forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кодирование функций для Самарa skoda-club!

Кодирование функций для Самарa skoda-club!

Самара skoda-club

Модераторы: _DM_, InterPaul, YoZ, Модераторы конференции

Кодирование функций для Самарa skoda-club!

Сообщение denix80 » Вс, 22 дек 2013, 18:00

Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию список функций которые можно кодировать на Skoda Octavia III(MQB)! Так же есть возможность кодирования функций на весь модельный ряд Skoda.
Эксклюзивные функции на платформу MQB:

Деактивация блокировки вывода на экран магнитолы изображения TV и DVD (DVB-T & DVD), а так же с IPod / iPhone / IPad во время движения.

Кодируемые функции на Skoda Octavia III(MQB):

1.Свет и все что с ним связано.
 Скрытый текст
1.1 Модификация времени работы функции Coming Home.
1.2 Модификация времени работы функции Living Home.
1.3 Модификация включения функции Coming и Living Home – автоматически, вручную или отключить совсем.
1.4 Модификация функции Coming и Living Home совместно с лампами фар Ближнего или отдельно только через передние ПТФ.
1.5 Модификация числа миганий в цикле комфортного мигания поворотом.
1.6 Деактивация функции комфортного мигания поворотом.
1.7 Активация функции парковочный свет и модификация яркости.
1.8 Модификация значения скорости автоматического вкл. / откл. функции ассистента Дальнего света.
1.9 Отключение опроса ламп подсветки номера для установки LED-светодиодов и настройка их яркости.
1.10 Активация работы задних габаритных огней совместно с передними ДХО.
1.11 Активация передних ПТФ вместе с LED ДХО.
1.12 Активация работы передних ПТФ вместе с передними LED ДХО и функции CORNER.
1.13 Активация функции отключения работы ДХО при поднятом ручнике.
1.14 Активация функции работы ДХО только в положении переключателя света в "AUTO".
1.15 Активация пункта вкл. / откл. работы ДХО в панели приборов.
1.16 Активация функции включения задних ПТФ при скорости свыше ХХ км/ч.
1.17 Активация функции вкл. света при активной парковке, с отображением предупреждения на панели приборов.
1.18 Активация функции окружающего освещения пространства, внутри в а/м.
1.20 Модификация значения порога скорости «от» и «до» которого будет работать функция CORNER.
1.21 Активация функции комфортной подсветки подхода к а/м в зеркалах со сложенными и разложенными зеркалами.
1.22 Активация переменного перемигивани поворотника и ДХО

2. Панель приборов.
 Скрытый текст
2.1 Деактивация пиктограммы и тонового сигнала о не пристёгнутом ремне безопасности.
2.2 Активация функции отображения места в баке.
2.3 Активация функции отображения температуры масла.
2.4 Корректировка показаний расхода топлива и запаса хода.
2.5 Активация функции отображения дорожных знаков.
2.6 Активация функции теста стрелок.
2.7 Деактивация предупреждающего сигнала при открытии двери водителя при включенном зажигании.
2.8 Модификация выводимого изображения в стиле "Carbon".
2.9 Активация функции "Таймер по кругу".
2.10 Активация функции отображения рекомендуемой передачи КП.
2.11 Активация функции отображения состояния блокирования / разблокирования дверей

3. Климат.
 Скрытый текст
3.1 Активация функции памяти подогрева сидений отдельно для водителя и пассажира.
3.2 Активация отображения скорости работы вентилятора климата в режиме "AUTO".
3.3 Модификация функции переключения времени работы обогрева сидений на более низшую ступень после ХХ минут.
3.4 Активация функции автоматической рециркуляции климата.
3.5 Модификация времени повторного вкл. стояночного отопителя.

4. Парктроник.
 Скрытый текст
4.1 Активация вывода на экран магнитолы визуальной картинки при вкл. парктроника.
4.2 Активация/деактивация подтверждения вкл. парктроника тоновым сигналом.
4.3 Активация/деактивация функции приглушении звука магнитолы при вкл. парктроника.
4.4 Модификация значения срабатывания функции определения бордюра.

5. Омыватель фар.
 Скрытый текст
5.1 Модификация счетчика количества срабатываний омывателя фар, после которого срабатывает омыватель фар и времени полива.
5.2 Модификация времени задержки включения фароомывателя.

6. ABS.
 Скрытый текст
6.1 Активация функции удержание курсовой устойчивости.
6.2 Активация функции удержание курсовой устойчивости при движении по прямой.
6.3 Активация и модификация настройки функции расширенной электронной блокировки дифференциала (XDS+).
6.4 Модификации функции ассистента трогания с места (DAA)
6.5 Активация функции обратное подруливание при заносе.
6.6 Изменение настройки гидравл. тормозного асистента.
6.7 Изменение настройки асистента движения на подъеме.
6.8 Изменение настройки динамического асистента трогания.

7. Прочее.
 Скрытый текст
7.1 Активация функции закрытия стекол при начале дождя.
7.2 Активация подтверждения сигналом а/м при снятии / постановки а/м с охраны.
7.3 Модификация чувствительности интенсивности вибрации руля при выезде за пределы полосы, модификация настройки порога активности
7.4 Модификация открытия крышки багажника по короткому нажатию кнопки (без удержания).
7.5 Активация/деактивация вкл. / откл. функции блокировки извлечения CD / DVD из привода магнитолы.
7.6 Деактивация функции непрерывной дотяжки стекол при откр. двери.
7.7 Модификация времени работы обогрева задн. стекла.
7.8 Активация в меню магнитолы пункта вкл. / откл. автоматической работы задн. стеклоочистителя и модификация настроек его работы
7.9 Модификация регулировки чувствительности микрофона.
7.10 Активация функции складывания зеркал по короткому нажатию кнопки штатного брелка.
7.11 Активация функции «автошкола».
7.12 Автоматическое запирание при скорости выше 15 км/ч.
7.13 Автоматическое отпирание при извлечении ключа.
7.14 Автоматическая протирка заднего стеклоочистителя при движении задним ходом (Условие: Работают передние дворники).
7.15 Модификация любых галогеновых ламп под ксенон.
7.16 Модификация любых ламп под диоды.
7.17 Селективное открытие дверей.
7.18 Активация сигнала аварийного торможения.
7.19 Активация компенсация руля при динамичном разгоне (Tourqe steer compensation).
7.20 Можно убрать любой диапазон из меню магнитолы (Многие владельцы не пользуются AM диапазоном).
7.21 Увеличение длительности обогрева лобового стекла.
7.22 Работа кнопок на ключе ДУ при включенном зажигании.
7.23 Деактивация функции Старт-Стоп.

Более подробно можно посмотреть здесь

Список будет дополнятся!!!

