Вт, 27 окт 2015, 18:23
Чт, 29 окт 2015, 13:50
MOHAx писал(а):Вопрос на злобу дня! А нужно ли нам наличие?!
Пт, 30 окт 2015, 10:19
Пт, 30 окт 2015, 10:38
GeR1man писал(а):Да как угадать что держать в наличии?
Не, ну если денег много, то можно много чего держать по наличию )
Пт, 30 окт 2015, 11:24
MOHAx писал(а):А гадать и не нужно!
Ну приспичило тебе масло поменять сегодня, или в выходные, 4 ноября Заехал в Ойл-маркет, отдал туеву хучу денег за 5 литров "Кастрюля" или "Шмеля" а фильтра масляного у них нет! Вот оно - фильтра на туры можно уже смело держать в наличии! А они также идут и на А5 с двигателем BSE к примеру. А также и пробки можно держать в наличии. А тут уже и воздушный напрашивается сразу же под замену за компанию.
Вопрос в другом - как часто люди совершают, вот так спонтанно, процедуры по обслуживанию своего авто или же им проще заранее заказать все!
Пт, 30 окт 2015, 12:38
GeR1man писал(а):MOHAx писал(а):А гадать и не нужно!
Ну приспичило тебе масло поменять сегодня, или в выходные, 4 ноября Заехал в Ойл-маркет, отдал туеву хучу денег за 5 литров "Кастрюля" или "Шмеля" а фильтра масляного у них нет! Вот оно - фильтра на туры можно уже смело держать в наличии! А они также идут и на А5 с двигателем BSE к примеру. А также и пробки можно держать в наличии. А тут уже и воздушный напрашивается сразу же под замену за компанию.
Вопрос в другом - как часто люди совершают, вот так спонтанно, процедуры по обслуживанию своего авто или же им проще заранее заказать все!
Сейчас ты говоришь про расходники, а выше писал про запчасти
Это очень разные вещи и тем более стоимость.
Если говорить про расходники, то даже у меня они в наличии по 2 шт. каждой позиции на турик есть