forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Калуга skoda-club

Модераторы: _DM_, YoZ, Искандер-М, Модераторы конференции

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение АвтоДоктор » Ср, 12 дек 2012, 18:22

Ответил в личку.
Skoda Octavia 2012 г.в. 1.8TSI+АКП Элеганс Белая с Черной крышей
Аватара пользователя
АвтоДоктор
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 10:17
Откуда: Калуга

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение Искандер-М » Пт, 14 дек 2012, 11:11

Дмитрий, а можно как нибудь получить копию письма о переходе на 502 допуск?
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение АвтоДоктор » Вт, 18 дек 2012, 10:39

Вот актуальные данные из ELSA
Напоминаю, что в России используется межсервисный интервал QG0, QG2
Изображение
Skoda Octavia 2012 г.в. 1.8TSI+АКП Элеганс Белая с Черной крышей
Аватара пользователя
АвтоДоктор
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 10:17
Откуда: Калуга

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение CasperOK » Вт, 18 дек 2012, 10:52

Нет НИКАГОГО письма о переходе на 502 допуск..есть признанный косяк партии масла!! и соответственно как временная альтернатива масло с допоском 502...Можно заливать любое масло...главное что бы оно было КАЧЕСТВЕННОЕ!..в прошлые годы не было никогда таких проблем же )
Skoda Octavia 1.8 TSI+DSG Eleganse WR1»8»RS...
CasperOK
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011, 20:06

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение АвтоДоктор » Вт, 18 дек 2012, 15:28

От производителя масла не зависит. Мне звонят и с Шелом и с Ликви-Молли та же беда. С завода льют оригинальное масло, но есть случаи и до превого ТО. Здесь есть что то еще... Официального ответа пока нет... На фольце все тоже самое...
Skoda Octavia 2012 г.в. 1.8TSI+АКП Элеганс Белая с Черной крышей
Аватара пользователя
АвтоДоктор
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 10:17
Откуда: Калуга

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение CasperOK » Вт, 18 дек 2012, 21:30

может вообще в движке чего ((
Skoda Octavia 1.8 TSI+DSG Eleganse WR1»8»RS...
CasperOK
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011, 20:06

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение Искандер-М » Вт, 18 дек 2012, 22:05

я склоняюсь к тому что дело в цепи, перемычке или натяжитель, маслянный насос, прошивка. Ибо масло у меня такое же как у Ктоо и перемычку мне меняли вроде как по акции. И проблем с масленкой у меня нет. Хотя пробеги одинаковые моторы одинаковые. И прошлую зиму он ездил на таком же масле и все было нормально.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение АвтоДоктор » Пт, 21 дек 2012, 14:44

Есть предположения, что виноват бензин... На фольце пришли к тому же мнению.
Skoda Octavia 2012 г.в. 1.8TSI+АКП Элеганс Белая с Черной крышей
Аватара пользователя
АвтоДоктор
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 10:17
Откуда: Калуга

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение Искандер-М » Сб, 22 дек 2012, 0:41

повторюсь... как чуствовал до морозов перешел на лукойл тнк.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение АвтоДоктор » Сб, 22 дек 2012, 9:19

Коллега нашел интересную статью http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Skoda Octavia 2012 г.в. 1.8TSI+АКП Элеганс Белая с Черной крышей
Аватара пользователя
АвтоДоктор
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 10:17
Откуда: Калуга

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение Искандер-М » Сб, 22 дек 2012, 23:36

Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение Ктоо » Чт, 27 дек 2012, 10:48

Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение Искандер-М » Пт, 28 дек 2012, 0:22

крик души
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ost1201135

Давление масла, EPC, Check engine!
У меня на 3-х машинах сейчас такая ситуация, ауди А7, Пассат Б-6, Пассат СС,
Во все перечисленные авто дилер льет Кастрол 5w30, везде одна и та же ситуация, а именно: Загорается давление масла, потом EPC и ЧЕК, звенит цепь.
Похоже Кастрол поставил для ВАГ групп на Россию партию некачественного масла, из-за чего собственно все и началось. Сегодня в АУДИ ЦЕНТР МОСКВА присутствовало порядка 10 человек с аналогичной проблемой. АУДИ ЦЕНТР МОСКВА подтверждает информацию насчет некачественного масла!!!!!
Данные события у всех произошли примерно в один и тот же период, с началом морозов от -10. Я пока не понимаю чем для меня все это закончится, особенно в случае с Б-6, так как месяц назад закончилась гарантия, сначала поменяли масло, потом ошибка повторилась, разобрали мотор, требуется замена цепи и ее натяжителя, платить за ошибки дилера желания нет никакого, жду ответа по Куланц.
Делайте выводы, господа!!!!
Также, жду комментариев, советов и рассказов про Ваши действия в аналогичной ситуации

