forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Калуга skoda-club

Модераторы: _DM_, YoZ, Искандер-М, Модераторы конференции

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение polubox » Чт, 16 май 2013, 15:59

Вопрос Дмитрию.
В прошлом году заезжал в Авто-Славию на дозаправку (viewtopic.php?f=9&t=72413). Машине на тот момент года было 4 года. Опять наблюдаю те же симптомы. Хотя, может быть, это из-за моей педантичности. В общем, когда машина стоит закрытая на солнце и в салоне "баня", то при включении климата (ставлю 20 градусов auto) он работает вроде бы как нормально, т.е. сам включает рециркуляцию и охлаждает салон (но не совсем так, как хотелось бы).
Сегодня на улице в обед было +14 и в салоне достаточно жарко. Климат же просто начал дуть без рециркуляции и охлаждение происходило медленно.
При самодиагностике температура держится на испарителе, как и положено на 3 градусах (но не всегда; пару раз ниже 4 градусов не опускалась)
Байда какая-то.
Записался сегодня опять к вам чтобы проверили сначала на наличие утечек хладогента а потом, соответственно, на заправку.
Почему цена так выросла? В прошлом году 850рэ, а сейчас девушка мне объявила, что все будет стоить 1900 + расходники. Проверка на наличие утечек, выходит, стоит дороже, чем дозаправка?
chip Kalex
Аватара пользователя
polubox
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 17:54
Откуда: Калуга

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение АвтоДоктор » Пн, 20 май 2013, 10:09

Да, нашел Вас в записи на 22,05,13 на 12:45. Вашим мастером будет Таманский Владимир (тот же что принимал год назад)))). У него в смене работает опытный диагност (тот же что заправлял кондиционер год назад)))) - я думаю он разберется.
Подобные описаные вами симптомы проявляются в двух случаях:
- забит пылью, мухами и прочей фигней радиатор. Легко проверить посмотрев на просвет через бампер. Лечится разбором и промывкой.
- низкое давление хладогента. Лечится перезаправкой
По поводу стоимости - девушка вам назвала максимальную стоимость без учета скидки. В нее входят проверка системы, заправка кондиционера и стоимость 525 г. хладогента и 10 г. масла. Согласитесь, что лучше взять с собой 2 т. рублей и заплатить маньше, чем взять меньше и потом искать. Точную сумму (хотя при любой диагностике точности довольно условны) Вы оговорите с мастером при приемке.
Skoda Octavia 2012 г.в. 1.8TSI+АКП Элеганс Белая с Черной крышей
Аватара пользователя
АвтоДоктор
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 10:17
Откуда: Калуга

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение Александр47 » Пн, 10 июн 2013, 19:17

Добрый вечер Дмитрий.У меня Октавия 1.4tsi+6мкп.Приобретена в Автославии 12.09.12.В журнале ЗР за 08.12 есть неприятная статья о моторах 1.4tsi 140лс.Нет блокировки противохода натяжителя цепи грм и на машинах с мкп может перескочить цепь на стоянке особенно под уклон если оставить авто на передаче.На моторе 1.4tsi 122лс этот промах устранён или нет! Пользуюсь только ручником. Если приехать на то-1 со своим маслом ОД не будет возражать?
Александр47
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 09 июн 2013, 19:59
Откуда: г Обнинск

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение АвтоДоктор » Ср, 12 июн 2013, 13:31

Блокировка противохода есть и на 140 сильных двигателях с турбо компрессором и на 122 без компрессора. Просто на первых моделях эта блокировка не срабатывала и цепь иногда перескакивала. Но познее натяжитель доработали и ситуация решилась.
На Вашем двигателе натяжитель стоит модифициронанного образца и беспокоится не стоит. За 3 года моей работы подобных обращениий было 2 или 3 в то время когда еще не был модифицирован натяжитель.
Если вы приедеде на ТО-1 со своим маслом дилер возражать не имеет права. Это, собственно, Ваш автомобиль и Вы в праве делать с ним все что взаблагорассудится. И вместе с тем хочу уточнить, что есть определенные допуски масла и его спецификация рекомендованная производителем для Вашего двигателя. Компания Castrol давно и тесно сотрудничает с концерном VAG и производит высококачественное масло для этих моторов. В добавок наш дилерский ценр закупает масло у официального поставщика, что исключает возможность подделки. Может масло которое продается у нас немного дороже - зато Вы гарантированно получите качественный продукт и не будете тратить время на его поиски.

