкодовским прайсам
за 5000 и за 7000 (с датчиком крена) что из себя представляет!
Насколько хороша? И правильно ли я понимаю что она выведена на ключ. Это основное условие не охота таскаться с лишним брелком!
Аватара пользователя
C_Ska
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение AnKor » Ср, 16 апр 2008, 13:52

У меня штатная, с датчиком объёма. Насколько хороша -- не знаю. Что вообще может быть в сигнализации хорошего или плохого, ведь всё её назначение -- сирена? Но я, например, даже не помню, какой звук у этой сирены (слышал всего пару раз, когда проверял после покупки), но в общем это то, что мне и было нужно :)

Ну и сразу скажу: датчика удара у штатной сигнализации нет.
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Хмурый » Ср, 16 апр 2008, 15:16

У штатной следущая ботва:

+
ставится с завода в штатную проводку
управляется с родного ключа

-
нет датчиков удара
уровень криптостойкости в известной степени потенциальным угонщикам будет известен

Кроме штатных двух сигналок можно поставить сигу MED, которая единственная из неродных рекомендована Шкодой, ставится так же по КАН-шине в штатной проводке и управляется с родноо ключа

Вопщем, удачи! Элеганс не разочарует!
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Охрана автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4