forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - SOS!!! Братцы помогите советом!!!

SOS!!! Братцы помогите советом!!!

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

SOS!!! Братцы помогите советом!!!

Сообщение Арс » Пт, 21 дек 2012, 16:05

AGU 1.8T 2007 г.в. пробег 100к
Симптоматика на разогретую: ХХ обороты вниз, расход вверх 5л/час, глохнет, захлебывается...
Грешил на свечи и катушки, проверил, ахтунг, свечи - черные, катушки - в норме, вывод очень богатая смесь...
Приехал к диагностам: 18010 P1602 низкое напряжение питания на кл.30
00544 превышено макс. давление буста
01249-01252 форсунка, цилиндр с 1-4 N30 обрыв на выходе
Плюет бензу на выхлопе, воняет дико сероводородом...
От диагностов не уехал, не смог (не заводится)
Их приговор катализатор.... объявили 35 т.р. собираются вырезать кат-ор, снять посмотреть турбину, Л-зонд, поставят пламягасители, почистят инжектор...

Очень прошу оперативно отписать кто, что думает на сей счет, не развод ли?
Заранее благодарю за любую помощь
Отдал в сервис на профсоюзной, 66 просто не доехал дальше....
Арс
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 19:58
Откуда: Москва

Re: SOS!!! Братцы помогите советом!!!

Сообщение Maraconin » Сб, 22 дек 2012, 15:42

Катализатор пока не выбивай, еще успеешь-он следствие а не причина.
Богатая смесь: 1) проверить давление в топливной рампе
2) проверить показания датчика расхода воздуха
3) проверить соответствие отклика ДК на обогащение смеси и адекватность реакции ЭБУ на показания ДК
4) показания ДТОЖ
5) напряжение питания ЭБУ
6) отсутствие воды в фишке ЭБУ а так же зелёного налёта
Maraconin
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 10:21

Re: SOS!!! Братцы помогите советом!!!

Сообщение Арс » Чт, 27 дек 2012, 9:21

Спасибо, Maraconin.
Поторопился.... Поставили 3 пламягасителя, все почистили/промыли, ощущение, что машина стала медленнее набирать, причем заметно...
Следствие: к оф. ехать не хочу, если кто грамотного человечка посоветовал бы...
p.s. Слышал про Шустрого, на Севастопольском пр., если кто знает как связаться, отзовитесь плиз!
Арс
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 19:58
Откуда: Москва

Re: SOS!!! Братцы помогите советом!!!

Сообщение doki » Пт, 28 дек 2012, 7:48

обратись к rummi здесь на форуме, он большой спец по моторам. Кстати, когда у меня сгорела катушка и не работал 1 цилиндр, то тоже жутко воняло и плевалась.
Skoda Kodiaq 2.0ТDI 2021г.
Аватара пользователя
doki
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2010, 21:04
Откуда: ЮВАО

Re: SOS!!! Братцы помогите советом!!!

Сообщение Арс » Сб, 29 дек 2012, 13:51

doki писал(а):обратись к rummi

Спасибо, Doki.
Обязательно обращусь!
Арс
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 19:58
Откуда: Москва

Re: SOS!!! Братцы помогите советом!!!

Сообщение doki » Вт, 22 янв 2013, 15:54

Привет, ну как проблему решил?
Skoda Kodiaq 2.0ТDI 2021г.
Аватара пользователя
doki
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2010, 21:04
Откуда: ЮВАО

Re: SOS!!! Братцы помогите советом!!!

Сообщение 4eril » Пт, 08 фев 2013, 15:19

У меня по всей вероятности похожая ситуация. При запуске на холодную обороты 1200-1300 расход 5 л/сто км. Потом обороты начинают опускаться и на 1000 машина начинает чихать, при совсем минусе даже может заглохнуть. Но если не глохнет, то движок немного троит. Стрелка тахометра колеблется (600 - 1100). Через некоторое время (3-5 минут) обороты выравниваются на 900, а расход показывает 2,2 л/сто км. По мере прогрева двигателя троение пропадает и расход выравнивается на 0,9-1,1. В процессе прогрева через несколько минут начинает мигать Check Engine, иногла высвечивается ошибка двигателя с предложением обратиться в техническую службу. После выключения/включения все ошибки с панели пропадают. ОД на диагностики двигателя 1-ый раз ничего не нашел (ошибка носит случайный характер) и отпустил восвояси (Автопрага на Юге). Во 2-ой раз (через ночь ошибка повторилась). Вернулся к ОД, копались 3 дня ( меняли свечи, катушки, еще раз диагностировали), но ничего толком ненашли. Увидели клей на впускном коллекторе и предложили его заменить. Объяснение: при запуске на холодную через МИКРО трещину коллектора идет дополнительный приток холодного воздуха и он-то как раз и создает проблемы двигателю, а когда воздух в подкопотном пространстве прогревается, то все становится нормально. Но мне в это вериться с трудом!!!!!
Подскажите кто-нибудь что делать??? Где можно качественно продиагностироваться??? Может есть у кого толковый мастер??? Читал на форуме кого-то отсылали к rummi???
Skoda Octavia 1,8 TSI FL 2009 года
4eril
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2013, 12:13

Re: SOS!!! Братцы помогите советом!!!

Сообщение rummi » Пт, 08 фев 2013, 18:30

4eril писал(а):Читал на форуме кого-то отсылали к rummi???
Skoda Octavia 1,8 TSI FL 2009 года


В холодное время года мы не практикуем, увы. Начинаем обычно в первой половине апреля. Перед началом практикума традиционно подниму соответствующую темку, открытую вашими коллегами:

viewtopic.php?f=15&t=61635&hilit=%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D1%83+rummi&start=315
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: SOS!!! Братцы помогите советом!!!

Сообщение 4eril » Пн, 11 фев 2013, 15:17

не практикуете диагностику???
4eril
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2013, 12:13

Re: SOS!!! Братцы помогите советом!!!

Сообщение rummi » Пн, 11 фев 2013, 20:51

Не практикуем ничего по авто делу. До весны.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: SOS!!! Братцы помогите советом!!!

Сообщение 4eril » Вт, 12 фев 2013, 8:52

Понял. Буду ждать сообщения об открытии сезона. А территориально это где проходит?
4eril
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2013, 12:13

Re: SOS!!! Братцы помогите советом!!!

Сообщение brodvey » Чт, 25 апр 2013, 11:06

Подскажите пожалуйста. Какую можно информацию извлечь со своего авто с помощью шнурка HEX-CAN VCDS 11.3? В каких блоках? Спасибо!
brodvey
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2012, 7:36


Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron