forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вариант охранки

Вариант охранки

Форум для обсуждения средств и способов по охране ТС.

Модератор: Модераторы конференции

Вариант охранки

Сообщение vip80 » Вс, 25 янв 2009, 20:50

Вариант охранки.

Достаточно ли к штатной сигналке добавить электромеханический замок на капот, плюс имобилайзер для его отключения?

Или желательно что-то ещё добавить?
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение valeri40 » Вс, 25 янв 2009, 20:57

Сигналку с обратной связью . Только посерьезней типа Сталкер или Пандоры . Только нужен блок CAN BUS для сопряжения .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение vip80 » Вс, 25 янв 2009, 21:56

А какие преимущества получу при добавлении ещё одной сигналки? Разве не всё открывают?

Может лучше поставить GSM оповещение?
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение shubin81 » Вс, 25 янв 2009, 22:02

замка капота + доп.иммо за глаза так я полагаю для такого авто. сигналка только для оповещения/автозапуска...конеш лучше жсм- с точки зрения полезности
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение KAZAK » Вс, 25 янв 2009, 23:35

Только царскую охранку не нужно-они большевиков прошляпили. :D
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:35
Откуда: TALLINN

Сообщение legal » Вс, 25 янв 2009, 23:52

посмотри мое сообщение (последнее) http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 6&start=75.
ИМХО: Имо, рвущий несколько цепей под капотом, замок на капот что бы не добрались до порванных цепей и сигналку с двухсторонней связью, что бы узнать когда хотят залезть или когда стукнут. Сигналку с диалоговым кодом. Можно еще пару секретных реле и гарант на руль.
Я подобрал следующее:
Иммобилайзер ВВ 72L - 12000 р. W - 12500 р.
CAN - 3900 р.
2-а замка капота 8400 р.
Hook HLD - 2500 руб.
Гарант - 6500 р.
сигнализации MS-505 или MS-600 light.
Цены одной компании под ключ.
legal
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 12:55
Откуда: Москва

Сообщение Adviser » Пн, 26 янв 2009, 0:44

legal писал(а):Имо, рвущий несколько цепей под капотом, замок на капот...и гарант на руль.


Всецело поддерживаю (при наличии штатной сигнализации).
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Сообщение warcrafter » Пн, 26 янв 2009, 1:08

Штатная сига думаю откроется с обычного сканера.Да и об ударе машины она не информирует владельца. Посему лучше доп сигналку диалоговую(как уже выше говорилось.Это сталкер или пандора.).Остальные типа кеелука вскрываются сканером очень просто.

Доп иммобилайзер. ББ достаточно стар по сути.Постоянного диалога не происходит между меткой и базой. Опрос происходит на определённое короткое время. Существуют радиоудленнители, с помощью которых можно передать диалог метки и базы например когда вы в магазине.Тем более много времени для передачи не нужно. Спасти может только доп секретка на антену бага.(относительно спасти...). Вот иммо типа пандекта , который на 2.4мгц работает, имеют постоянный радиодилог с меткой во время движения.Да и постоянно удлиннять данный канал это жесть. ИМХО лучше его.Плюс не возникнет проблем из-за того что ББ общяется по штатной проводке и может давать галюны на систему.(У меня на астре так было).
Замок на капот.Чтобы было сложнее добраться до иммо.Лучше два, по краям.
+ Иммо на открывание замков капота.Или секретка какая-нить.

Механические блокираторы типа гарант приветствуются Ж)
Всякие блокираторы типа мультлок и драгон вскрываются очень быстро и просто.
GSM-GPS охрана.Даже не знаю в чём её смысл.Покупается подавитель GSM канала за 10000р и своё место положение ей просто не передать.Вроде как у системы АРКАН ещё есть доп. радиоканал с пеленгацией.Но там абонентка.
:D
warcrafter
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 14:12
Откуда: Питер

Сообщение ilmur » Пн, 26 янв 2009, 1:30

"иммо типа пандекта" у меня стояло около 2 месяцев - пришлось снять (три раза переустанавливали разные комплекты). Постоянно терялась связь с меткой, чтоб тронуться с места приходилось ждать до 0,5-1 минуты, иначе машина глохла, что хуже всего и во время движения тоже, один раз иммо заглушил машину при обгоне (повезло что под горку, дорога была прямая и свободная + большая разница в скоростях с обгонямым). Капот во время движения заблокирован, требуются телодвижения для открывания (случись возгорание или легкий удар, то капот заклинит). Переодически при заливании омывайки замки защелкивались при открытом капоте и начинались танцы с бубнами, т.к замки не отщелкнутся пока иммо не увидит капот "закрытм".
Вобщем достойный выбор самоубийцы.
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение warcrafter » Пн, 26 янв 2009, 1:52

Постоянно терялась связь с меткой


на старых моделях такое было.По-этому их и не любят.Знакомый установщик грит с новыми проблем таких не наблюдал.

