Страница 16 из 16

Re: Официальный дилер "Миллениум-Авто"

СообщениеДобавлено: Сб, 16 апр 2016, 16:29
kosmos239
Был у вас намедни на то2 - все настолько плохо и не профессионально-это не салон а нужник

Re: Официальный дилер "Миллениум-Авто"

СообщениеДобавлено: Вт, 14 фев 2017, 11:59
Robbin
Отчитаюсь и я. Решил впервые обратиться в сервис с проблемой. В рождественские морозы коснулась и меня известная беда для 1.8 с помпой - потекла.
Решил произвести замену в Миллениуме, привлекли скидки и запчасти с гарантией в наличии. Машину пришлось оставлять на полдня, чего я обычно не делаю, но день был рабочий - работу не бросить.
Заодно попросил заменить ОЖ и ТЖ. Хочу сказать, что сделано было все точно и в срок, вполне себе аккуратно и без видимых косяков. Месяц наблюдал - все вроде нормально. Хотя дважды ОЖ все же доливал - уровень немного опускался. Но видимо из-за воздушных пробок в системе. Сейчас уровень стоит как вкопанный. Единственный минус - буквально улито все было тормозной жидкостью под главным тормозным цилиндром, наверное пролили ТЖ.
А так - остался доволен полностью основной работой. Мастер-приемщик Сергей - молодец!

Изображение

Re: Официальный дилер "Миллениум-Авто"

СообщениеДобавлено: Вт, 14 фев 2017, 15:21
°Roman°
некисло так по ценничку получилось за помпу и жижу :)

Re: Официальный дилер "Миллениум-Авто"

СообщениеДобавлено: Вт, 14 фев 2017, 17:05
Robbin
Ром, оригинальная помпа даже в Автодоке от 17 и в космос :D . Она же в сборе с термостатом в одном корпусе идет, поэтому и дорогая. До 2015 г. стоила 9-10 тыр. Сейчас правда неоригинал есть за 10-11, но качество непроверенное, как-то стремно было рисковать. Большинство уже давно поменяло, это известная болячка BZB, моя вот девять лет каким-то чудом проездила :), а в эту зиму сдалась.
В основном корпуса трескаются, поэтому меняют в сборе. А у моей, как оказалось, корпус целехонький был, а потек шарик - клапан перепускной. Можно было в сборе и не менять, а заменить только одну помпу (3-5 тыр.). Но кто же знал, без "вскрытия" это не определишь. Шарик сбоку справа внизу и хорошо видно место стекания ОЖ:
Изображение
Кстати, при снятии у корпуса откололи таки кусочек сбоку :cry:, это тоже видно справа внизу, вдоль нижней кромки корпуса. Но я знаю, что не так просто помпу без повреждений снять, неудобно там подлезать, весьма геморройно, поэтому не в обиде на сервис.

Re: Официальный дилер "Миллениум-Авто"

СообщениеДобавлено: Чт, 13 июн 2019, 19:38
IronEugene
оживим тему :)
у меня подгорело после проведенного ТО. Поехал во второй раз, предыдущее ТО 4 было проведено на высоком уровне, сделали все как следует, нареканий почти не было, так мелочь. В этот раз все совсем по-другому. Тревожный звоночек был еще при оформлении документов, мастер стал мягко критиковать мой выбор масла, в дворовых выражениях. Представитель СТО, если вы еще здесь, обратите внимание на кадры, которые работают с клиентами в сервисе. При оформлении уговорили таки на присадку в топливо G017, типа 700 руб. не деньги, а пользы полно... Повторили мне еще раз, что заливать в бак при полной заправке. Машину оставил, уехал по своим делам, вернулся через пару часов, подождал. Тот же мастер торопливо оформил документы, отправил на оплату со словами, типа "все в порядке, если бы что то было, я бы сказал". После оплаты отдал ключи, к машине со мной не пошел. Может я ошибаюсь, но раньше мне всегда передавали машину с комментариями. Сам проверил масло, салонный фильтр, нашел замененные части в багажнике. Заметно, что к обслуживанию отнеслись спустя рукава - петли, замки не смазали, давление в шинах не отрегулировали. Интересное началось потом. На следующий день, поехал в другой город, заезжаю на заправку, вспоминаю про волшебную баночку. Ее, конечно в багажнике нет. Еще интереснее было сегодня. Звоню, объясняю ситуацию, меня перебивают, говорит, да залили в бак присадку. На мою просьбу как то это доказать, начали грубить, понял, что с этим мастером нет смысла говорить, попросил соединить с руководством. Следующий представился руководителем сервиса, та же песня, что залили в бак. На мою просьбу дать доказательства, опять же грубо сообщили, что это я должен доказывать, что мне не залили эту присадку. Ощущение гаражного сервиса, там, наверное, и то лучше к клиенту относятся. В следующий раз лучше переплачу, но поеду в нормальный сервис, а в этот гоп-гараж.
ИП Афанасьев, неужели 700 рублей один раз с клиента интереснее, чем постоянный лояльный клиент?
категорически не советую ездить туда на сервис, лучше проехать 100 км в соседний город