Народ, вы прикиньте тот гимор... Прицепиться сканером или грабером к штатной проводке, затем должен придти хозяин и ничего не заметив завести машину и поездить на ней
После этого хозяин уходит, появляется угонщик и воспроизводит то что зарегистрировал его девайс. Ломать не нужно, при любом
одностороннем изменяемом (динамическом) коде достаточно граббинга. Короче описанная мною процедура в реале бредоватая... Два вскрытия машины, причем без следов для угона... Октавия да же самая дорогая этого явно не стоит, эвакуатор много проще и дешевле
Ну а про релюхи что в 50-x, что в 70-x, что в 80-х сериях блэкбагов используются ОДИНАКОВЫЕ РЕЛЕ !!!! Какой делаем вывод, правильно что 50, что 70, что 80 отличаются набором функций, возможностями и комплектацией, технологии блокировки ОДИНАКОВЫЕ
Короче замучился я повторяться про вэйтапные релюхи, почитайте уже сами, в инете инфы валом.
Вэйтапному реле сигнал блокировки не нужен !!!!! Для него сигнал блокировки - начало движения ! Для обычного сигнал блокировки - выключение зажигания. То есть на заглушенной машине обычные релюхи уже заблокированны, а вэйтапное взведено и ждет када машина поедет, что бы сработать. Для срабатывания НИКАКОГО сигнала по проводке не нужно. По проводке поступает сигнал на РАЗБЛОКИРОВКУ !!!!! Есть единственное реле которому нужен сигнал блокировки. Это реле капота
Ему сигнал закрытия поступает по отдельному проводу, можно использовать сигнал от сирены, но при этом для полной постановке на охрану необходимо использовать только громкую постановку. Стандартно используется сигнал блокировки дверей.