MaoSan писал(а):Работу XDS - можно не только прочувствовать, но и просто услышать..., когда в крутом повороте маша в дрифте начинает идти в занос - чётко слышно как срабатывает АБС на конкретном заднем колесе на стороне поворота. Слышно характерный звук ХР-р-р...., вот это и срабатывает XDS на стороне поворота.
-К сожалению, то, что вы описали- совсем не XDS, а банально есть работа "анти заноса" в составе ESP -система помогает автомобилю держать курс и сцепление с дорожным покрытием.- Я и сам бывает, люблю "проверить" работу ESP, входя в крутой поворот с заносом задней оси- лампочка мигает, сзади хрустит
XDS вступит в работу только в этом случае:
, когда переднее правое (по ходу авто) колесо практически теряет сцепление с дорожным полотном, и - 180 л.с. и 250 Нм мотора Вашей RS-ки, через дифференциал, просто заставят буксовать правое колесо в правом повороте.
XDS, подтормаживая с помощью рабочего тормозного механизмоа правое колесо передней оси, имитирует работу дифференциала повышенного трения. И
кратковременно передает бОльшую часть, а может быть и весь крутящий момент двигателя (это известно только инженерам VAG) левому колесу, придав автомобилю (кратковременно) избыточную поворачиваемость. Поэтому у людей, которые активировали XDS на своих авто с "многосильными" моторами и которые ездят "как гонщики" и возникает чувство, что автомобиль входит в поворот "как по рельсам" или попросту "ввинчивается".
Скрытый текст Модераторам,-извините за оффтоп, но тему про XDS на Фабии создавать, по моему,- лишнее.