Страница 16 из 17

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2014, 7:40
maveric_den
Нигде не нашел инфы, как продиагностировать цепь на 1.2 cgpa. Есть небольшое позвякивание при движении задним ходом. Вроде можно косвенно определить растяжение цепи Васей. Знатоки подскажите или ткните носом на ссыль.

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2014, 0:47
Тень одинокого бобра
Копался в длинном кодировании приборной панели, нашёл возможность отображения слегка иной машинки в maxi dot. Сейчас точно не вспомню функцию, на днях ещё раз полезу, перепишу.
Я как понимаю, есть возможность отображения открытых стёкол при подключении соответствующих датчиков или это просто картинка?
было
http://img.auto.cz/moje.auto.cz/img/gal ... f42de3.jpg
стало даже красивше :crazy:
https://a-a.d-cd.net/e49ed5cs-960.jpg
Такой же вопрос по капоту - Насколько сложно сделать его индикацию?
Ну и последнее - блок ESP 6R0907379AL
Прочитал, что у FL есть возможность активации XDS. Лезу в соответствующий канал - not available
Происки китайского шнурка, или просто not available?

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2014, 8:48
vinnipuk
Тень одинокого бобра писал(а):вопрос по капоту - Насколько сложно сделать его индикацию?

А на фото где "как было" индикация капота есть.
Вот тут Ярослав Fabia1.4 выкладывал фотоотчёт
viewtopic.php?f=13&t=28772&start=330#p2034363


Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Тень одинокого бобра писал(а):Ну и последнее - блок ESP 6R0907379AL
Прочитал, что у FL есть возможность активации XDS. Лезу в соответствующий канал - not available
Происки китайского шнурка, или просто not available?

У меня ESP9.0i блок 6R0 907 379 AT, EDS активируется.

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2014, 13:01
Тень одинокого бобра
vinnipuk писал(а):
Тень одинокого бобра писал(а):вопрос по капоту - Насколько сложно сделать его индикацию?

А на фото где "как было" индикация капота есть.
Вот тут Ярослав Fabia1.4 выкладывал фотоотчёт
viewtopic.php?f=13&t=28772&start=330#p2034363


Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Тень одинокого бобра писал(а):Ну и последнее - блок ESP 6R0907379AL
Прочитал, что у FL есть возможность активации XDS. Лезу в соответствующий канал - not available
Происки китайского шнурка, или просто not available?

У меня ESP9.0i блок 6R0 907 379 AT, XDS активируется.

Фото "как было" это взятая из интернета картинка. Вторая моя.
У меня esp 8.2 Есть шанс добраться до активации? Вчера ковырялся в инете, нашёл возможность активации через длинное кодирование, но пока не проверял.
А рулевой ассистент у фабии есть, или это я слишком много хочу O:-) ?

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2014, 13:58
vinnipuk
Рулевого ассистента нет. И XDS (электронная блокировка межколёсного дифференциала) у нас то же нет (только на RS), есть EDS (электронная блокировка дифференциала).

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2014, 14:51
Тень одинокого бобра
Хорошо, а где активируется EDS?
36 канал, или как то иначе? Или он уже по умолчанию активирован?
Кстати за ссылочку спасибо, думаю туда же и концевики стёкол приходят

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2014, 14:56
Ярослав Fabia1.4
Значит так,- давайте определимся, разберемся и больше не будем путать понятия:
-EDS есть на всех наших ESP. Как на 8.2i так и на 9.0
-XDS- ф-ция включаемая и включена она с завода на Фабии RS.
-На всех блоках ESP 8.2i известно как можно включить XDS. На ESP 9.0- пока не известно, как это сделать.
-Как и мне лично, до сих пор неизвестны случаи наличия блоков ESP 9.0 на Fabia-RS.
-Если кому- нибудь такие случаи известны- спрашивайте у владельцев кодировку 3 блока.
-Если таких случаев нет, то пробовать включить XDS на ESP 9.0 можно только "методом тыка", перебирая побитную кодировку 3 блока или включая неизвестные каналы в адаптации.
...И еще. Проверить включился ли XDS на ESP 9.0 можно только видеофиксацией передних колес в повороте, когда одно (разгруженное) колесо пробуксовывает.
Доводы типа "автомобиль стал как будто ввинчиваться в поворот" или "входит в поворот как на рельсах" не годятся, потому как основаны чисто на субъективном восприятии.