Список кодируемых НЕстандартных функций для Octavia FL, Octavia RS FL, Scout FL, Yeti, Superb, для а/м начиная с 2009 г/в с помощью доп. оборудования (не "Вася-Диагност").
1. Перепрошивка руля.
 Скрытый текст
Возможные варианты (или):
1.1. Руль "Octavia RS".
Пояснения: Руль становится более "острым" и более "точным", особо явно проявляется при динамичном вождении. Руль быстрее сам возвращается в нулевое положение, с увеличением скорости руль сильнее "наливается тяжестью". Рекомендуется для активных и динамичных водителей.
1.2. Сверхлёгкий руль.
Пояснения: Невероятная лёгкость поворота руля как на месте, так и в движении. С увеличением скорости - руль также "наливается тяжестью", но менее значительно по сравнению с настройкой по п. "1.1" и п. "1.3". После перепрошивки этого варианта поначалу - стоит какое-то время немного привыкнуть к новым ощущениям, т.к. сверхлёгкий руль - реагирует на любое и даже небольшое покачивание. Рекомендуется для всех водителей любого уровня и опыта вождения.
1.3. Заводская прошивка - возврат к стоковой прошивке.

2. НЕстандартные функции.
 Скрытый текст
2.1. Активация 2-х задних ПТФ.
Пояснения: По умолчанию на многих а/м Skoda включена только одна задняя ПТФ с водительской стороны. Активация позволяет включить 2-ю заднюю ПТФ с пассажирской стороны без какой-либо модернизации проводки и без установки "обманок".
2.2. Активация задних габаритов вместе с ДХО при положении переключателя света в "0" и "AUTO".
Возможные варианты (или):
NEW 2.2.а) только отдельно верхний сегмент габаритов задних фонарей (в стоп-сигналах), по 1-й лампе габарита в каждом заднем фонаре,
NEW 2.2.б) только боковые вертикальные сегменты габаритов задних фонарей, по 2-е лампы габаритов в каждом заднем фонаре ("А-ля Йети"),
2.2.в) полностью все лампы задних габаритов в каждом фонаре.
2.3. Отключение опроса ламп передних ПТФ и передних габаритов для установки LED-светодиодов.
2.4. Визуальное подтверждение при открытии / закрытии а/м только через поворотники боковых зеркал.
Пояснения: Функция позволяет отключить визуальное подтверждение при постановке / снятия а/м с охраны через основные лампы указателей поворотов спереди и сзади ("поворотники"), при этом - подтверждения будут по-прежнему выполняться, но только через указатели поворотов в боковых зеркалах.
2.5. Модификация возможности работы подогрева зеркал свыше "ХХ" градусов за бортом.
Пояснения: В мокрую и дождливую погоду иногда бывает нужно включить обогрев зеркал для их просушки, но штатная настройка ограничивает эту возможность по умолчанию при +20 С за бортом. Модификация позволяет перенастроить стандартное значение отключения обогрева зеркал и увеличить температурный порог его отключения.
2.6. Модификация функции раскладывания зеркал заднего вида после снятия а/м с охраны.
Возможные варианты работы функции (или):
2.6.а) при включении зажигания, по умолчанию,
2.6.б) при открытии водительской двери.
Пояснения: На а/м с функцией складывания / раскладывания зеркал, по умолчанию – зеркала раскладываются только после включения зажигания. Иногда, после посадки водителя, ему или переднему пассажиру по каким-то причинам необходимо снова выйти, например, переложить груз на заднее сиденье или в багажник. При сложенных зеркалах - не убедившись, что сзади не двигается какой-то другой а/м, открывать дверь - небезопасно! Модификация позволяет перенастроить раскладывание зеркал сразу при открытии двери водителя, тем самым - повысить комфорт и безопасность.
Ограничения: Модификация доступна только для а/м с функцией складывания / раскладывания зеркал.
2.7. Модификация паузы времени задержки закрывания / открывания стекол, складывания / раскладывания зеркал и закрывания / открывания люка.
Возможные варианты (или):
2.7.а) 2 сек, по умолчанию,
2.7.б) 1 сек,
2.7.в) 0,5 сек,
2.7.г) 0 сек, без задержки.
Пояснения: Модификация функции позволяет изменить паузу времени задержки между нажатием кнопки брелка до момента начала закрывания / открывания стекол.
Ограничения: Кнопку штатного брелка нужно всё равно будет держать нажатой и удерживать до тех пор, пока стекла полностью не откроются / не закроются. При паузе по п. "2.7.г) 0 сек, без задержки" - при открытии / закрытии а/м, все стекла будут сразу же опускаться / подниматься, раскладываться / складываться зеркала, открываться / закрываться люк. Раздельная регулировка паузы времени задержки - невозможна!


Список кодируемых стандартных функций для Octavia FL, Octavia RS FL, Scout FL, Yeti, Superb, Golf VI, Tiguan и др. а/м, начиная с 2009 г/в.
Раздел I. Штатный "Свет" и все, что с ним связано.
 Скрытый текст
I.1. Активация / деактивация вариантов работы функции "Дневной свет" (ДХО).
I.1.а) вариант через лампы "Ближнего света";
I.1.б) вариант через основные лампы в ПТФ;
Ограничения: Для Октавия ФЛ Скаут для п. "I.1.б)" в режиме переключателя света в положении 0 и АВТО - ДХО в ПТФ горят вместе с передними габаритами.
I.1.в) вариант через дополнительные лампы в ПТФ;
I.1.г) любое совместное включение из перечисленных выше комбинаций (к примеру, основные лампы в ПТФ + лампы ДХО);
I.1.д) регулировка яркости свечения ламп "Дневного света".
Ограничения: Регулировка яркости - пункт "I.1.д)" невозможна при использовании в качестве "Дневного света" ксеноновых и биксеноновых ламп.

I.2. Варианты ВКЛ. / ОТКЛ. работы функции "Дневной свет" (ДХО).
I.2.а) функция "Дневной свет" работает, когда переключатель режимов работы света установлен в положении "0" и "AUTO";
I.2.б) функция "Дневной свет" работает, только когда переключатель режимов работы света установлен в положении "AUTO", а в положении "0" - весь свет выключен;
I.2.в) ВКЛ. / ОТКЛ. работы функции "Дневной свет" через MFD вне зависимости от того, как установлен переключатель режимов работы света.

I.3. Дополнительные возможности функции "Дневной свет" (ДХО).
I.3.а) отключение работы ламп "Дневного света" на время, когда а/м стоит с затянутым ручным тормозом;
I.3.б) отключение работы ламп "Дневного света" на время, когда у а/м включена аварийная сигнализация;
Пояснения: В качестве ламп "Дневного света" можно использовать основные лампы ПТФ, лампы "Ближнего света", ну, и совместное их использование. Все остальные возможности касательно функции "Дневной свет" доступны в полном объеме.
Ограничения: При активации функции по варианту "I.3.б)" - в случае включения указателя поворота соответствующая лампа, отвечающая за "Дневной свет", также гаснет. Т.е., при активации этой возможности вы получите еще и такую особенность, что при ВКЛ. правого поворотника - отключится правая фара "Дневного света", при ВКЛ. левого поворота - левая фара "Дневного света". Для A5 Scout FL - функцию "Дневной свет" невозможно реализовать через доп. лампы в ПТФ - лампы ДХО ввиду их физического отсутствия!
I.3.в) регулировка чувствительности срабатывания датчика света;
I.3.г) регулировка задержки автоматического ВКЛ. / ОТКЛ. света (по датчику света) в режиме "AUTO".

