Страница 1 из 2

Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2012, 17:35
Наталья_НЮ
Всем привет!

Моей ласточке чуть больше года.
На протяжении года аккумулятор вел себя прекрасно, сбоев не было (хотя ездила не очень много).
Сейчас начались проблемы, аккумулятор садиться за 3 дня простоя, причем наглухо, даже машина не открывается.
В сервисе говорят, что сигнализация (Pandora) есть столько энергии, что сажает аккумулятор. Это вообще реально или развод и не хотят менять аккумулятор?
Что такое могло случиться, что после года использования сигнализация вдруг стала изрядно голодна?

Что скажете?

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2012, 21:06
ugona.net
Наталья_НЮ писал(а):Всем привет!
Моей ласточке чуть больше года.
На протяжении года аккумулятор вел себя прекрасно, сбоев не было (хотя ездила не очень много).
Сейчас начались проблемы, аккумулятор садиться за 3 дня простоя, причем наглухо, даже машина не открывается.
В сервисе говорят, что сигнализация (Pandora) есть столько энергии, что сажает аккумулятор. Это вообще реально или развод и не хотят менять аккумулятор?
Что такое могло случиться, что после года использования сигнализация вдруг стала изрядно голодна?
Что скажете?

Приветствую,
не должен так быстро разряжаться аккумулятор. но бывает всякое. предлагаю приехать на бесплатную диагностику,
м.Павелецкая, Дубининская 59
с ВС по СР с 10 до 18 спросите YANSAN - Ян он вам обязательно поможет и постарается помочь.

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Пт, 27 янв 2012, 11:42
grisha_xz
всем привет!
у меня следующая проблема: стоит 3210 в паре с агентом +
одним вечером я поставил машину, нажал на брелок сигналки и ушел.
спустя некоторое время, 2-3 минуты , смотрю на машину: у нее непрерывно горит одна сторона поворотников.
так продолжалось минут 10, они горели, а потом погасли.
сегодня же, они горели всю ночь! и посадили мне аккум! пришлось пешком на работу топать в мороз!
вопрос: кто накосячил, установщики сигналки, производители охранного оборудования, или мне к дилеру ехать?
обычно, иммобилайзер спустя 30-40 сек после закрытия моргал поворотниками и вставал на охрану.
я связываю что некорректную работу поворотников вызывает иммобилайзер!

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Пт, 27 янв 2012, 20:40
ugona.net
grisha_xz писал(а):всем привет!
у меня следующая проблема: стоит 3210 в паре с агентом +
одним вечером я поставил машину, нажал на брелок сигналки и ушел.
спустя некоторое время, 2-3 минуты , смотрю на машину: у нее непрерывно горит одна сторона поворотников.
так продолжалось минут 10, они горели, а потом погасли.
сегодня же, они горели всю ночь! и посадили мне аккум! пришлось пешком на работу топать в мороз!
вопрос: кто накосячил, установщики сигналки, производители охранного оборудования, или мне к дилеру ехать?
обычно, иммобилайзер спустя 30-40 сек после закрытия моргал поворотниками и вставал на охрану.
я связываю что некорректную работу поворотников вызывает иммобилайзер!

Вполне может быть, у Пандоры слаботочное управление поэтому она не может зажечь один борт, здесь скорее всего дело в Агенте т.к. у него два реле на каждый борт, наверно одно из них залипло, это гарантийный случай так что обращайтесь по месту установки.

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2013, 13:14
bvovka
Здравствуйте!

Похожая проблема. У меня Шкода Фабия 2010 года. Стоит Пандора 3500.
У машина через непродолжительное время стояния (2-3 дня зимой, неделя летом) умирал аккумулятор. Раз 10 был на сервисе, всё в норме, ток утечки в норме. Заводской аккумулятор в какой то момент начал показывать, что он сильно разряжен и плохо ему. Соответственно прошлой зимой волевым решением поменял нонаймный заводской на Варту.
1,5 месяца назад на ТО всё проверили, всё было нормально.
Как ударили холода, на второй день -24 она опять не завелась и сейчас в праздники в -10 через 2 дня тоже не завелась.

В сервисе грешили на маленькие пробеги. Но у меня есть сильные сомнения по этой верссии. Мне кажется, что проблема в Пандоре. она каждые несколько минут делает проверку всех систем, соответственно идёт скачок потребления. Скачок сам видел, как часто и сколько потребляет не знаю. Так может она за какое-то время просто высасывает весь заряд.

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2013, 14:12
ugona.net
Честно говоря не сталкивался с таким, что бы у Падоры потребление было такое дикое, что бы аккумулятор за 2-3 дня высыхал. Могу по опыту сказать, если пробег очень маленький и машина между пробегами простаивает по несколько дней, то в этом случае возможна посадка, во всяком случае такое видел на Хонде.