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2014, 15:03
Тень одинокого бобра
Ярослав, всё прекрасно, но почему у меня оно не включается известным способом?
Есп нужной модели, подъём в горку имеется с завода.
Это делается через адаптирование-35 канал, или таки длинное кодирование?

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2014, 15:05
vinnipuk
Всё верно.
XDS актуально для мощный моторов, для наших думаю не стоит заморачиваться. ИМХО.

Добавлено спустя 44 минуты 31 секунду:
Тень одинокого бобра писал(а):Копался в длинном кодировании приборной панели, нашёл возможность отображения слегка иной машинки в maxi dot.

Можно поподробней.

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2014, 16:05
Ярослав Fabia1.4
Тень одинокого бобра писал(а):Это делается через адаптирование-35 канал, или таки длинное кодирование?


-Просто скопирую из моего отчета и отвечу Вам своей же цитатой:
16Байт, здесь записаны включенные ф-ции авто:
ставим"10", -значение поумолчанию. Если поставить "00"-блок не закодируется
ставим"11", для включения ф-ции "Ассистент подъема в гору (HHC)"
ставим"12", для включения ф-ции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)"
ставим"13", для включения ф-ции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)", и "Ассистент подъема в гору (HHC)"
ставим"14", для включения ф-ции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)"
ставим"15", для включения ф-ции "Ассистент подъема в гору (HHC)", и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)"
ставим"16", для включения ф-ции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)", и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)"
ставим"17", для включения ф-ции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)", "Электронная блокировка дифференциала (XDS)", и "Ассистент подъема в гору (HHC)"

9 канал - настройка ф-ции "Brake Assist" -можно установить значения:"0", "1", "2" ("малый" -"средний" -"большой")
35 канал - включение ф-ции "XDS"
36 канал - настройка ф-ции "XDS"
можно установить значения:"0", "1", "2" ("средний" - "слабый" -"Strong")- для ощущения работы ф-ции поставить "Strong"
58 канал - настройка ф-ции "Ассистент подъема в гору (HHC)"-можно установить значения:"0", "1", "2" ("рано" -"средний" -"поздно")


Могу предположить, что для того, чтобы иметь возможность вкл/откл ф-цию XDS в 35 канале, нужно для начала, единожды включить ее в длинном кодировании.

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2014, 16:46
MaoSan
Работу XDS - можно не только прочувствовать, но и просто услышать..., когда в крутом повороте маша в дрифте начинает идти в занос - чётко слышно как срабатывает АБС на конкретном заднем колесе на стороне поворота. Слышно характерный звук ХР-р-р...., вот это и срабатывает XDS на стороне поворота.

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2014, 16:54
Тень одинокого бобра
Ярослав Fabia1.4 писал(а):
Тень одинокого бобра писал(а):Это делается через адаптирование-35 канал, или таки длинное кодирование?


-Просто скопирую из моего отчета и отвечу Вам своей же цитатой:
16Байт, здесь записаны включенные ф-ции авто:
ставим"10", -значение поумолчанию. Если поставить "00"-блок не закодируется
ставим"11", для включения ф-ции "Ассистент подъема в гору (HHC)"
ставим"12", для включения ф-ции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)"
ставим"13", для включения ф-ции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)", и "Ассистент подъема в гору (HHC)"
ставим"14", для включения ф-ции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)"
ставим"15", для включения ф-ции "Ассистент подъема в гору (HHC)", и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)"
ставим"16", для включения ф-ции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)", и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)"
ставим"17", для включения ф-ции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)", "Электронная блокировка дифференциала (XDS)", и "Ассистент подъема в гору (HHC)"

