Вот тебе инфа
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=807официальней не бывает.
я там наехал на них немного, можешь почитать.
Можно скооперироваться и завалиться к ним толпой 10-го на консультацию, может что хорошего наговорят...
Я лично не поеду в АПР потому что:
1) мне машина дорога и лишних запасок у меня нет - чтобы в такие места ездить где они находятся
2) на мой ЭБУ (1,8 TSI) Рево заливает две прошивки (95, 98), а АПР - только одну (на выбор 95 или 98). Не знаю почему.
Заливать только 95-ю не вижу смысла т.к зачем если можно большую, а заливать только 98-ю также не вижу смысла, т.к. фиг знает найду я его на трассе или нет...
Про SPS - я в теме, но больше 2 тыс. вложить в него не смогу. Да и смысла нет - надо взять один на троих-четверых и вполне его хватит, переключать же нечасто будешь...