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2013, 20:41
Luis
Поддержу угона.нет, ни разу, ни одна из Пандор у меня или клиентов не высаживала аккум. А вот проблемы из-за маленьких проблемах видел на примере машины супруги. Стал периодически ездить на ней сам - проблема ушла.

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2013, 21:46
dielectric
Вот как раз с таким поведение АКБ на Шкодах с установленными Пандорами с функцией запуска уже сталкивался не единожды, как оказалось есть одна заморочка. Проявляется не постоянно а при определенных условиях и определенных подключениях. Потребляет не Пандора а автомобиль. Стандартным подключением амперметра (в разрыв между АКБ и автомобилем) утечку не вычислить. При возникновении утечки ток составляет порядка 300- 400 миллиампер, как раз на 3- 4 дня.

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2013, 20:46
Лехин
dielectric писал(а):Вот как раз с таким поведение АКБ на Шкодах с установленными Пандорами с функцией запуска уже сталкивался не единожды, как оказалось есть одна заморочка. Проявляется не постоянно а при определенных условиях и определенных подключениях. Потребляет не Пандора а автомобиль. Стандартным подключением амперметра (в разрыв между АКБ и автомобилем) утечку не вычислить. При возникновении утечки ток составляет порядка 300- 400 миллиампер, как раз на 3- 4 дня.

аналогичная беда, сегодня замерял, жрет 300 миллиампер (замерял в разрыве)
с полностью заряженной акб 2 недели еще выдерживает, 3 недели и крандец полный (это при условии что авто в гараже и сигн. не включена)
во дворе дома стоит ваз-14 на сигналке, бывало и по месяцу не трогал, пофигу и зимой. аккумуляторы у обоих 2011 года.
из дополнений ставил только автомагнитолу,сам, но там во всем уверен, т.к. установил себе уже с десяток магнитол на разные машины.
куда уходит ток? х.. его мама знает.

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2013, 19:46
ingenieurA85
Лехин писал(а):куда уходит ток? х.. его мама знает.

Сирена с автономным питанием?

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Вс, 24 мар 2013, 13:59
3eGift
Стоит 3210, за 3-5 дней напряжение аккумулятора падает до 11.9, и при открытии двери машина пиликает о низком заряде. Езжу на машине каждый день с работы и домой по 15 км в один конец.

Как мне вычислить пандора-ли это ? Если я ее ставлю в сервисный режим она перестанет кушать АКБ ?

Спасибо

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Пн, 29 апр 2013, 19:10
ingenieurA85
3eGift писал(а):Стоит 3210, за 3-5 дней напряжение аккумулятора падает до 11.9, и при открытии двери машина пиликает о низком заряде. Езжу на машине каждый день с работы и домой по 15 км в один конец.

Как мне вычислить пандора-ли это ? Если я ее ставлю в сервисный режим она перестанет кушать АКБ ?

Спасибо

Re: Сигнализация и аккумулятор
dielectric » Чт, 10 янв 2013, 22:46

Вот как раз с таким поведение АКБ на Шкодах с установленными Пандорами с функцией запуска уже сталкивался не единожды, как оказалось есть одна заморочка. Проявляется не постоянно а при определенных условиях и определенных подключениях. Потребляет не Пандора а автомобиль. Стандартным подключением амперметра (в разрыв между АКБ и автомобилем) утечку не вычислить. При возникновении утечки ток составляет порядка 300- 400 миллиампер, как раз на 3- 4 дня.
dielectric

Сообщения: 288
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 2:02
Откуда: МО-запад
Вот это читали?

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Пн, 29 апр 2013, 20:50
dielectric
Это не тот случай, 3210, по умолчанию, без автозапуска.

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Пн, 29 апр 2013, 21:31
ingenieurA85
dielectric писал(а):Это не тот случай, 3210, по умолчанию, без автозапуска.

Все равно ,выше есть о чем почитать.

Re: Сигнализация и аккумулятор

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июн 2013, 20:56
_gelO_
Наталья_НЮ писал(а):Всем привет!Моей ласточке чуть больше года.
На протяжении года аккумулятор вел себя прекрасно, сбоев не было.
Сейчас начались проблемы, аккумулятор садиться за 3 дня простоя, причем наглухо, даже машина не открывается.

Точно такая же хрень!
Сигнализация Пандора 3210. Впервые проявилось зимой, причем далеко не в самый сильный мороз, чуть на даче не завис... Зима, вечер, один, никого вокруг и мертвая машина..., а на утро на работу надо. Отогрел аккум в горячей воде - хватило на пол оборота, завелась, уехал - повезло. Потом еще раз там же и так же, но был научен, зарядка валялась в багажнике. С тех пор пользуюсь только штатной сигналкой. Да и вообще жалею, что поставил дополнительную. Сейчас руки дошли, проверил ток - вроде нормальный 23-25 мА, что на штатной, что на Пандоре. В общем не знаю, то ли пытаться чинить (будет ли результат и сколько денег на это угробится), то ли забить и забыть. Плохо, что штатная сирена отключена..., машина немая.