I.4. Активация / деактивация функции "Corner".
Условия, при которых работает функция:
- переключатель режимов работы света установлен в положение "AUTO";
или
- переключатель режимов работы света установлен в положение "Ближний свет".
Возможные варианты работы функции:
I.4.а) только от положения датчика руля;
I.4.б) от положения датчика руля и от переключателя поворотов;
Пояснения: Функция "Corner" доступна для всех комплектаций а/м с установленными ПТФ. Функция "Corner" работает при скорости а/м до 40 км/ч и только(!) в режиме "Ближний свет" независимо от того, как он включен - принудительно или по команде от датчика света (если он есть). Функция "Corner" срабатывает как на поворот руля (свыше пол-оборота в любую сторону), так и при включении сигнала поворота подрулевым переключателем поворота, при этом включается соответствующая лампа в ПТФ, тем самым - доп-но подсвечивая дорогу в повороте. Приоритет будет иметь переключатель поворота, то есть, если, например, руль выкручиваем влево (больше, чем на пол-оборота), а переключатель поворота включаем вправо, то включится лампа "Corner" правой ПТФ.
Ограничения: Для тех, у кого блок комфорта центральной электроники имеет версию 087 J / 087 Q, реализовать функцию "Corner" по варианту "I.4.а)" - на данный момент невозможно! Функция "Corner" для этих версий блоков будет работать по только полному варианту - "I.4.б)".
I.4.в) деактивация работы ПТФ.

I.5. Активация / деактивация функций "Coming / Leaving Home" (Coming Home - покидание а/м, Leaving Home - подход к а/м).
Какие лампы можно задействовать:
I.5.а) основные лампы ПТФ + передние и задние габариты;
I.5.б) лампы "Ближнего света" + передние и задние габариты (по умолчанию - ВКЛ.);
Возможные варианты работы функции:
I.5.в) по команде от датчика света - переключатель режимов работы света должен быть обязательно установлен в положение "AUTO";
I.5.г) ручное включение функции "Coming Home". "Leaving Home" - работает по датчику света;
Пояснения: По варианту "I.5.г)" - функция работает таким же образом, как на старых моделях а/м Superb. Перед выходом из а/м один раз моргаем "Дальним светом". При открытии водительской двери включается "Coming Home". Если какие-нибудь из дверей или крышка багажника остались открытыми, то лампы функции "Coming Home" гаснут через 60 сек. Функция "Coming Home" - будет работать в любом режиме переключателя света, а функция "Leaving Home" - только в положении переключателя света в режиме "AUTO".
I.5.д) активация функции "Coming Home" на а/м без датчика света;
Пояснения: На а/м без установленного датчика света функция работает в любом положении переключателя света. Перед выходом из а/м один раз моргаем "Дальним светом". При открытии водительской двери включается "Coming Home". Если какие-нибудь из дверей или крышка багажника остались открытыми, то лампы функции "Coming Home" гаснут через 60 сек.
Ограничения: Функция "Leaving Home" на а/м без датчика света для активации - НЕ доступна!
I.5.е) деактивация функции "Coming / Leaving Home";
Доп. возможности работы функции:
I.5.ж) изменение события, при котором запускается таймер времени работы функции "Coming Home" (при открывании водительской двери / при ОТКЛ. зажигания);
Ограничения: Модификация доступна только для функционала пункта "I.5.а)" по команде от датчика света при обязательно установленном переключателе режимов работы света в положение "AUTO".
I.5.з) изменение времени работы таймеров функций "Coming / Leaving Home" (по умолчанию – максимум, только до 30 сек):
Пояснения: Модификация позволяет раздельно перенастроить время работы функций "Coming / Leaving Home" в пределах 0...60 сек.
- таймера времени работы функции "Coming Home";
- таймера времени работы функции "Leaving Home".

I.6. Разное касательно работы фар и ламп указателей поворота, связанных с функциями света.
I.6.а) отключение работы передних ПТФ при движении задним ходом (по умолчанию - ВКЛ., работает, когда включен "Ближний свет", при ДХО - НЕ работает);
I.6.б) временное отключение работы передних ПТФ при включении "Дальнего света" (функция "Стробоскоп I");
Пояснения: После активации при включенном "Ближнем свете" и включенных ПТФ (переключатель света вытянуть на себя), если моргнуть "Дальним светом" - нажать подрулевой переключатель света на себя, то ПТФ погаснут, если отпустить подрулевой переключатель света из режима "Дальний свет", то снова включатся ПТФ, тем самым - получается эффект перемигивания.
I.6.в) временное отключение работы ламп "Дневного света" при включении "Дальнего света" (функция "Стробоскоп II");
Пояснения: После активации при включенном "Дневном свете", если моргнуть "Дальним светом" - нажать подрулевой переключатель света на себя, то лампы "Дневного света" погаснут, если отпустить подрулевой переключатель света из режима "Дальний свет", то снова включатся лампы "Дневного света", тем самым - получается эффект перемигивания.
I.6.г) изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота в "одно касание" (по умолчанию - 3, можно изменить от 1 до 5);
Пояснения: Изменение комфортного мигания доступно для а/м любого модельного года.
I.6.д) отключение автоматического включения "Ближнего света" при достижении скорости а/м 140 км/ч (по умолчанию - ВКЛ.);
Пояснения: Описание работы. Если переключатель света установлен в положение "AUTO" и скорость движения а/м превышает 140 км/ч на протяжении 10-ти сек, то автоматически включаются габариты и "Ближний свет". Если скорость а/м стала меньше 65 км/ч на протяжении 2-х минут, то габариты и "Ближний свет" автоматически выключаются, переключаясь на "Дневной свет".
I.6.е) изменение варианта включения автоматической аварийной сигнализации при резком торможении.
Пояснения: Экстренная аварийная сигнализация включается, если скорость движения а/м свыше 60 км/ч и ABS срабатывает более 2 сек. Т.е., если резко затормозить на большой скорости и сработает ABS, то включится аварийка. Варианты сигнализации - через мигающие стоп-сигналы (по умолчанию) или (!) через все лампы указателей поворота:
Возможные варианты работы функции:
- через стоп-сигналы;
или
- через все лампы указателей поворота ("аварийка").

I.7. Конфигурирование освещения.
I.7.а) ДХО вместе с передними и задними габаритами;
Пояснения: Совместная работа передних и задних габаритов с лампами, отвечающими за "Дневной свет". В качестве ламп "Дневного света" используются лампы, настроенные по пункту в "I.1.".
Ограничения: Данная функция работает, только если переключатель режимов работы света установлен в положение "Габариты". Следует помнить, что автоматического переключения на "Ближний свет" по датчику света (если он установлен) - в этом режиме не происходит.
I.7.б) деактивация проверки контроля ламп подсветки номерного знака;
Пояснения: Отключение проверки ламп подсветки номерного знака позволяет использовать вместо штатных ламп накаливания любые светодиодные (LED) лампы.
I.7.в) деактивация проверки ламп ближнего света (для установки штатного / не штатного ксенона);
Пояснения: Функция деактивации доступна для установки штатного / нештатного ксенона "без обманок" - без доп-й установки каких-либо резисторов и конденсаторов!
I.7.г) деактивация проверки ламп передних габаритов (для установки диодных "LED" ламп).

