forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Извечная тема про иммобилайзер.

Извечная тема про иммобилайзер.

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Извечная тема про иммобилайзер.

Сообщение 1-2-1 » Ср, 19 июн 2013, 14:00

Тема избита и опсосана конечно до невозможности, но я рискну еще раз спросить...

Есть октавия 98г.в. с постоянно глючящим иммо, особенно на жаре.
Над антенной уже колдовали - и двигали и пропаивали и с бубном прыгали вокруг :crazy: \
Остался вариант перепрошивки заново ключей или замена чипов в них, так как приятелю перепрошивка на ниссане помогла.

Так вот, подскажите какое оборудование для этого понадобиться, так же нужны вроде коды доступа в мозги - где их взять, ну и главный вопрос - поможет ли это?
з.ы. ну и если все это сделать на коленке нельзя - то где и кто может сделать?

з.ы.ы. шнурок KKL и вагком 3.11 есть.
Octavia 1.8 20V SLX / AGN 1998г.в. - продана.
Nissan Patrol IV 2.8T
Аватара пользователя
1-2-1
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 21:00
Откуда: Москва, CAO, Коптево :)

Re: Извечная тема про иммобилайзер.

Сообщение GadskiyPapa » Чт, 01 янв 2015, 22:22

Описанные шнурки тебе не помогут.
Нада вычитывать дамп панели, брать из него пин, а уж потом через васю вязать ключи.
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Re: Извечная тема про иммобилайзер.

Сообщение Brokly » Сб, 10 янв 2015, 13:05

Ну зачем так сразу пугать. Во первых вычитывание панели описано мульён раз в инете. Во вторых этот пин пристегнут к одному из ключей, на специальном брелке. И в третьих попадалась инфа, что этот же пин приклеен к тыльной стороне приборки. Сама процедура привязки не имеет в себе ничего сложного. Однако , строго ИМХО, то что у пожилых машин проявляется такой глюк заставляет меня задуматься о старении схемы приборки, поскольку именно она хранит в себе коды ключей. Обычно такими стареющими элементами являются электролитические конденсаторы, у которых, как раз срок эксплуатации 5 - 10 лет. Первые проявления дефектов конденсаторов появляются при граничных температурах. А далее и вовсе ПОСТОЯННО. Считаю, что при сбое иммо нужно ремонтировать приборку.
Superb 1.8 TSi elegance + DSG7, 2013 до FL, лифтбэк. ДоУстановлено самостоятельно Сollambus, MDI, камера с траекториями, PTC, FLA, PLA 2.0, телевизор, задние мониторы.
-=Я фольклерный элемент, у меня есть документ, я ваще могу отседа улететь в любой момент.=-
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное


Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10