P.S. На всем форуме на нашел ни одного владельца у которого сломался или не так работал двигатель из-за масла Castrol.
Skoda Octavia 2012 г.в. 1.8TSI+АКП Элеганс Белая с Черной крышей
Аватара пользователя
АвтоДоктор
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 10:17
Откуда: Калуга

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение Александр47 » Ср, 12 июн 2013, 21:14

Спасибо за исчерпывающий ответ.Сняли камень с моей души.Масло на возможный долив также можно приобрести у ОД?
Александр47
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 09 июн 2013, 19:59
Откуда: г Обнинск

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение CasperOK » Вс, 16 июн 2013, 20:47

Конечно можно...более того у вас останется порядка 400гр. масла после прохождения ТО, учитвая то что данный двигатель практически не употребляет масло вам должно хватить этого колличества до следующего ТО.
Skoda Octavia 1.8 TSI+DSG Eleganse WR1»8»RS...
CasperOK
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011, 20:06

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение Александр47 » Вс, 23 июн 2013, 20:20

На днях посетил Автославию.Заодно спросил про масло. Льют Кастрол проф.5-30 допуск 502-505 или оригинал фф.Чем фф лутче Кастрол и почему нельзя 504-507?

И вопрос к модератору за что вынесено преддупреждение?
Александр47
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 09 июн 2013, 19:59
Откуда: г Обнинск

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение CasperOK » Пн, 24 июн 2013, 23:25

504/507 можно... НО! Это масло предназначено для сервиса LongLife QG1, которого у нас в России нет, для ТО с интервалом 15000км, который используется на Российском рынке и который обозначается QG2 и кстати под который закодирована ваша машина использутся масло с допуском 502/505 (читаем мануал к авто). За более подробной инфо обращаемся в соответсвующую ветку посвященную баталиям в области масла....а то щас опять предупреждение схватим )) :beer:
Skoda Octavia 1.8 TSI+DSG Eleganse WR1»8»RS...
CasperOK
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011, 20:06

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение Александр47 » Вт, 25 июн 2013, 19:58

В ветке Какое масло нам заливает ОД шкоды я задал аналогичный вопрос.В моей сервисной книжке указан код QG1.
Александр47
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 09 июн 2013, 19:59
Откуда: г Обнинск

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение CasperOK » Вт, 25 июн 2013, 22:06

Эт не правильно...должно быть QG2. Но если машина вам выдает индикацию прохождения очернедного ТО через 15 т. км или 1 год, то у вас все ОК )
Skoda Octavia 1.8 TSI+DSG Eleganse WR1»8»RS...
CasperOK
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011, 20:06

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение Александр47 » Ср, 26 июн 2013, 19:16

Пока машина никакой индикации не выдаёт. Прбег 6100 и возраст 9,5 месяцев.Видимо ещё рано.
Александр47
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 09 июн 2013, 19:59
Откуда: г Обнинск

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение АвтоДоктор » Ср, 10 июл 2013, 10:52

Еще раз озвучу вопрос с QG1 - QG0/QG2.
То, что в вашей сервисной книжке на первой странице стоит код QG1 означает, что данный алгоритм может быть использован, НО в России используется QG2. Это все равно, что спидометр у Вас расчитан до 240, но правила ограничивают скорость движения. Сам интервал выставляется с помощью диагностического оборудования при предпродажной подготовке. Использование жесткого интервала 15000 в России связано с качеством топлива и особеностями эксплуатации.

