Всем привет! нужна помощь !!! загорелся " чек" т.к работаю в автосалоне(жаль что не по шкодам )решил попробовать разобраться с этим "чеком" своими силами,хотя в этом мало чего понимаю)).У нас в салоне продают шевроле и опеля,пригнал машину к своим диагностам ,те подключили свой прибор,посмотрели ошибки и удалили их,сказали если "чек" загорится снова ,то уже нуна думать.Естественно "чек" загорелся,проверили опять ошибки - их получилось три,я их выписал и посмотрел по расшифровке кодов ошибок протокола VAG ,получилось вот это:
1. 17701
P1293
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс
2. 16935
P0551
Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал
3.17911
P1503
Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
дальше диагносты сказали ,нужно ехать к офицалам ,они там уже точно скажут что нужно менять(сами они по шкоде сказать точно ничего не могут)Может кто подскажет что делать то,есть смысл к офицалам ехать или нет!?и что они там могут мне сказать нового по этому "чеку"??