Переодически при заливании омывайки замки защелкивались при открытом капоте и начинались танцы с бубнами


Надо было настроить, чтобы при открытом капоте не закрывались.Для этого у меня например стоит отдельный иммо таблеткой, на управление замками капота.

или легкий удар


а где гарантия, что штатный замок не заклинит ?


случись возгорание


тьфу тьфу тьфу, но кирпичь на голову во дворе тоже может упасть...

Я всё понимаю, что теоретически проблемы/минусы есть, но охранка должна охранять, а не стоять для галочки.
warcrafter
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 14:12
Откуда: Питер

Сообщение ilmur » Пн, 26 янв 2009, 4:55

Это было летом 2008, так что все свеженькое :) На то, что иммо глушит движок на ходу ты решил внимание не обращать?
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение valeri40 » Пн, 26 янв 2009, 12:19

А вы считаете необходим замок капота ? Дело в том ,что это самый слабый узел . Частенько отказы и долго не ходит . Сами установщики признаються .
Полагаю ,что штатки + сигналки с обратным будет достаточно . Вот только бы поставил еще датчик объема , а сигналку запитал бы от дополнительного аккумулятора . Помоему это же реализовано в рестайле .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение warcrafter » Пн, 26 янв 2009, 13:30

На то, что иммо глушит движок на ходу ты решил внимание не обращать?


Если не ошибаюсь этот косяк обыльно был в 250-ом пандекте. Опять же сам блок пандекта устанавливается под капот на косу и оттуда связывается с меткой.Если он далеко/глубоко стоит и батарейка подсела косяки могут быть.У ББ длок в салоне.Соответственно метка ближе.Да и опрашивает один раз при пуске.(Ну и потом когда дверь открыта и тормоз нажат)

ЗЫ.Никого не агитирую если чо :D . Просто с точки зрения антиугона, пандект более корректен. (У меня ББ стоит :D )


что штатки + сигналки с обратным будет достаточно . Вот только бы поставил еще датчик объема , а сигналку запитал бы от дополнительного аккумулятора . Помоему это же реализовано в рестайле .


Какой смысл в датчике объёма ? И зачем запитывать сигналку от доп. аккума ? Сигналка она ваще нужна от наркоманов, для того чтобы сигнализировать окружающим о нападении на машину.Это не противоугонное средство.Если сигналка на Keelook`е или аналогах.Её откроют сканером без хлопот за секунды.
Замок капота у меня уже на третьей машине стоит.При корректной установке никаких проблем не вызывал.Раз в пол года смазывал язычки для профилактики и периодически открывал закрывал их, всё.
warcrafter
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 14:12
Откуда: Питер

Сообщение XTC » Пн, 26 янв 2009, 20:32

2 warcrafter:

А насколько вообще легко обойти штатный иммобилайзер на А5? там же вроде CAN-шина везде. Слышал, что это непросто, мол машина не угоняемая.
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение warcrafter » Пн, 26 янв 2009, 21:19

А насколько вообще легко обойти штатный иммобилайзер на А5? там же вроде CAN-шина везде. Слышал, что это непросто, мол машина не угоняемая.


Я не угонщик :D . Кан-шина это всего лишь средство передачи данных от чего-то к чему-то.Т.е. не отдельными проводами, а один провод на всю машину, по которому в цифровом виде ходят команды. Думаю иммо штатный блокирует в мозгах свю электрику.К кан-шине это отошения не должно иметь. Лечится заменой на чипованые мозги, которые приносят с собой. Как правило воры специализируются на конкретнх марках, поентому всё носят с собой. У продвинутых должен быть паук на зажигание, конструкция для подачи некого кол-ва бензина без бензонасоса и чип мозги. Поэтому если под капот залезут, заведут быстро.
Знаю некоторые даже меняли на штатной косе плюс с минусом и перепаивали дорожки в мозгах. В принципе грамотно, но минус гарантия на мозги сразу.
warcrafter
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 14:12
Откуда: Питер

След.

Вернуться в Охрана автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10