forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разбор лог-файлов неисправностей.

Разбор лог-файлов неисправностей.

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).
При поддержке Car2diag.ru.

Модераторы: Robbin, Geetler, Модераторы конференции

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение zmey-sp » Вт, 27 июн 2017, 20:01

Добрый день. Подскажите знающие по проблеме :-) Зимой в очень сильные морозы (январь) при поездке из-под капота пошел странный звук (типа свист или что-то такое), потом пропал и через какое-то время загорелся ЧЕК. Диагностика показала ошибку "006439 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения P1927 - 000 - обрыв цепи". Заменил предохранитель сгоревший под капотом F23 на 5А - чек погас -все стало хорошо. Позавчера решил проверить машину на ошибки (Просто так- Чек не горел). Опять висит "006439 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения P1927 - 000 - обрыв цепи" - дата -март. Предохранитель опять сгоревший. Поменял его, ошибки стер. Сегодня опять ошибка (чек не горит), предохранитель сгоревший. При этом после выключения движка щелканье и свист спереди есть (я так думаю это работает как раз этот насос?). Причем даже если предохранитель вытащить -звук есть. Подскажите где искать это реле и сам моторчик дополнительный ?

И второй вопрос - висят еще две ошибки сейчас в памяти:

001089 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 000 - неверная пропускная способность - Непостоянно
Тут понятно -клапан, адсорбер, шланги.

000369 - Датчик температуры альтернативной топливной системы P0171 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно

А этот датчик где стоит? Спасибо
zmey-sp
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 02 май 2013, 16:30
Откуда: Сергиев Посад. замкадыши мы :-)

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Dim@-Крым » Пн, 31 июл 2017, 11:48

Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться с расходом топлива и потерей мощности.
Skoda A5 до FL 2.0 FSI BVZ
На авто езжу уже 6 лет и знаю как оно должно ехать и сколько потреблять топлива.
Последние пол года расход вырос примерно на 2-3 литра(город больше, трасса меньше). И произошла потеря мощности.
Из того что было сделано до:
- мыли форсунки без снятия
- замена свечей (оригинал)
- все фильтра
- замена ГРМ

Что могло повлечь такие последствия и как устранить? Ошибок никаких нет! Мастера в городе помочь не могут (посмотрели ошибки и сказали у Вас все хорошо).

На что грешу, но не знаю как проверить:
- катализатор забился после мойки форсунок
- плохо помыли форсунки
- что то накосячили с ГРМ
- брак свечей (но на холостых пропусков нет)
- вышел из строя какой то датчик.

Как можно найти причину. Менять все подряд сейчас нет денег.
Есть Вася, могу снять Логи если скажите какие группы смотреть и какие показатели там должны быть.
Dim@-Крым
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2014, 11:17
Откуда: Крым, Симферополь

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение rassel » Пн, 31 июл 2017, 19:31

у меня в прошлом году было так: на протяжении более 2000 км подрос расход с 6,7 по трассе до 10 и более. Никаких ошибок, неисправностей не обнаружил. В итоге причиной тому оказалась некачественное топливо.
Водительский стаж с апреля 1994 г.
Superb Elegance 1.8 TSI 112, 7 DSG (Rosso Brunello metallic), Columbus, PTC
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП
Аватара пользователя
rassel
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010, 21:13

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение chiga8409 » Вс, 13 авг 2017, 20:03

Помогите с расшифровкой ошибок ,плохой запуск на холодную

Шасси: 3U - Skoda Superb
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 36 37 46 47 55 56 76

VIN: TMBAB43T8B9032575
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
Кодировка: 0203000C18070060
Мастерская #: WSC 33361 790 00079
VCID: 346318E32E53

7 Найдены неисправности:
000801 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 35
Пробег: 134925 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 11:35:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 19.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 930.0 mbar
Напряжение: 11.049 V

004998 - Неисправен блок управления
P1386 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 21
Пробег: 134925 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 12:16:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 1121 /min
Нагрузка: 35.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 930.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

005708 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure: Implausible Signal
P164C - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
Пробег: 135118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.20
Время: 20:06:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 930.0 mbar
Напряжение: 11.049 V

001287 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 134929 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 12:37:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 1013 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 940.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000769 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 134931 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 12:35:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 865 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 940.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000772 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 134931 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 12:35:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 865 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 940.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000802 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 135123 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.21
Время: 11:10:45

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 15.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 940.0 mbar
Напряжение: 10.922 V

Готовность: 0000 0000
chiga8409
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2016, 19:04

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение EzhovON » Вт, 15 авг 2017, 20:08

