Страница 39 из 40

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

СообщениеДобавлено: Вс, 23 апр 2017, 20:47
Gubina.l
Всем привет!Приобрела не так давно октавию тур 2007 года 1.6 и успела заменить термостат и спустя месяц т.е. сегодня окташа решила не охлаждаться :( при включений на холодную шумел мотор (вентилятор включался и через минуту выключался). Кто подскажет куда лучше обращаться? Кроме ММ есть другие варианты?

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

СообщениеДобавлено: Вт, 25 апр 2017, 17:28
sola
хочу отзывы про "Гамму" на С.Агиша 1/1 и "Таганку-сервис" в Сипе. Вторых недавно порекомендовали как специализирующихся на автомобилях Фольксваген групп. К первым ездила, чисто субъективно впечатления приятные, но профессионализм и порядочность я оценить не в силах. Вижу только, что Октавий у них ДПСовских много на обслуживании

ps. Страницы 36-37 вообще сплошной спам. Бессмысленная переписка разных ников с одним сообщением в активе :(

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

СообщениеДобавлено: Чт, 27 апр 2017, 12:53
Михаил 102
Обслуживаю машину в Таганке, что на Жукова... Из последних проделанных там работ начиная с осени:
1. Замена левой опоры КПП
2. Замена ГРМ
3. Замена полетевшей через 2 месяца помпы (хотя со слов слесарей люфта не было)
4. Замена передних + опорники и задних стоек + стойки стаба
5. Замена передних колодок
6. Замена передних верхних сайлентблоков
7. Ну и на сладкое Поиск сверчка))... раза три приезжал и все таки нашли)).
Развальный стенд у них нормальный, мойка есть, в отличие от ММ. Насколько лутше или хуже того же ММ честно говоря фиг знает. В ММ только К Шамову ездил, тут каждый раз слесаря разные.
И да еще порог там вытянули в ноль (После того как машина упала со штатного домкрата) без обратного молотка, а через заглушку технологическую.
Мелкие косяки какие-то были (пару раз ), по типу не защелкнули пару клипс при сборке чего уже не помню...
Вообщем пока езжу... Вообщем отзыв такой "В пятую точку при встрече не целуют, но работу в целом делают на твердую четверку" А от косяков в наше время никто не застрахован. По деньгам все как у всех, хорошо дешевле чем у официалов естественно, но дороже чем у у разных ара сервисов.

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

СообщениеДобавлено: Ср, 27 сен 2017, 22:12
Evgen_kot
alesha писал(а):Подскажите, кто ремонтом МКПП занимается в Уфе. В идеале чтоб коробки типа 02T знали. Троллейбусный звук на первой и второй передачах появился, грешу на сдвоенный подшипник, надо бы поменять.

Есть небольшой гул на первой - это повод беспокоиться?

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

СообщениеДобавлено: Пн, 02 окт 2017, 11:36
GeR1man
Надо послушать сначала. Сравнить с другими машинками.

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 ноя 2017, 9:56
Stolten
А что такое "троллейбусный звук"?

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2017, 20:21
ЭдКом
Всем привет!
Кто то из форумчан движек 1,8TSI (2,0 TSI) ремонтировал? После очередной замены масла расход масла с 300 гр. поднялся до литра на 1000 км. Хочу избавиться от масложера, пока не поздно).
Мастер Мотор пока не предлагать, обслуживаюсь у них, но очень дорого у них стоит перебрать движек (работа стоит почти в два раза дороже чем средняя по городу).
Пока остановился на мастерской «Немец&Американец», кто что знает про них?

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2017, 21:09
usnavy
тоже подъедает примерно как у тебя, надеюсь до часа Икс еще далеко:) Если не секрет: какой у тебя пробег? интервал замены и какое масло льешь? режим поездок?