Раздел II. Передний / Задний стеклоочиститель / Датчик дождя / Омыватель фар.
 Скрытый текст
II.1. Активация / деактивация режимов работы переднего стеклоочистителя.
II.1.а) ручное управление режимами работы переднего стеклоочистителя (деактивация режимов "Датчика дождя");
II.1.б) режим "дотирки" капель, дополнительный протирочный взмах переднего стеклоочистителя (по умолчанию - ОТКЛ.);
Пояснения: Функция включает дополнительный протирочных взмах переднего стеклоочистителя спустя примерно 5 сек после завершения цикла омыва и протирки лобового стекла, если а/м продолжает движение со скоростью не менее 5 км/ч. Если а/м стоит на месте, то дотирка - НЕ выполняется.

II.2. Активация / деактивация режимов работы заднего стеклоочистителя.
II.2.а) автоматическое срабатывание заднего стеклоочистителя при постоянной работе переднего стеклоочистителя в режимах переключателя положений "Медленный непрерывный режим" и "Быстрый непрерывный режим";
Пояснения: Функция включает задний стеклоочиститель автоматически через 30 сек при непрерывной работе переднего стеклоочистителя в режиме переключателя положений на средней скорости ("Медленный непрерывный режим"), выполняя один протирочный взмах заднего стеклоочистителя через каждые 30-34 сек. При непрерывной работе переднего стеклоочистителя в режиме переключателя положений на максимальной скорости ("Быстрый непрерывный режим") протирочный взмах заднего очистителя происходит каждые 10-11 сек. Функция протирки работает только на ходу при скорости а/м не менее 5 км/ч. Скорость движения передних стеклоочистителей изменяется в зависимости от скорости движения а/м. При скорости а/м менее 5 км/ч или остановке а/м - задний стеклоочиститель останавливается, при возобновлении движения - задний стеклоочиститель продолжает работу.
II.2.б) автоматическое срабатывание заднего стеклоочистителя при "Прерывистом режиме" переключателя положений работы переднего стеклоочистителя;
Пояснения: Функция включает в работу задний стеклоочиститель, если передний стеклоочиститель будет продолжать работу более 1-й минуты в прерывистом режиме, без его остановки. По истечению времени более 1-й минуты, если передний стеклоочиститель продолжает работу и а/м продолжает движение, - срабатывает задний стеклоочиститель, и так каждую последующую 1-у минуту при условии, что передний стеклоочиститель не останавливался. Функция протирки работает только на ходу при скорости а/м не менее 5 км/ч. Скорость работы переднего стеклоочистителя изменяется в зависимости от скорости движения а/м. При скорости а/м менее 5 км/ч или остановке а/м - задний стеклоочиститель останавливается, при возобновлении движения - задний стеклоочиститель продолжает работу.
II.2.в) активация режима "дотирки" капель, дополнительный взмах заднего стеклоочистителя через 5 сек после включения и выключения заднего стеклоочистителя (по умолчанию - ОТКЛ.);
Пояснения: По умолчанию, при включении, задний стеклоочиститель после завершения цикла омыва и протирки стекла будет выполнять одиночный взмах через каждые 5 сек, до тех пор, пока его не выключить. После активации данной функции, если включить и тут же сразу выключить задний стеклоочиститель, то, спустя 5 сек после завершения цикла омыва и протирки заднего стекла, задний стеклоочиститель сделает ещё один дотирочный взмах.
II.2.г) деактивация разового срабатывания заднего стеклоочистителя при включении задней передачи;
Пояснения: При включении задней передачи, по умолчанию, задний стеклоочиститель делает одиночный взмах, иногда просто растирая по сухому стеклу пыль с заднего стекла. Это не всегда удобно и не комфортно. Модификация позволяет отключить функцию разового срабатывания заднего стеклоочистителя при включении задней передачи.
II.2.д) деактивация работы заднего стеклоочистителя;
II.2.е) деактивация работы заднего омывателя.

II.3. Активация / деактивация функции автоматического закрывания стекол (и люка, если он установлен) при начале дождя.
Обязательные условия:
- режим работы переднего стеклоочистителя должен быть установлен в режим "Датчик дождя" - в положение "1";
и
- в меню MFD установлен соответствующий пункт в меню: "Комфорт" -> "Дожд. засл." (для тех, у кого есть MFD).
Пояснения: Функция работает следующим образом, если а/м стоит на сигнализации с приоткрытыми стеклами, то при начале дождя/снега - стекла (и люк) закроются автоматически. Если дождь / снег так и не пошел, то приблизительно через 8 часов стекла (и люк) так же закроются автоматически.

II.4. Настройка чувствительности срабатывания датчика дождя.

II.5. Функции режимов работы омывателя фар.
II.5.a) изменение "счетчика" количества срабатываний омывателя фар, после которого срабатывает омыватель фар (по умолчанию - 4, т.е., на каждое 5-е срабатывание омыва лобового стекла);
II.5.б) отключение омывателя фар при работающих ДХО и работающий омыватель фар при включении "Ближнего света" по сигналу датчика света;
Пояснения: Функция позволяет активировать режим работы омывателя фар, при котором при включенном "Дневном свете" омывающая жидкость на фары поливаться не будет. При автоматическом переключении с "Дневного Света" по команде от датчика света на "Ближний свет" - омыватель фар включится в работу в штатном режиме.
II.5.в) изменение времени задержки срабатывания и времени работы полива омывателя фар;
II.5.г) деактивация работы омывателя фар.

Раздел III. Комфорт.
 Скрытый текст
III.1. Активация / деактивация пунктов меню приборной панели с MFD.
III.1.а) пункт меню в MFD - ВКЛ. / ОТКЛ. функции "Дневной свет";
III.1.б) пункт меню в MFD - ВКЛ. / ОТКЛ. автоматической работы заднего дворника;
III.1.в) пункт меню в MFD - "Регулировка уровня подсветки пространства для ног" (требуется доработка а/м);

III.2. Разное касательно комфорта.
III.2.а) деактивация включения салонного освещения при открытии крышки багажника (по умолчанию - свет включается и в салоне, и в багажнике);
III.2.б) комфортные "посадка и выход" в / из а/м (только для сидений с функцией памяти - эл. сидений, например, Superb).
Пояснения: После активации при включении зажигания эл. сиденья придвигаются вперёд к рулю, после выключения зажигания - отъезжают назад, обеспечивая тем самым более комфортные посадку и выход.
NEW III.2.в) активация / деактивация подтверждения включения ЗХ звуковым сигналом в салоне.
Пояснения: При включении ЗХ и включении заднего парктроника в подтверждение его работы - раздаётся продолжительный сигнал "пи-и-к". Этот сигнал можно отключить или, наоборот, включить, если он отключен.
Ограничения: Только для а/м в комплектации со штатным задним парктроником.