Также хочу проинформировать о том что меняется допуски рекомендуемого масла для двигателей 1,8/2,0:
"...настоящим информируем Вас, что, начиная с сегодняшнего дня (04.07.2013), при замене моторного масла в автомобилях, оснащённых двигателями CDAA, CDAB, CCZA, ŠKODA AUTO рекомендует использовать полностью синтетические моторные масла SAE 0W30, ACEA A3/B4, VW 502 00.
Данное решение вызвано рядом факторов, которые характерны для нашего рынка:
 нестабильное качество топлива;
 частые короткие поездки, пробки в городских условиях;
 жесткие температурные условия для большинства регионов..."
Skoda Octavia 2012 г.в. 1.8TSI+АКП Элеганс Белая с Черной крышей
Аватара пользователя
АвтоДоктор
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 10:17
Откуда: Калуга

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение polubox » Пн, 26 авг 2013, 14:00

Провел диагностику подвески...
Приговорили:
1. Левый ступичный (как же быстро летят подшипники SKF :D ).
2. Передние и задние сайлентблоки передних рычагов.
3. Сайлентблоки задней балки.
4. Тяга рулевая правая.
Цена вопроса по запчастям 15 рублей не считая работы :shock: При этом, как меня категорически заверял мастер-приемщик, рулевая тяга меняется только со снятием рейки.
Цена работы выливалась в похожую сумму. За диагностику подвески отдал что-то в районе 800 рэ.
В итоге поехал к знакомому, к которому буду теперь ездить.
В результате 10-минутной диагностики были приговорены:
1. Задние сайлентблоки передних рычагов.
2. Правая рулевая тяга.
Будучи очень щепетильным в отношении состояния авто, было приобретено в известном интернет-магазине:
1. Тяги рулевые в сборе - 2шт. Lemforder
2. Сайлентблоки передних рычагов - 4шт. Lemforder. (По поводу передних сайлентблоков передних рычагов и задней балки... Они как новые. )
3. Задние колодки Ate.
Подъехал на ремонт в 9-00.
Для кучи заменили тормозную жидкость.
Уехал в 14.30 (с перекурами и чаепитиями).
Теперь по финансам.
Замена обеих тяг (меняются без снятия рейки за 30 минут каждая), сайлентблоков, задних колодок и тормозной жидкости обошлась в 2рубля.
Стоимость запчастей 4,2 рубля.
Сход-развал 750рэ.
Итого: 7000 рублей.
Как говорится, почувствуйте разницу!
chip Kalex
Аватара пользователя
polubox
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 17:54
Откуда: Калуга

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение Искандер-М » Пн, 26 авг 2013, 20:00

а что со ступичным? по поводу неоригинальных запчастей возможны варианты посоледствий... там же получаешь 2-х годичную гарантию на запчасти и полгода на работы.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Сообщение polubox » Пн, 26 авг 2013, 21:08

Искандер-М писал(а):а что со ступичным? по поводу неоригинальных запчастей возможны варианты посоледствий... там же получаешь 2-х годичную гарантию на запчасти и полгода на работы.

Со ступичным все нормально.
По поводу неоригинальных запчастей. На задних сайлентблоках Lemforder 10203 02, как ни странно, стоял номер VAG. Я покупаю только те неоригиналы (когда почитал соответствующую темку), которые VAG ставит с завода http://www.passat-b5.ru/showthread.php?t=123705
Моей машине уже почти 5 лет (85000) и, я уверен, два года для оригинала слишком маленький срок, потому что он отходит этот срок за глаза.
Кстати, в exist все указанные в салоне запчасти стоят 9000, а детали фирм, указанных в ссылке, 5000.
chip Kalex
Аватара пользователя
polubox
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 17:54
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Калуга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2