forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блокировка штатного замка капота

Блокировка штатного замка капота

Форум для обсуждения средств и способов по охране ТС.

Модератор: Модераторы конференции

Блокировка штатного замка капота

Сообщение Qseft » Сб, 03 мар 2007, 19:11

Скоро буду владельцем новой октавии, всвязи с чем планирую поставить эффективную (с криминальной стойкостью не менее 15 мин) защиту от угона: электроблокировку штатного замка капота с управлением от иммобилайзера и собственно сам иммобилайзер Black Bug 81W(много функций, динамический код управления реле wait-up, диалоговый режим "общения" с меткой, можно реализовать турбо-таймер на программируемом выходе-реле времени) . Считаю, что блокировка штатного замка капота эффективнее, нежели установка нового, т. к. то ,что предлагается на рынке ненадежно, вскрывается за минуты, требует настройки, сложностей установки и т д, а открыв капот завести машину не проблема. Собственно суть вопроса: кто уже проделывал такое поделитесь идеями или если не трудно дайте фотки штатного замка капота во всех ракурсах, хотелось бы прикинуть возможность реализации задуманного. За ранее благодарю.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Evil Genius » Сб, 03 мар 2007, 22:51

есть у меня подозрение, что проломив решетку радиатора можно легко добраться до замка, как его не укрепляй.
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение Qseft » Сб, 03 мар 2007, 23:48

Evil Genius писал(а):есть у меня подозрение, что проломив решетку радиатора можно легко добраться до замка, как его не укрепляй.


Сквозь решетку достаточно легко проволокой зацепить трос замка капота и дальше понятно. Сам замок довольно открыто размещен, но тем не менее достаточно закрыт капотом от каких либо серьезных манипуляций с ним, ИМХО!
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Гром » Вс, 04 мар 2007, 0:55

Кому шкода нах... нужна?

У меня годовалая тур1.8т, стоит во дворе и не..... тьфу, тьфу, тьфу


Страховка стоит 1200. Что еще надо??????????


Щас не застрахована.


Считаю, что выкинутые деньги!
Лучше магнитолу купи.
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение Qseft » Вс, 04 мар 2007, 11:57

Гром писал(а):Кому шкода нах... нужна?

У меня годовалая тур1.8т, стоит во дворе и не..... тьфу, тьфу, тьфу


Страховка стоит 1200. Что еще надо??????????


Щас не застрахована.


Считаю, что выкинутые деньги!
Лучше магнитолу купи.


По деньгам предлагаемая мной защита стоит 12 - 14 тыс руб с установкой самому, хоть и не панацея от угона, но достаточно эффективна, чтобы многие обошли стороной. При угоне машины (не дай Бог) ты теряешь: сумма=стоимость новой-стоимость на момент угона+установленное что-то тобой и не включенное в страховку + кучу времени на сбор документов и т д. В итоге сможешь(если все сложится со страховой) купить такую же новую машину только через полгода. Думаю защитить авто стоит.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Evil Genius » Вс, 04 мар 2007, 13:25

на мой взгляд, использование BB81 в твоем случае - стрельба из пушки по воробьям или забивание гвоздей микроскопом
по-моему, можно купить что-то гораздо дешевле, хоть и с чуть меньшей функциональностью. например, обрати внимание на pandect.
потому как любую самую сложную систему угонщики обойдут, нет сомнений. будет только обидно за потраченные на противоугонные средства деньги.
опять же - шкода не тот автомобиль, который часто воруют
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение Qseft » Вс, 04 мар 2007, 16:00

Evil Genius писал(а):на мой взгляд, использование BB81 в твоем случае - стрельба из пушки по воробьям или забивание гвоздей микроскопом
по-моему, можно купить что-то гораздо дешевле, хоть и с чуть меньшей функциональностью. например, обрати внимание на pandect.
потому как любую самую сложную систему угонщики обойдут, нет сомнений. будет только обидно за потраченные на противоугонные средства деньги.
опять же - шкода не тот автомобиль, который часто воруют