III.3. Функции режимов работы климатической установки.
III.3.а) активация функции памяти обогрева водительского сидения (по умолчанию - ОТКЛ.);
Пояснения: Функция позволяет активировать режим памяти последнего состояния обогрева водительского сиденья, где при включении зажигания - обогрев водительского сиденья будет точно в том же состоянии, каким он был перед выключением зажигания.
NEW III.3.б) активация функции памяти обогрева пассажирского сидения (по умолчанию - ОТКЛ.);
Ограничения: Функционал пункта "III.3.б)" доступен не для всех а/м, и только начиная с 2013 м/г.
III.3.в) увеличение / уменьшение времени обогрева боковых зеркал и заднего стекла (единый таймер, по умолчанию - 10 мин.).

III.4. Активация или изменение настройки компенсации крутящего момента (TSC).
Пояснения: При резком ускорении с места - а/м сносит вправо, причём на сухом и чистом асфальте - это действие может ещё и сопровождаться ударами в КПП и привод на стороне проскальзывающего колеса. При этом ранее - всегда при движении приходилось немного "работать рулем" для сохранения направления движения а/м. Данная функция убирает этот неприятный эффект как при разгоне с места, так и при резком ускорении, корректируя прямолинейное направление движения а/м.

III.5. Изменение отклика педали газа.
Пояснения: Для а/м SKODA - VAG искусственно вводит ограничения на динамику и поведение на отклик при нажатии педали газа. Физически - в двигателе ничего не меняется, а меняется лишь алгоритм работы или общая схема электронной педали газа и дроссельной заслонки - они просто начинают работать по другому заложенному заводскому алгоритму, под настройки а/м другого бренда. После перекодирования - пропадает задержка и ватность в работе педали газа. Отсюда - "ощущение динамики" и "спортивности". При этом для АКП добавится ещё такой положительный нюанс - переключения передач будут происходить не на 2000-2500 об/мин, как это было ранее, а на 3000-3500 об/мин, при том же положении педали газа и, как итог, - переключения теперь будут происходить в зоне максимального крутящего момента, поэтому - повышается эластичность.
Ограничения: Доступно только для ДВС 1,8TSI и 2,0TSI.

Раздел IV. Двери, Стекла, ЦЗ, Боковые зеркала, Брелок ДУ и Штатная сигнализация, Панель приборов.
 Скрытый текст
IV.1. Автоматическая блокировка / разблокировка дверей.
IV.1.а) функция автоматической блокировки дверей при достижении скорости а/м свыше 15 км/ч;
IV.1.б) функция автоматической разблокировки дверей при извлечении ключа из замка зажигания.
Пояснения: Активация / деактивация функций автоматической блокировки всех дверей при наборе скорости свыше 15 км/ч, разблокировка дверей после извлечения ключа из замка зажигания. При этом двери изнутри всегда можно открыть и принудительно, дважды потянув ручку открытия двери. Если двери заблокировались автоматически при наборе скорости, то при открытии любой двери все остальные будут тоже разблокированы, а если двери были заблокированы вручную кнопкой LOCK / UNLOCK на центральной консоли в салоне или, для Supereb, кнопкой на двери водителя, то разблокирована будет только одна дверь, которая была принудительно открыта изнутри за ручку открытия двери.

IV.2. Настройка отпирания дверей со штатного брелка ДУ.
Возможные варианты работы функции:
IV.2.а) только водительская дверь;
IV.2.б) двери со стороны водителя;
IV.2.в) все двери (по умолчанию).
Пояснения: Если настроена разблокировка только водительской двери или дверей со стороны водителя, повторное нажатие кнопки "Открыть" (в течение не более 2-х сек с момента 1-го нажатия) на штатном брелке ДУ приведет к разблокировке всех остальных дверей и багажника. При открытии а/м с брелка установленной доп-й нештатной сигнализации - срабатывают все двери, и выборочное открытие с брелка доп-й нештатной сигнализации - не доступно.

IV.3. Функции режимов работы электростеклоподъемников.
IV.3.а) деактивация функции опускания электростеклоподъёмников при долгом удержании клавиши LOCK / UNLOCK на центральной консоли. Для Superb - на двери водителя. (по умолчанию - ВКЛ.);
Пояснения: Теперь при удержании этой кнопки стекла опускаться / подниматься НЕ будут (функция управления ЦЗ остается неизменной).
IV.3.б) активация работы электростеклоподъёмников (и люка) после открытия дверей (по умолчанию - ОТКЛ.);
Пояснения: После активации данной функции при вынутом ключе зажигания можно продолжать управлять кнопками электростеклоподъемников из салона, но только до тех пор, пока дверь / двери закрыты (то есть - единоразово!). Если открыть любую дверь, то управление блокируется до тех пор, пока снова не будет включено зажигание.
IV.3.в) деактивация работы электростеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании (по умолчанию - ВКЛ., пока не будет открыта хотя бы одна дверь, но - не более 10 мин.);
Пояснения: Управление электростеклоподъемниками из салона при выключении зажигания будет заблокировано (так же, как на большинстве «японок»).
IV.3.г) световое подтверждение закрытия всех стекол (и люка) через указатели поворотов со штатного брелка ДУ.

IV.4. Функции режимов работы боковых зеркал с электроприводом.
IV.4.а) деактивация функции синхронного регулирования положений правого и левого зеркал (по умолчанию - ВКЛ.);
Пояснения: По умолчанию, при регулировке положения водительского зеркала зеркало со стороны пассажира так же будет регулироваться синхронно. Это не всегда удобно. Деактивация этой функции позволит управлять регулировкой зеркал раздельно.
IV.4.б) полу-автоматическое опускание правого зеркала при движении задним ходом;
Пояснения: Функция полу-автоматического опускания правого зеркала при движении задним ходом работает следующим образом. Если переключатель положения настройки зеркал установлен в положении "R" и при этом включить задний ход, то правое зеркало на пассажирской двери - опустится вниз, тем самым даст более детальный обзор в районе заднего правого колеса. Теперь, если ВЫКЛючить задний ход и установить переключатель настройки зеркал в любое другое положение, кроме "R", например в "0", то правое зеркало вернётся в своё исходное положение. Если оставить переключатель положения настройки зеркал в положении "R", то правое зеркало в исходное положение НЕ возвращается. Тем самым - получается полу-автоматическое управление правым зеркалом при включении заднего хода. При вынимании ключа из замка зажигания правое зеркало возвращается в исходное положение автоматически. При разгоне а/м свыше 20 км/ч правое зеркало возвращается в исходное положение автоматически.
Ограничения: Функционал пункта "IV.4.б)" доступен не для всех а/м, начиная с 06.2011 г/в и только при наличии зеркал с электроприводом.
IV.4.в) деактивация функция складывания / раскладывания боковых зеркал с электроприводом.
Пояснения: Зимой, при случайном или принудительном складывании зеркал - при их раскладывании периодически возникает проблема, когда водительское зеркало выворачивает в обратную сторону. Деактивация позволяет отключить работу функции складывания / раскладывания электрозеркал. Теперь при долгом удержании кнопки штатного брелка при постановке а/м на охрану - складываемые зеркала с электроприводом больше складываться / раскладываться не будут. Рукоятка переключения управления зеркалами на водительской двери для положения складывания / раскладывания зеркал теперь больше не будет активна.