9 канал - настройка ф-ции "Brake Assist" -можно установить значения:"0", "1", "2" ("малый" -"средний" -"большой")
35 канал - включение ф-ции "XDS"
36 канал - настройка ф-ции "XDS"
можно установить значения:"0", "1", "2" ("средний" - "слабый" -"Strong")- для ощущения работы ф-ции поставить "Strong"
58 канал - настройка ф-ции "Ассистент подъема в гору (HHC)"-можно установить значения:"0", "1", "2" ("рано" -"средний" -"поздно")


Могу предположить, что для того, чтобы иметь возможность вкл/откл ф-цию XDS в 35 канале, нужно для начала, единожды включить ее в длинном кодировании.

большое мерси. Уже есть над чем подумать.
ЗАбавно получается - вчера выписывал доступные каналы
9 канал в значени small
58 не доступен.Хотя HHC у меня активен и вполне работает.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
vinnipuk писал(а):Всё верно.
XDS актуально для мощный моторов, для наших думаю не стоит заморачиваться. ИМХО.

Добавлено спустя 44 минуты 31 секунду:
Тень одинокого бобра писал(а):Копался в длинном кодировании приборной панели, нашёл возможность отображения слегка иной машинки в maxi dot.

Можно поподробней.

закладка инструменты — длинное кодирование — галка у функции outline vagon information (могу переврать название, но что то похожее)
Если сегодня доберусь до гаража, то сделаю скриншотик.

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2014, 19:08
Ярослав Fabia1.4
MaoSan писал(а):Работу XDS - можно не только прочувствовать, но и просто услышать..., когда в крутом повороте маша в дрифте начинает идти в занос - чётко слышно как срабатывает АБС на конкретном заднем колесе на стороне поворота. Слышно характерный звук ХР-р-р...., вот это и срабатывает XDS на стороне поворота.

-К сожалению, то, что вы описали- совсем не XDS, а банально есть работа "анти заноса" в составе ESP -система помогает автомобилю держать курс и сцепление с дорожным покрытием.- Я и сам бывает, люблю "проверить" работу ESP, входя в крутой поворот с заносом задней оси- лампочка мигает, сзади хрустит :)
XDS вступит в работу только в этом случае: Изображение
, когда переднее правое (по ходу авто) колесо практически теряет сцепление с дорожным полотном, и - 180 л.с. и 250 Нм мотора Вашей RS-ки, через дифференциал, просто заставят буксовать правое колесо в правом повороте.
XDS, подтормаживая с помощью рабочего тормозного механизмоа правое колесо передней оси, имитирует работу дифференциала повышенного трения. И кратковременно передает бОльшую часть, а может быть и весь крутящий момент двигателя (это известно только инженерам VAG) левому колесу, придав автомобилю (кратковременно) избыточную поворачиваемость. Поэтому у людей, которые активировали XDS на своих авто с "многосильными" моторами и которые ездят "как гонщики" и возникает чувство, что автомобиль входит в поворот "как по рельсам" или попросту "ввинчивается".
 Скрытый текст
Модераторам,-извините за оффтоп, но тему про XDS на Фабии создавать, по моему,- лишнее.

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Сб, 13 дек 2014, 16:02
Тень одинокого бобра
Подскажите, что нужно сделать, чтобы активировать круиз на fabia 2012 года. Блок 87, кнопочки все работают в VCSD
однако код 11463 не принимает.
ВинниПук.
07 блок - Длинное кодирование - Car Outline Illustratiom Wagon\Kombi active

Добавлено спустя 1 час 59 минут 19 секунд:
оказалось, что таки длинное кодирование- 5байт-5бит и лампачго зажглось :beer:

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Сб, 13 дек 2014, 18:06
vinnipuk
07 блок это MMI (Multi Media Interface). У меня такого нет. :(
Длинное кодирование - Car Outline Illustratiom Wagon\Kombi active
Какой байт? Больше похоже на адаптацию.