Сообщение добавлено в 03:10, предыдущее сообщение было в 02:55

P.S. Наболело, о ВАГ групп:
1. Ауди А7 2011 год - замена КПП S-tronik при пробеге менее 30 000 км, сейчас ремонт двигателя, в связи с вышеописанной проблемой
2. СС - 2011 год, замена сцепления ДСГ, Замена блока Климатроник, сейчас ремонт двигателя, в связи с вышеописанной проблемой при пробеге менее 20 000 км
3. Б-6 - 2010 год, замена сцепления ДСГ 45 000 км , Замена Мехатроника 46 000 км, Замена поршневой группы (расход масла 880 г/1000км) 48 000 км, Замена сцепления ДСГ 62 000 км, Адоптация ДСГ - 64 000 км, сейчас ремонт двигателя, в связи с вышеописанной проблемой при пробеге менее 72 000 км.
Зачем, спрашивается все это нужно, за свои же деньги, причем немалые????? Это вообще нормально??? А что делать с этими автомобилями, когда им исполнится 5 лет, 7 лет??? ...........

Сообщение добавлено в 04:13, предыдущее сообщение было в 03:10

P. P. S. Где былое качество ВАГ???? У меня была масса автомобилей этого концерна, а именно: 1. Ауди 100 2.6, 1994 (С_4) купил со скрученным пробегом, проехал за 2 года еще 200 000 км, были ремонты, но ничего глобального, самое страшное, шланг высокого давления ГУР, 2. Ауди А4 2.4 Avant '98 года (пожалуй самая любимая из всех моих авто), купил с пробегом 100 000 км в возрасте 4-х лет, поменял рычаги и проездил еще 150 000 и хоть бы что (ТО, расходники), 3. Passat B5 + Variant, 2001 г, купил 3-х летку, американец, насчет пробега тоже всем думаю понятно, проездил 4 года, даже турбину не трогал!!! И что мы имеем сейчас..............
Безусловно, автомобили Б-6, Б-7, Ауди, Пассат СС - имеют великолепный дизайн и эргономику, все необходимые современному потребителю опции, резвые и экономичные моторы, ДСГ-7/С-троник - просто прелесть, но почему-то моторы жрут масло, коробки дергаются, шелкают, не переключают передачи, вибрируют и не живут больше 50 000 без ремонта, а то и меньше, не знаю ни одной ДСГ 7 которая прошла без вмешательства хотя бы 100 000 км, электронный ручник, который сам включается, когда хочет........... Разве это нормально? И это автомобили стоимостью от 1 000 000 руб!!!!
Получается очень интересная картина, 2 года Вы ремонтируете одни и те же проблемы по гарантии, и это при условии, если Вам попался адекватный дилер, потом у Вас заканчивается гарантия, Вы вымаливаете Куланц. По финалу мы имеем: потраченные нервы, время и продажа авто очередному несчастному за 50% от суммы приобретения. Супер!
Я понимаю, если бы я был такой один, не повезло, бывает....... Но, читая форумы на протяжении 2-х лет, этот, Шкодовский, Ауди, я вижу, что все эти проблемы имеют массовый характер и не всегда решаются в пользу клиента. Создаются инициативные группы, как ДСГ7.ком, ребята молодцы, ничего не могу сказать, но Вы вдумайтесь, ради чего, ради того, чтобы ездить нормально на своем авто, купленным за 1 000 000 руб и выше, тратить время, нанимать юристов - это просто паноптикум!!! Дальше что? 1.8 tsi.com, castrol 5w30.com, цепьгрм.рф???? Опять же это все не в обиду создателям ДСГ7.ком, искренне ценю, тот результат, которого они добились! Я никого и ни к чему не призываю, у нас в стране сейчас с этим строго. Но давайте что-то делать, судиться, возвращать автомобили в салоны и всячески отстаивать свои потребительские права, в конце концов! Да, сейчас век потребления, но всему есть разумный предел...........
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение АвтоДоктор » Ср, 09 янв 2013, 10:33

Мдааа.... Аввтомобили в наше время пытаются делать экологичнее и экономичнее и вместе с тем быстрее и технологичние. Эти требования противоречат друг другу и потому чтобы добиться оптимального сочетания этих несочетаемых пераметров жертвуют временем эксплуатации, ресурсом автомобиля. Можно смело утверждать, что при среднем пробеге в 30000 в год можно не менять ни масло ни фильтры - ничего, и с автомобилем ничего страшного не случится. Все серьезные ремонты лежат далеко за областью гарантийного срока. Возникает вопрос о необходимости проведения ТО - зачем тогда если все равно сломается после гарантии... Потому что при правильном обслуживании, кототорое возможно только в специализированном центре с обученными людьми, которые постоянно занимаются этой маркой, можно продлить срок жизни автомобиля.
Skoda Octavia 2012 г.в. 1.8TSI+АКП Элеганс Белая с Черной крышей
Аватара пользователя
АвтоДоктор
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 10:17
Откуда: Калуга

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение CasperOK » Ср, 09 янв 2013, 10:37

Дмитрий- вы прямо как философ рассуждаете! ) :D
+100500
Skoda Octavia 1.8 TSI+DSG Eleganse WR1»8»RS...
CasperOK
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011, 20:06

Пред.След.

Вернуться в Калуга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1