IV.5. Функции режимов работы кнопок на штатном брелке ДУ.
IV.5.а) настройка опускания стекол при удержании кнопки "Открыть" на брелке ДУ или клавиши LOCK / UNLOCK на центральной консоли в салоне;
Возможные варианты работы функции:
- только водительское стекло;
- все стекла.
Пояснения: Если настроено только водительское стекло, при постановке машины на охрану и удерживании кнопки "Закрыть" на брелке ДУ будут закрываться все открытые стекла, при снятии с охраны и удерживании кнопки открытия с брелка - будет опускаться только водительское стекло.
IV.5.б) активация работы кнопок на штатном брелке ДУ при включенном зажигании (по умолчанию - ОТКЛ.).

IV.6. Функции режимов работы штатной сигнализации.
IV.6.а) активация / деактивация звукового подтверждения при постановке / снятии а/м с охраны;
Ограничения: Звуковое подтверждение возможно активировать, если установлена штатная сигнализация.
IV.6.б) активация / деактивация светового подтверждения при постановке / снятии а/м с охраны;
IV.5.в) изменение типа звука сирены штатной сигнализации;
Пояснения: Переключение типа звука с модуляционного непрерывного сигнала, на короткие одиночные импульсные сигналы.
IV.5.г) изменение чувствительности датчика объёма;
IV.6.д) изменение чувствительности датчика наклона;
Пояснения: Функционал пунктов "IV.5.в)" и "IV.5.г)" - настройка чувствительности может быть изменена для предотвращения ложных срабатываний (тревог).
Ограничения: Функционал пунктов "IV.5.в)" и "IV.5.г)" доступен для изменения только для а/м со штатной сигнализацией и установленным датчиком объёма/наклона.
IV.6.е) деактивация закрытия лючка бензобака;
IV.6.ж) деактивация штатной противоугонной сигнализации.

IV.7. Функции режимов работы панели приборов.
IV.7.а) активация отображения на дисплее приборной панели пункта "Место в баке";
Пояснения: Под "Местом в баке" следует понимать доступный на текущий момент объем в литрах, который можно залить в топливный бак. Шаг шкалы измерения - 5 литров, с округлением в минус (чтобы не перелить). При полностью заправленном баке вместо цифр доступного объема выводятся прочерки.
Ограничения: Активация функции доступна только для а/м выпущенных с 06.2011 г.
IV.7.б) активация режима теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания;
IV.6.в) деактивация сигнала и индикатора непристёгнутого ремня на панели приборов.

Раздел V. ABS и все, что с ним связано.
 Скрытый текст
V.1. Активация / деактивация и модификация настройки функции HHC.
Пояснения: Система поддерживает тормозное давление еще примерно 2 сек после отпускания педали тормоза. Т.е позволяет трогаться в гору без использования ручного тормоза и удержания педали тормоза. Тормозное давление понижается постепенно по мере нажатия на педаль газа. Если а/м не тронется с места в течение 2-х сек, то он начнет скатываться под гору. Ассистент разгона на подъем активен начиная с подъема 5 %, если дверь водителя закрыта. Система активна только при подъёме в гору, а именно, как при движении вперед, так и при движении задним ходом. Функция HHC отключается кнопкой на средней стойке, между передней левой и задней левой дверью.
Ограничения: Доступно не для всех а/м с ESP.

V.2. Активация и модификация настройки XDS - тонкая настройка "Электронной блокировки дифференциала (EDS)".
Пояснения: XDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на а/м VAG. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость а/м. Электронная блокировка дифференциала (XDS) является расширением системы EDS (точнее, доп.программным модулем), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, двигающегося по внутренней дуге поворота, система ESP (точнее ее гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения автомобилю оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости а/м при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных а/м. Управляемость а/м с системой XDS становится более точной, а а/м напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный. Плюсы системы электронной блокировки межколесного дифференциала (XDS):
- Система значительно улучшает динамику а/м при прохождении поворотов;
- Улучшается тяга а/м;
- На выходе из поворота система XDS может позволит а/м идти с более высокой скоростью;
- Повышается четкость управления;
- Уменьшается угол поворота руля и повышается точность в рулевом управлении;
- Уменьшается недостаточная поворачиваемость.
Ограничения: Доступно не для всех а/м с ESP.

V.3. Активация / деактивация и модификация настройки функции DSR.
Пояснения: Когда а/м начинает тормозить, система ESP пытается удержать его на заданной траектории движения. Одновременно система DSR прикладывает небольшое усилие к рулевому колесу, словно подсказывая водителю - в какую сторону надо довернуть руль, чтобы избежать заноса. Следовательно, повышается общая эффективность системы ESP. Благодаря тому, что на рулевое колесо прилагается усилие, препятствующее заносу автомобиля, ESP может приложить куда большее тормозное усилие к колесам без риска заноса машины.
Ограничения: Доступно не для всех а/м с ESP.

V.4. Изменение управления функциями ABS посредством клавиши ESP.
Возможные варианты работы функции:
- при коротком нажатии клавиши ESP производится отключение / включение ASR (антипробуксовочная система);
- при долгом (примерно 5 сек) нажатии клавиши ESP производится отключение / включение ESC (система курсовой устойчивости).
Пояснения: На а/м, начиная с 10-го модельного года, систему курсовой устойчивости ESC (в "народе" - ESP) просто так отключить нельзя. Теперь посредством кнопки ESP "Off" - можно отключать либо функцию ASR (антипробуксовочная система), либо ESC - систему курсовой устойчивости. Отключение функции ESC сопровождается предупреждающим звуковым сигналом и соответствующей надписью на панели MFD. При каждом включении зажигания - ESP всегда будет снова включена.
Ограничения: Доступно не для всех а/м с MFD + ESP.

