Страница 1 из 1

Турботаймер, штатный иммобилайзер + сигналка

СообщениеДобавлено: Вт, 17 окт 2006, 20:04
avkh
Если сигналка поддерживает фунцию турботаймера, потребуется ли для ее использования обходить штатный иммобилайзер?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 окт 2006, 20:30
Vadim
вопрос решае5тся очень легко. Заказываешь чип метку у диллера и отдаешь ее установщикам они ее прячуть в глуюине машины и подключают тебе данную функция. Это в случае если нехочешь потерять второй ключь.
Если на второй ключ пох то отдаешь его установщикам они аккуратно извлекают чип метку и опять таки прячут ее в недраш машины, за тем подключают футкцию турботаймера и затем собирают обратно ключ и отдают его тебе

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2006, 9:11
avkh
Это понятно :) Вопроса в том, как обходится иммобилайзер нет.
Вопрос в том, необходимо ли для турботаймера его обходить.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2006, 11:43
KraMax
да

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2006, 12:23
avkh
да

Жаль :-/

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2006, 13:03
miha
Иммобилайзер нужно обходить, если у тебя сигналка с дистанционным пуском двигла, а для включения турботаймера иммоб не нужно обходить, и не надо ковырять ключ, заказывать чип и т.д. Ты завёл машину ключом - иммоб воспринял сигнал с чипа на ключе и двигатель работает, на этом этапе - турботаймер никак не влияет. Затем , ты выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ, а двигатель продолжает работать столько времени, сколько ты установил. Чип на ключе нужен только при пуске двигателя , а при работе он не оказывает никакого влияния и , когда ты вытаскиваешь ключ, двигатель продолжает работать. Здесь есть один момент, который стоит учитывать - вытащил ключ, клацнул сигналкой и ушёл, а двиг - работает И пока он работает , то не включается иммоб, т.е. машина на время работы двигла и ещё пол-минуты после его остановки практически защищена только звуковой сиреной и закрытыми замками дверей, через пол-минуты или как сам выставишь, зависит от интерфейса, уже полностью включается противоугонная система.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2006, 13:49
avkh
Ну вот теперь и тут озвучены две противоположные версии.
Люди, внесите, пжалста, ясность, а? :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 19 окт 2006, 8:27
hip
miha писал(а):Иммобилайзер нужно обходить, если у тебя сигналка с дистанционным пуском двигла, а для включения турботаймера иммоб не нужно обходить, и не надо ковырять ключ, заказывать чип и т.д. Ты завёл машину ключом - иммоб воспринял сигнал с чипа на ключе и двигатель работает, на этом этапе - турботаймер никак не влияет. Затем , ты выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ, а двигатель продолжает работать столько времени, сколько ты установил. Чип на ключе нужен только при пуске двигателя , а при работе он не оказывает никакого влияния и , когда ты вытаскиваешь ключ, двигатель продолжает работать. Здесь есть один момент, который стоит учитывать - вытащил ключ, клацнул сигналкой и ушёл, а двиг - работает И пока он работает , то не включается иммоб, т.е. машина на время работы двигла и ещё пол-минуты после его остановки практически защищена только звуковой сиреной и закрытыми замками дверей, через пол-минуты или как сам выставишь, зависит от интерфейса, уже полностью включается противоугонная система.

вношу ясность:
вот она, истина!

СообщениеДобавлено: Чт, 19 окт 2006, 9:33
avkh
Ок, это хорошо :)
Обойдемся без автозапуска, со временем м.б. отопитель поставлю.
---
А какую сигналилку посоветуете?
Нужен пейджер и двусторонняя связь для дист. запуска автономного отопителя.