forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А стоит ли ставить какую либо сигнализацию?

А стоит ли ставить какую либо сигнализацию?

Форум для обсуждения средств и способов по охране ТС.

Модератор: Модераторы конференции

А стоит ли ставить какую либо сигнализацию?

Сообщение BSoD » Ср, 24 дек 2014, 9:58

Автомобиль шкода рапид. Авто в минимальной комплектации, даже нет пульта открывания дверей, все ключем только.
Думаю застраховать по каско только от угона. Но каско не дает никакой защиты и в случае, тьфу, тьфу, угона, то через долгий суд возможно получу только деньги.

После страховки думал сделать еще выкидной ключ ДУ, но вот думаю увеличится ли риск с ним угнать авто, может лучше место него сигнализацию поставить.

Получается под вопросом просто сигналка, если ставить с АЗ, то вероятность угона увеличивается, без АЗ, так же примерно стоит все(около 20к) и плюс от нее только обратная связь, смысла особого нет получается от пользы сигналки. Но т.к. я не любитель запирать кого-то и реально на прошлой машине обратная связь за год ни разу не пригодилась, единственное один раз я узнал с утра, что мою машину поцарапали во дворе... Только что и температуру смотрю на улице по утрам. :D
Насколько я понимаю, если захотят угнать машину, то её угонят, хоть что там будет стоять. Или я не прав и сигналка поможет?

Вообщем что поставить в бюджет 20-25к(вкл. стоимость установки у дилера)? Или вообще сделать брелок с ДУ и не заморачиваться?
BSoD
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:06

Re: А стоит ли ставить какую либо сигнализацию?

Сообщение Престиж - Авто » Чт, 25 дек 2014, 19:26

BSoD писал(а):Автомобиль шкода рапид. Авто в минимальной комплектации, даже нет пульта открывания дверей, все ключем только.
Думаю застраховать по каско только от угона. Но каско не дает никакой защиты и в случае, тьфу, тьфу, угона, то через долгий суд возможно получу только деньги.