V.5. Активация функции косвенного контроля давления в шинах "TPMS".
Пояснения: Системой "TPMS" через датчики устройства ABS сопоставляется частота вращения колеса и, тем самым, определяются периметры шин отдельных колес. В случае изменения периметра шины какого-либо из колес - загорается сигнализатор "( ! )" в панели приборов и раздается звуковая сигнализация. После изменения давления воздуха в шинах или после замены одного или большего числа колес необходимо осуществить установку исходного состояния системы, выполнив сброс и калибровку для переобучения системы. Для выполнения сброса и калибровки - на остановленной машине включить зажигание, нажать и удерживать не менее 3-х сек кнопку "SET" сброса системы "TPMS". В подтверждение обнуления системы "TPMS" и начала калибровки - в панели приборов загорается сигнализатор "( ! )" и раздается звуковой сигнал.
Возможные варианты работы функции:
V.5.а) активация функции "TPMS" версии I, без установки кнопки сброса "SET";
Ограничения: Сброс без установленной кнопки "SET" необходимо будет каждый раз выполнять с помощью шнурка. Доступно не для всех а/м.
V.5.б) активация функции "TPMS" версии I, с установленной кнопкой сброса "SET";
Пояснения: После активации и доп. установки кнопки сброса "SET" функция "TPMS" - полностью автономна, сброс и обучение шнурком не требуется. При понижении давления в любом из колёс и срабатывании функции "TPMS версии I" на экране MFD отображается сообщение о том, что система обнаружила пониженное давление в колёсах (без указания в каком именно колесе).
Ограничения: Требуется доработка а/м.
V.5.в) активация функции "TPMS" версии II (4C).
Пояснения: После активации функция "TPMS" - полностью автономна. Установки кнопки сброса "SET" - не требуется. Управление сбросом выполняется в доп. меню MFD. При понижении давления в любом из колёс и срабатывании функции "TPMS версии II" на экране MFD отображается сообщение, в каком именно колесе система обнаружила пониженное давление.
Ограничения: Доступно не для всех а/м и только для а/м с MFD + ESP.

V.6. Активация / деактивация и модификация настройки функции "Break Assist" (BAS).
Пояснения: Break Assist - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек. Изменение функции позволяет перенастроить тормозное усилие работы блока ABS, где отодвигается его граница срабатывания и в итоге - мы получаем более отзывчивые тормоза. В целом, перенастройка также положительно влияет - как на улучшение эффективности тормозов, так и на общую динамику разгона а/м.
Ограничения: Доступно только для а/м с ESP.

Раздел VI. Медиа.
 Скрытый текст
VI.1. Изменение базовой предустановки звуковой схемы штатной магнитолы SWING / BOLERO / COLUMBUS.
Пояснения: Переключение звуковой схемы - позволяет "раздвинуть внутреннее пространство" а/м, получив более "сочную звуковую картинку" как по низам, так и по глубине звука и его объёму.
Ограничения: Данная функция актуальна для тех, у кого не стоит SoundSystem.

VI.2. Активация инженерного меню в штатной магнитоле SWING / BOLERO / COLUMBUS - инф-е меню.

VI.3. Активация русского языка в штатной магнитоле SWING.

VI.4. Активация режима отображения скорости и направления поворотов на дисплее штатной магнитолы SWING - режим "АВТОШКОЛА".
Пояснения: Режим "АВТОШКОЛА" отображает на дисплее штатной магнитолы SWING скорость а/м в км/ч и отображает включение поворотников стрелками "<-" и "->". После активации доступно включение / отключение режима отображения.
Ограничения: Активация функции доступна только для штатных магнитол SWING (SWING - RCD-310, а также доступно для RCD-210 на а/м VW), на других штатных магнитолах, например, BOLERO (RCD-510) и COLUMBUS (RNC-510) - данная функция НЕ доступна!


Список кодируемых стандартных функций для Octavia A5-I (не FL).
1.Штатный "Свет" и все, что с ним связано.
 Скрытый текст
1.1. Активация штатного ксенона без "обманок" и особых блоков розжига.

1.2. Активация ДХО через передние ПТФ (североамериканский вариант).
Пояснения: При старте двигателя и при опущенном ручнике загораются ПТФ без передних и задних габаритов и без подсветки приборной панели, на панели появляется значок ближнего света. Поднимаем ручник - ДХО через ПТФ гаснут, отпускаем ручник - ДХО через ПТФ загораются.

1.3. Активация функции "Corner" - подсветка поворотов (доступно не для всех а/м).
Пояснения: Функция "Corner" доступна для всех комплектаций а/м с установленными ПТФ. Функция "Corner" работает при скорости а/м до 40 км/ч и только(!) в положении переключателя света в режиме "Ближний свет", независимо от того как он включен - принудительно или по команде от датчика света (если он есть). Функция "Corner" срабатывает как на поворот руля (свыше пол-оборота в любую сторону), так и при включении сигнала поворота подрулевым переключателем поворота, при этом включается соответствующая лампа в ПТФ, тем самым - доп-но подсвечивая дорогу в повороте. Приоритет будет иметь поворотник, то есть, если, например, руль выкручиваем влево (больше, чем на пол-оборота), а поворотник включаем на право, то включится лампа "Corner" правой ПТФ.

1.4. Активация и изменение длительности работы функции "Coming/Leaving Home". (Coming Home - покидание а/м, Leaving Home - подход к а/м). По умолчанию 10 сек, можно изменить от 10 до 60 сек.
Возможные варианты ВКЛ. работы функции:
а) по команде от датчика света (если он установлен, переключатель режимов работы света должен быть обязательно установлен в положение "AUTO")
б) ручное включение (необходимо после выключения зажигания "моргнуть" "Дальним светом")
Пояснения: Функция "Coming/Leaving Home" доступна для всех комплектаций а/м с установленными ПТФ. По варианту "б)" - функция работает таким же образом, как на старых моделях а/м Superb. Полностью выключаем свет, вынимаем ключ из замка зажигания и один раз моргаем "Дальним светом". После этого, открываем дверь и включается "Coming Home". Если какие-нибудь из дверей или крышка багажника остались открытыми, то "Coming Home" гаснет через 60 сек. после выключения зажигания. Если на а/м НЕ установлен датчик света, то "Leaving Home" работать НЕ будет.

1.5. Активация функции «Стробоскопы» - отключение передних ПТФ при включении "Дальнего света" фар. По умолчанию - ОТКЛ. (доступно не для всех а/м).
Пояснения: После активации при включенном "Ближнем свете" и включенных ПТФ (переключатель света вытянуть на себя), если моргнуть "Дальним светом" - нажать подрулевой переключатель света на себя, то ПТФ погаснут, если отпустить подрулевой переключатель света из режима "Дальний свет", то снова включатся ПТФ - получается эффект перемигивания.

1.6. Активация передних габаритных огней через лампы указателей поворота (как в США и Канаде).

1.7. Изменение яркости задних габаритов.
Пояснения: Менять - НЕжелательно, т.к. это сократит срок службы ламп, только, если очень хочется.

1.8. Активация задней правой ПТФ. По умолчанию - ОТКЛ.

1.9. Изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота в одно касание". По умолчанию - 3 раза (можно изменить от 1 до 5).

1.10. Активация включения экстренной сигнализации при резком торможении. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: Экстренная сигнализация включается, если скорость движения а/м свыше 60 км/ч и ABS срабатывает более 2 секунд. Т.е., если резко затормозить на большой скорости и сработает ABS, то включится экстренная сигнализация, через аварийную сигнализацию (аварийку).

2.Передние / Задние стеклоочистители / Омыватели фар.
 Скрытый текст
2.1. Активация функции режима "дотирки" капель - дополнительный взмах дворников. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: При омыве лобового стекла, если а/м продолжает движение, то для очистки стекла от капель - дворники делают доп-й взмах, спустя примерно 5 сек. после последнего взмаха дворников при омыве. Если а/м стоит на месте, то дотирка - НЕ делается.