К пандекту присматривался, но не понравилось мне в нем слишком долгое время для блокировки двигателя после его заводки - 60 сек. За 60 сек можно далеко уехать. Так же в пандекте нет возможности получить сигнал для разблокировки замка капота. В ВВ81 все есть, и даже есть канал с реле времени, можно турботаймер реализовать. Единсвенный минус - цена 13000 тыс. Угонщики все обойдут, но для них критично время обхода.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Evil Genius » Вс, 04 мар 2007, 16:26

ну разница в цене все же существенная - 4700 и 13000. к тому же, если рядом нет трейлера - то за 1 минуту сильно далеко никто не уедет. а если трейлер есть - то и на руках закатят. так что не панацея. но, конечно, хозяин - барин.
я к жукам присматривался, но пришел к выводу, что уж больно много денег разработчики хотят. пока вот жду новый пандект ж) там обещают и реле для замка капота, и выход на лампочки тормоза и время вроде бы обещали сократить до приемлемого.
кстати, время до блокировки - палка о двух концах. представь, что ты едешь по левой полосе МКАДА со скоростью километров под 100 в час. кругом машины и вдруг у тебя включается блокировка - произошел глюк, помеха прошла или что еще. резко пропадает тяга, отключается гидроусилитель, отключается вакуумник тормозов. что будет дальше - продолжать?
но повторюсь - каждый решает для себя сам.
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вс, 04 мар 2007, 17:11

Evil Genius писал(а):ну разница в цене все же существенная - 4700 и 13000.
кстати, время до блокировки - палка о двух концах. представь, что ты едешь по левой полосе МКАДА со скоростью километров под 100 в час. кругом машины и вдруг у тебя включается блокировка - произошел глюк, помеха прошла или что еще. резко пропадает тяга, отключается гидроусилитель, отключается вакуумник тормозов. что будет дальше - продолжать?
но повторюсь - каждый решает для себя сам.
- вот чтобы этого не произошло и стоит заплатить Альтонике за проверенный годами блекбаг :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение elephant » Вт, 06 мар 2007, 21:03

гидроусилитель и вакуумник отключатся только при полной остановке двигателя, т.е если двигатель заглох в движении, то для его полной остановке нужно нейтраль включить, если оставить на передаче, всё будет работать, а вообще то большинство иммо заранее предупреждает, что включится блокировка, а замок капота можно подключить даже к самой простенькой сигналке, или найти цепь, где появляется\пропадает напряжение при активации штатного иммо, ну или наконец поставить механический замок, не так уж и часто туда лазать нужно ))
Последний раз редактировалось elephant Вт, 06 мар 2007, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 1,6 AEE, Qashqai Navi Pack LE+ 2.0 4WD CVT
elephant
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 01 июл 2006, 21:05
Откуда: Петербург

Сообщение Qseft » Вт, 06 мар 2007, 21:14

От темы уходим, лучше фотки замка дайте)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение elephant » Вт, 06 мар 2007, 21:52

вот например вариант http://www.autopuls.ru/item1941.html
Octavia 1,6 AEE, Qashqai Navi Pack LE+ 2.0 4WD CVT
elephant
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 01 июл 2006, 21:05
Откуда: Петербург

Сообщение Evil Genius » Вт, 06 мар 2007, 23:55

насколько я слышал, самые распространенные - фортресс и экселент
оба, по-моему, российской разработки
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение Qseft » Ср, 07 мар 2007, 16:14

elephant писал(а):вот например вариант http://www.autopuls.ru/item1941.html


Хех, спасибо ) Но суть вопроса несколько в другом: я хочу сделать блокировку штатного замка, мне нужны фотки штатного замка! (у меня машины пока еще нет). По фоткам я мог бы до получения тачки прикинуть возможность реализации идеи. Отдельно замок ставить не хочу, потому как это гемор с настройкой к штатному, неэффеткивно в 90 % случаев, да и не этетично с инженерной точки зрения)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39


Вернуться в Охрана автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11