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2017, 21:22
ЭдКом
Пробег сегодня 112400 км. На 108862 залил Motul "8100 X-clean 5W-40 "Расход полез резко, (был около 250-300 гр.) после замены масла через каждые 200 км. стал подливать 200 мл. До этого ездил на LIQUI MOLY "Longtime High Tech 5W-30" По окончанию гарантии ездил только на LIQUI MOLY, до недавних пор.
Вчера поменял Масло и фильтр (Масло моторное синтетическое Motul "8100 X-max 0W-30") посмотрю как расход изменится. 100 км отездил свеча пока сухая, по уровню пока не заметно, нужно поболее проехать. Пробег часто короткий (сейчас редко по трассе кудато езжу)до работы прогреться не успевает полностью. На дальние поездки расход был маленький, когда ездил на юг 5 000 км пробега подлил разок всего Это было при пробеге всего 40000км.

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2017, 15:36
AxL
ЭдКом писал(а):Всем привет!
Кто то из форумчан движек 1,8TSI (2,0 TSI) ремонтировал? После очередной замены масла расход масла с 300 гр. поднялся до литра на 1000 км. Хочу избавиться от масложера, пока не поздно).
Мастер Мотор пока не предлагать, обслуживаюсь у них, но очень дорого у них стоит перебрать движек (работа стоит почти в два раза дороже чем средняя по городу).
Пока остановился на мастерской «Немец&Американец», кто что знает про них?

не в курсе какого года у тебя авто - ежжай к ОД (барс или МС) попробуй по кулансу капиталку сделать.
смена масла тут не поможет однозначно к гадалке не ходи с таким жоревом, ну или как вариант попробуй раскоксовку сделать - частично жор масло спадёт.

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

СообщениеДобавлено: Пт, 22 дек 2017, 14:51
ЭдКом
май 2011 г.в. Самый проблемный год и месяц выпуска. К ОД ехать даже по кулансу выдет дороже чем просто в сервис. У оффициалов и шатуны менять. Писалс представительство, они как жест доброй воли предолжили съездить к диллеру и попробовать решить с ними.
Стоит в сервие на переборке. Жду приход запчастей. На следующей недели соберут надеюсь. Цепь с натяжителем старые стояли еще пробег 112400 км.
Отверстия у маслосъемных колец закоксованы, в остальном все нормально.

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

СообщениеДобавлено: Сб, 30 дек 2017, 21:14
ЭдКом
Машину забрал, пока обкатываю новую поршневую. Если у кого будут вопросы раскажу.

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

СообщениеДобавлено: Чт, 04 янв 2018, 17:42
ifturbo
ЭдКом писал(а):Машину забрал, пока обкатываю новую поршневую. Если у кого будут вопросы раскажу.


Вам ШПГ полностью поменяли? Какова цена вопроса?

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

СообщениеДобавлено: Чт, 04 янв 2018, 22:12
ЭдКом
Мне обошелся ремонт почти 105 000 руб. Шатуны не менял, поршневую новую немецкий аналог от движка BZB (кольца с прорезями). Но я много чего сделал, кроме поршневой поменяли цепь, натяжитель и успокоители, маслоотделитель, свечи, кучу попутных прокладок и болтов, ремни, помпу (только переднюю часть без корпуса), сцепление, масло в коробке, маслосъемные колпачки, маслянные форсунки тоже заменил на другие от предыдущего движка BZB. Может что то забыл список нужно смотреть.
Работа стоила 32 000 руб. Но это с учетом переборки головки, чистки и шлифовки (токарные работы по головке). Если только менять поршневую, работа по Уфе в основном 20 000 руб. просят (но головку чистить не будут).
Минимум 50 000 руб. (если поршня новые ставить не оригинал) будет стоить если только поршневую менять. Поршня родные ставить назад не решился, так как незнаю где в Уфе можно их качественно проточить под новые маслосъемные кольца (которые шире с прорезями вместо отверстий).
Если нужно будет могу полный список с ценами в личку скинуть.

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

СообщениеДобавлено: Вс, 07 янв 2018, 17:52
usnavy
ЭдКом писал(а):Машину забрал, пока обкатываю новую поршневую. Если у кого будут вопросы раскажу.

поздравляю с выздоровлением машинки. что за сервис, пиши в лс, а то через тысяч 10-20 возможно цепь попросится подлечиться