Здравствуйте Уважаемые! Шкода Румстер 2011 на очередной неровности, которых у нас на дорогах много, включила Чек, раздался звуковой сигнал, на дисплее появилась надпись "Неисправность... (дословно не помню) ESP будет отключена". Далее сообщение исчезло, Чек погаc как ни в чем не бывало. Вася выдал:
Шасси: 5J (6N0)
Список: 01 03 08 09 15 17 19 25 44 56

01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола -- Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 014 AQ HW: 03C 906 014 P
Компонент: CFNA-MM7GV-G H02 7955
Ревизия: --H02--- Серийный номер:
Кодировка: 00110014022400000000
Мастерская #: WSC 13765 790 00122
VCID: 6CDDE2568CCFAB58AF-515E

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 0001

Здесь много чего исправного - вырезал, самое интересное тут:

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Label: 6Q0-423-156.clb
Part No: 6R0 423 156 B
Компонент: LenkhilfeTRW V277
Кодировка: 11240
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 2F67355AEA591040CA-807A

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Непостоянно

Машина ведет себя как обычно, за исключением отсутствия ESP. Я так понимаю, что Блок управления двигателя не принимает сигналы об углах установки колес, необходимые для правильной работы ESP.
Есть мысли что посмотреть? Может кто сталкивался, разъем (где его искать), провода.

P.S. Недавно пережил замену дроссельной заслонки - подрыв бюджета. К стати, осталась демонтированный блок с недостоверным сигналим угла поворота заслонки - может надо кому? По форумам - чиниться, но нужно приложить руки и время.
EzhovON
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 15 авг 2017, 19:42
Откуда: Ярославль

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение kotbasilio » Ср, 16 авг 2017, 21:19

Для начала я бы проверил предохранители, которые над аккумулятором установлены.
Калужская Skoda Fabia 1,2MT (Ambition + Пакет №3) антрацитовой масти
УАСЯ 17.2.0 обновляемый
kotbasilio
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 18:08
Откуда: Москва

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Slaventiu » Вс, 24 сен 2017, 22:26

Здравствуйте.Помогите знающие люди.Отказал мультируль.Кодирую по новому и откатываюсь на старую кодировку не помогает.В подсистему не открывает окно.Заранее благодарен всем кто откликнется.Прилагаю скан.-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb

Part No SW: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH

Компонент: J0527 056 0111

Кодировка: 0001131

Мастерская #: WSC 00255 935 99999

VCID: 7AF00EF135F786EE25-802E



2 Найдены неисправности:

01044 - Блок управления закодирован неправильно

000 - -

01426 - Панель управления на рулевом колесе(E221)

004 - Нет сигнала/связи



-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb

Part No SW: 1Z0 920 843 Q HW: 1Z0 920 843 Q

Компонент: KOMBI H06 0608

Серийный номер: 00000000000000

Кодировка: 110D01

Мастерская #: WSC 28371 123 10485

ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114

ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod

VCID: 4688AA01F98F320E11-8012



1 неисправность:

13639427 - Блок управления двигателя

U101F 00 [009] - опросить память неисправностей

Подтверждено - протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 6

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 112


-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb

Part No SW: 1K0 907 530 AA HW: 1K0 907 951

Компонент: J533 Gateway H16 0222

Ревизия: H16 Серийный номер: 4020K096050320

Кодировка: EDA07F06400602081302

Мастерская #: WSC 01530 935 999999

VCID: 66C84A81514F120EF1-8032



2 Найдены неисправности:

03753 - Блок управления микрофона

004 - Нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 89

Случилось все во время кодировки подрулевого.Откат на старую кодировку.Результата нет .Спасибо заранее

Добавлено спустя 9 часов 42 минуты 15 секунд:
Homa_Zver писал(а):добрый день!
Машина octavia a5 fl 1.4t механника. Мультируль и круиз.
При кодировании вылезла проблема.
Ввели неверную кодировку в 16 блоке (рулевая колонка).
вылезла ошибка: 01426 - Панель управления на рулевом колесе(E221) 004 - Нет сигнала/связи
пропала 2 часть в 16 блоке в кодировании, т.е. там под стрелочкой есть 1KO 953 549 CF и 3T0 959 537.
так вот "3T0 959 537" пропал. Соответственно руль не работает. Шнурок оригинал.
из дебага: Адреса 16-01:3T0 959 537 кодированы (Кодировка) от 00000128 до 00000132 (00000/935/00200)
как теперь обратно закодировать блок?
хелп плиз

И я на теже грабли.Ответа не нашел в ветке.Кто знает помогите если сможите.
Slaventiu
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012, 19:01

Пред.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3