MiroshkinAA писал(а):Спасибо за помощь. Проблема решена. Поставил предохранитель диагностического разъема и ошибка удалилась. Как же он раньше работал, если цепь была разомкнута ( без предохранителя)? Надо будет закупиться предохранителями и устроить ревизию.
В наших машинах есть много вариантов, для образования "паразитной подпитки" отдельных цепей. Если нагрузка в них маломощная, то этого питания вполне достаточно для обеспечения работоспособности узла в условиях малого потребления. Стоит только увеличить нагрузку - "просаживается" питание и возникает ошибка. Просто чаще всего подобная проблема возникает из-за не до конца соединенных/окислившихся разъемов, или подгоревших ламелей на патронах ламп и блоках предохранителей. Отсутствие предохранителя на своем законном месте - не относится к проблемам автомобиля, это чистый "человеческий фактор", в виде вмешательства "кривыми ручками", которые устраняя одну проблему, внесли другую.
Ревизия в подобном случае нужна обязательно, при этом имеет смысл внимательно сверить номиналы установленных предохранителей с теми, которые должны стоять по инструкции, и при необходимости привести их в соответствие. "Усиление" отдельных предохранителей, номиналами на порядок превышающими необходимый, увы, далеко не редкость, а последствия подобной "модернизации" вполне могут привести к потере автомобиля.
Как я понял машина Вам досталась "из вторых рук", поэтому есть смысл потратить один выходной на проверки всего и вся, до чего можно добраться без серьезных сборочно-разборочных работ, на предмет соответствия номиналов, уровней, и т.п.
А сегодня, поздравляю с решением проблемы