Страница 1 из 4

Pandora DXL-3500

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июл 2011, 17:52
zb-ilya
Ребята, кто и что знает про эту сигнализацию и корректно ли она встанет на А5 до ФЛ? Заранее благодарю!

Re: Pandora DXL-3500

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июл 2011, 21:32
dielectric
zb-ilya писал(а):Ребята, кто и что знает про эту сигнализацию и корректно ли она встанет на Ф5 до ФЛ? Заранее благодарю!


Вообще на до FL без проблем. Сигнализация достойная. (надеюсь Ф5 -это опечатка)

Re: Pandora DXL-3500

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июл 2011, 22:23
zb-ilya
Большое спасибо, конечно А5! А автозапуск работает корректно, без нареканий?

Re: Pandora DXL-3500

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июл 2011, 22:42
dielectric
zb-ilya писал(а):Большое спасибо, конечно А5! А автозапуск работает корректно, без нареканий?


При корректной установке все корректно работает. Да к стати у этого автомобиля можно в место релейного модуля использовать два миниатюрных реле, которые ставятся довольно скрытно. Обходчик тоже лучше сделать самому на снятом из ключа чипе.

Re: Pandora DXL-3500

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июл 2011, 22:49
zb-ilya
dielectric писал(а):
zb-ilya писал(а):Большое спасибо, конечно А5! А автозапуск работает корректно, без нареканий?


При корректной установке все корректно работает. Да к стати у этого автомобиля можно в место релейного модуля использовать два миниатюрных реле, которые ставятся довольно скрытно. Обходчик тоже лучше сделать самому на снятом из ключа чипе.

Понятно, но в этом надо разбираться как Вы! :) Кстати, а про эти сгнализации что скажете -StarLine B9 Dialog (A91), StarLine A92 Dialog, StarLine B92 Dialog? В этом случае, что лучше Старлайн , или Пандора DXL-3500?

Re: Pandora DXL-3500

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2011, 12:56
ugona.net
По Pandora 3500 было много неисправностей по потере брелков и ложном срабатывании несуществующего датчика. Эти проблемы были постоянными и мы даже прекратили ставить эту модель сигнализации. В последнее время неисправность вроде устранили, по крайней мере так заявляют. Если сравнивать с StarLine, то наверное правильнее с моделью А92 - она с запуском и встроенным кан модулем, но у нее нет контроля канала связи, а это очень ценная функция. Зато она есть в версии B92, но там нет встроенного кан модуля ) нужно использовать выносной, но это влияет только на сложность установки, для пользователя проблем это не предоставляет.

Re: Pandora DXL-3500

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2011, 14:41
zb-ilya
ugona.net писал(а):По Pandora 3500 было много неисправностей по потере брелков и ложном срабатывании несуществующего датчика. Эти проблемы были постоянными и мы даже прекратили ставить эту модель сигнализации. В последнее время неисправность вроде устранили, по крайней мере так заявляют. Если сравнивать с StarLine, то наверное правильнее с моделью А92 - она с запуском и встроенным кан модулем, но у нее нет контроля канала связи, а это очень ценная функция. Зато она есть в версии B92, но там нет встроенного кан модуля ) нужно использовать выносной, но это влияет только на сложность установки, для пользователя проблем это не предоставляет.

Большое спасибо! А потеря брелоков физическая (пользователями), или электронная?

Re: Pandora DXL-3500

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2011, 23:24
dielectric
Конечно электронная, но на последних прошивках Pandora с этим не сталкивался. По поводу Star Line ни чего плохого сказать не могу НО на Skoda A92 ставить больше не буду, есть у неё косяк в функции закрытия дверей после окончания времени дистанционного/ автоматического запуска. Импульс на повторное закрытие приходит раньше чем глохнет автомобиль а для Skoda это очень принципиально. Но как всегда выбор только за Вами.

Re: Pandora DXL-3500

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2011, 11:54
zb-ilya
dielectric писал(а):Конечно электронная, но на последних прошивках Pandora с этим не сталкивался. По поводу Star Line ни чего плохого сказать не могу НО на Skoda A92 ставить больше не буду, есть у неё косяк в функции закрытия дверей после окончания времени дистанционного/ автоматического запуска. Импульс на повторное закрытие приходит раньше чем глохнет автомобиль а для Skoda это очень принципиально. Но как всегда выбор только за Вами.

О.к , спасибо за развёрнутую консультацию! :good:

Re: Pandora DXL-3500

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 17:04
Gol
Кто-нить, проконсультируйте пожал-ста!
На А5(1,8TSI) у ОД поставил 3500.
Вопрос: Приехал, вынаю ключ (машина работает), закрываю двери, ставлю на сигнализацию и в этот же момент глохнет двиг.
Это правильно? Случайно, он не должен пахать до охлаждения турбины??? :oops:

Re: Pandora DXL-3500

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 19:16
Gol
А5(1,8) Пандора устанавливалась у ОД
Кто может подсказать:
правильно ли то, что при постановке на сигнализацию глохнет двигатель?
а как же охлаждение турбины?
или это косяк ОД?

Re: Pandora DXL-3500

СообщениеДобавлено: Чт, 08 дек 2011, 11:04
zb-ilya
Если МКПП, то это нормально, с АКПП глохнет сразу, а для охлаждения нужно в функциях выставить турботаймер! :wink:

Re: Pandora DXL-3500

СообщениеДобавлено: Сб, 10 дек 2011, 19:28
Gol
У меня механика, а как понял из ответа: в автомате глохнет при изъятии ключа?

Re: Pandora DXL-3500

СообщениеДобавлено: Вс, 11 дек 2011, 20:14
zb-ilya
Gol писал(а):У меня механика, а как понял из ответа: в автомате глохнет при изъятии ключа?

Нет, не глохнет, если с таймером!Как я понимаю у вас активирован автозапуск, вот система и диагностирует перед закрытием машины, что вы поставили коробку в нейтраль и подняли ручник и после этого при закрывании глушит авто,только после этого вы сможете воспользоваться запуском(у АКПП другой принцип, стандартный)! А для доп. охлдаждения, просто активируйте турботаймер и будет вам счастье! Да, забыл добавить, в этих моторах, в отличие от старых моделей, не нужно стоять и охлаждать турбину, но я бы всё-равно выставил таймер на пару минут! :wink:

Re: Pandora DXL-3500

СообщениеДобавлено: Вс, 11 дек 2011, 22:15
dielectric
zb-ilya писал(а):
Gol писал(а):У меня механика, а как понял из ответа: в автомате глохнет при изъятии ключа?

... А для доп. охлдаждения, просто активируйте турботаймер и будет вам счастье! Да, забыл добавить, в этих моторах, в отличие от старых моделей, не нужно стоять и охлаждать турбину, но я бы всё-равно выставил таймер на пару минут! :wink:


В этом случае (при стандартном подключении) Вас может ждать маленький подвох. При выполнении команды "турботаймер" может пропасть функция "комфорт", активация штатной сигнализации и как следствие запирание с функцией safe с запиранием лючка бензобака.