2.2. Изменение времени работы полива фароомывателей. По умолчанию - 1 сек.
Пояснения: Для экономии жидкости - время работы фароомывателя можно уменьшить.

3. Комфорт.
 Скрытый текст
3.1. Активация включения света в салоне при открытии багажника. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: При открытии багажника свет будет загораться во всем салоне, а не только в багажнике.

3.2. Активация дотяжки стекол дверей, без удержания кнопки штатного брелка. По умолчанию - ОТКЛ.

3.3. Изменения настройки электроусилителя руля (доступно не для всех а/м).

3.4. Изменение времени обогрева зеркал и заднего стекла. По умолчанию - 10 мин.

3.5. Отключение зуммера и индикатора не пристёгнутого ремня на панели приборов. По умолчанию - ВКЛ.

3.6. Корректировка отображения скорости спидометра (не пробега).
Пояснения: По умолчанию отображает скорость чуть выше реальной. Корректировка позволяет "подвести" значения отображения скорости стрелки спидометром ближе к реальной скорости а/м или, наоборот, - показывать чуть более завышенную скорость.

3.7. Активация подсветки пространства для ног (только после доп. доработки а/м).

3.8. Активация датчика уровня жидкости в бачке омывателя (только после доп. доработки а/м).

3.9. Активация опускания правого зеркала при движении задним ходом (только для сидений c функцией памяти - эл. приводом сидений).

4. ABS и все что с ним связано.
 Скрытый текст
Активация системы косвенного контроля давления шин - "TPMS" (только после доп. доработки а/м, доступно не для всех а/м).
Пояснения: Работает эта функция по блоку ABS. Как только начинает спускать колесо, оно проходит по другому радиусу, чем другие, не спущенные, колёса. Блок ABS, в свою очередь, видит эту разницу и включает соответствующий индикатор на панели приборов, со звуковым сигналом. Установка кнопки необходима для обучения и адаптации колеса, например, после устранения прокола, замены резины или другой операции с колёсами.

5. Прочие функции.
 Скрытый текст
5.1. Активация выборочного открытия дверей (водительская дверь/все двери - по умолчанию).
Пояснения: При первом нажатии кнопки "Открыть" со штатного брелка разблокируется только водительская дверь, при повторном нажатии (в течении 2-х сек.) – все остальные. При открытии и закрытии а/м с брелка установленной доп. сигналки - срабатывают все двери, и выборочное открытие с брелка доп. сигналки невозможно.

5.2. Активация функции автоблокировки/разблокировки дверей. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: Автоматическая блокировка всех дверей при наборе скорости свыше 15 км/ч, разблокировка дверей после извлечения ключа из замка зажигания. При этом двери изнутри всегда можно открыть и принудительно, дважды потянув ручку открытия двери. Если двери заблокировались автоматически при наборе скорости, то при открытии любой двери все остальные будут тоже разблокированы, а если двери были заблокированы вручную кнопкой LOCK / UNLOCK на центральной консоли в салоне, то разблокирована будет только одна дверь, которая была принудительно открыта изнутри за ручку открытия двери.

5.3. Деактивация функции синхронного регулирования положений правого и левого зеркал. По умолчанию - оба зеркала.
Пояснения: По умолчанию – ВКЛ. При регулировке положения водительского зеркала зеркало со стороны пассажира так же будет регулироваться синхронно. Это не всегда удобно. С помощью шнурка - это можно отключить и управлять регулировкой зеркал раздельно.


Список кодируемых стандартных функций для Octavia A4 Tour и Fabia I.
 Скрытый текст
1. Активация звукового подтверждения при постановке/снятии а/м с охраны. По умолчанию - ОТКЛ.
Ограничения: Звуковое подтверждение возможно активировать, если установлена штатная сигнализация.

2. Активация светового (аварийкой) подтверждения при постановке/снятии а/м с охраны. По умолчанию - ОТКЛ.

3. Деактивация сигнала и индикатора непристёгнутого ремня на панели приборов. По умолчанию - ВКЛ. (доступно не для всех а/м).

4. Активация дотяжки стекол дверей, без удержания кнопки штатного брелка. По умолчанию - ОТКЛ. (доступно не для всех а/м).

5. Активация выборочного открытия дверей (водительская дверь/все двери - по умолчанию).
Пояснения: При первом нажатии кнопки "Открыть" со штатного брелка разблокируется только водительская дверь, при повторном нажатии (в течении 2-х сек.) – все остальные. При открытии и закрытии а/м с брелка установленной доп. сигналки - срабатывают все двери, и выборочное открытие с брелка доп. сигналки невозможно.

6. Активация функции автоблокировки/разблокировки дверей. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: Автоматическая блокировка всех дверей при наборе скорости свыше 15 км/ч, разблокировка дверей после извлечения ключа из замка зажигания. При этом двери изнутри всегда можно открыть и принудительно, дважды потянув ручку открытия двери. Если двери заблокировались автоматически при наборе скорости, то при открытии любой двери все остальные будут тоже разблокированы, а если двери были заблокированы вручную кнопкой LOCK / UNLOCK на центральной консоли в салоне, то разблокирована будет только одна дверь, которая была принудительно открыта изнутри за ручку открытия двери.

Благодарность за предоставленный списки Skoda-Club УРАЛ!

Все вопросы в личку!
Последний раз редактировалось denix80 Вс, 11 май 2014, 10:36, всего редактировалось 16 раз(а).
Самое интересное здесь, или на DRIVE2 !
Аватара пользователя
denix80
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 23 фев 2012, 9:40
Откуда: Самара

Re: Кодирование функций для Самарa skoda-club!

Сообщение CONTROL » Пн, 23 дек 2013, 0:08

Вот отличная темка - всё ясно и понятно и главное в одном "флаконе".
Р 162 МЕ 163 RUS Octavia A5FL 1,8 tsi AT Antracite - была ....
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ntrol2010/
Аватара пользователя
CONTROL
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 25 сен 2013, 8:30
Откуда: Самара

Re: Кодирование функций для Самарa skoda-club!

Сообщение Термист 163 » Пн, 15 сен 2014, 8:30

Здравствуйте!
На драйве, Петран рассказал что скоро будет доступен чип тюнинг двигателей. Расскажите пожалуйста поподробнее +-. Интересует для двигателя 1,2
Skoda Octavia А7 1.2 TSI МКПП
Термист 163
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 24 дек 2013, 21:45
Откуда: Самара

Re: Кодирование функций для Самарa skoda-club!

Сообщение denix80 » Вт, 23 сен 2014, 20:04

Термист 163 писал(а):Здравствуйте!
На драйве, Петран рассказал что скоро будет доступен чип тюнинг двигателей. Расскажите пожалуйста поподробнее +-. Интересует для двигателя 1,2
Привет! Чип тюнинг уже доступен в Самаре!!!
Подробности здесь: http://vk.com/public65617787
Самое интересное здесь, или на DRIVE2 !
Аватара пользователя
denix80
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 23 фев 2012, 9:40
Откуда: Самара


Вернуться в Самара

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1