forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сигнализация (ч.б. списки, автозапуск и турботаймер)

Сигнализация (ч.б. списки, автозапуск и турботаймер)

Форум для обсуждения средств и способов по охране ТС.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение serfer » Ср, 09 июл 2008, 13:29

Лёлиг 1.8T писал(а):
serfer писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):
serfer писал(а):Пандора и сталкер пока не сломались - но и ломать никто видимо не спешит - достаточно того что они сами по себе глючные (авто не закрывается или не открывается при растоянии более 1.5 метров - самопроизвольное открытие после постановки на охрану - да и брелки оставляют желать лучшего).
- в плане глюков чушь полная.
Установщиков которые берутся за установку можно по пальцам пересчитать - никто не хочет иметь лишний гимор с клиентами и ковырятся с сырой системой. :(
- невыгодно. Маржа низкая, т.к. сигналка денег стоит в 2 раза больших, чем Шерхан. А все глюки от криворукости установщиков.

Не знаю в чем именно чушь - ставил себе в конторе которая очень активно рекламируется на других клубных форумах - при мне сам установщик не смог сначала открыть с первого раза а потом и закрыть авто с брелка - сказал что где то коротит или сигнал слабый - в итоге приехал через день - установщик в итоге с трудом смог справится с сигой - забрал так как есть - думал мануал подскажет где зарыта собака - однако по приезду домой авто я смог закрыть только с 15 попытки. На сл день поехал менять сигу на екселент - тфу тфу - ни единого глюка нет досих пор.

Если все это про Pandora 2000 - то извините, не поверю. Или брак RF-модуля, или брелка или севшая батарейка или неправильно установленный радио-модуль. Меняйте по гарантии. Почему не обратились в алармтрейд с этим браком?
Что за контора по установке была? Что за машина? CAN-модуль стоял или цеплялись к замку в двери для запирания? Сигнал именно от брелка к базовому блоку не проходил?
Могу найти даже ссылку где человек с помощью генератора помех, включаемого за 2 часа до приезда домой женой расчищает себе место на парковке у дома. Никто не может поставить машину на охрану. И он, как король, приезжает с пандорой и на глазах у изумленной публики ставит на охрану и спокойно идёт домой выключать генератор помех.


Говорил про сталкер 600 ибо начитавшись форум угонов нет решил что лучшего быть не может. Однако как сказал выше он не оправдал ожиданий (в подробности таких глюков вникать не стал - ибо я плачу не за то чтобы иметь головную боль с сигой если что случится а за комфорт и надежность) - возможно руки мастера кривые были - но в итоге екселент поставил и нет нареканий вообще. Интересно есть кто на этом форуме с сигами пандора и сталкер или нет??? Хочется услышать их мнение - ибо на клубных форумах разных авто инфы о удачном и безглючном пользовании сталкерами и пандорами не нашол.
serfer
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 12:32

Сообщение Rap3r » Ср, 09 июл 2008, 13:34

Посоветуйте сигнализацию в пределах 15 т.р. ?
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Сообщение serfer » Ср, 09 июл 2008, 14:44

Rap3r писал(а):Посоветуйте сигнализацию в пределах 15 т.р. ?


В такую сумму влезет любая сигналка - но это только как средство оповещения. О какой-либо защите (в плане увеличения времени для вскрытия авто) речи идти не может. Если добавить хотябы штырь на рулевой вал или на капот то минуты 2-5 угонщикам придется повозится.
serfer
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 12:32

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 09 июл 2008, 15:58

serfer писал(а):Говорил про сталкер 600 ибо начитавшись форум угонов нет решил что лучшего быть не может.

- а, извиняй, я только про пандору говорил.

Однако как сказал выше он не оправдал ожиданий (в подробности таких глюков вникать не стал - ибо я плачу не за то чтобы иметь головную боль с сигой если что случится а за комфорт и надежность)

а вот в подробности вникать зря не стал. Головой думать ещё никому не вредило. Мастеру установщику тоже думать и вникать как правило лень - он делает так как проще и удобнее ему. А надежность самих электронных компонент / схем на сегодня очень высокая. Проблемы как раз возникают при стыковке штатных система авто с игнализациями и нежеланием мастера делать как нужно. Отсюда и появляются CAN-модули, входы дверей повешенные на плафон салонного освещения и т.д.

- возможно руки мастера кривые были - но в итоге екселент поставил и нет нареканий вообще. Интересно есть кто на этом форуме с сигами пандора и сталкер или нет??? Хочется услышать их мнение - ибо на клубных форумах разных авто инфы о удачном и безглючном пользовании сталкерами и пандорами не нашол.
- ну я есть. Pandora 2000.
По моему совету на работе поставили еще одну Pandorу 2000 и 1500i - так что есть статитсика по трем машинам.
Глюков или брака самих сигналок - нет. Проблемы есть. Все они связаны с неправильной устновкой и с ленью устновщиков.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Пред.

Вернуться в Охрана автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8