forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расход

Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расход

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расход

Сообщение Evlashev » Пн, 15 июл 2013, 14:47

Добрый день! Машина Octavia 1,8 TSI CDAB 6МКП.
Проявляется низкая тяга на низах и большой расход к в городе (около 14 литров).
Поехал к дилеру - Ошибок не выдает. Взяли 600 рублей отпустили с рекомендацией поменять заправку.
Поменял топливный и воздушный фильтр и записался на повторную диагностику.
Попросил Померить давление наддува факт и запрос. Так как логов Яромир-Авто не смог сделать, прост следил за показаниями на мониторе под нагрузкой. Неудобно - на 3000 давление наддува соответсвовало запросу - опять отдал 600 р ушел ни с чем.
Записался к другому диллеру, указал на необходимость проверки правильности работы актуатора по Эльза - все нормально, давление топлива нормальное.
Поменяли прошивку двигателя, адаптировали дросель - эфекта нет.
Купил ВАСЮ - снял логи по 115 группе http://files.mail.ru/B475326C40A8410DAC5D01903CCA69B9.
Не пойму по какой причине факт добирается до запроса только к 2300 оборотам.
Поехал к дилеру показал - ответ "знаешь пусть кто тебе снимал этот лог пусть он и делает, у меня одна истина была бы неполадка были бы ошибки".
Сделал опресовку по методу rummi, боялся передавить давление поэтому перкрывал шланг быстро, шипело только в месте вставки "приблуды". После открытия шланга воздух выходил из системы.
Снял график по мощности и крутящему. Удивился. http://s019.radikal.ru/i626/1307/8c/f36337caf45e.jpg
Потом задумался. Почему момент 250 только на 2300 в то время как по характеристикам CDAB вроде должен с 1500.
Прошу Вашей помощи в построении логики поиска проблемы.
Опишу клинику:
1. При заводе в прохладную погоду на холодную (именно в прохладную погоду, если стоит на солнце хот весь день то нет) наблюдается не стабильная работа, т.е после подгазовки начинают плавать обороты, слышен легкий дребезжащий звук под днищем, буквально 10-15 сек. Потом обороты подпрыгивают и сразу спадают до холостых. Дребезжание пропадает и обороты стабилизируются. Если в это время смотреть 115 группу видно как нарастает разрежение в с 700 до 300 mbar. Так же если тронуться в этот момент то динамика вроде как прежде. Такое ощущение, что за этот период включается какая то адаптация, которая душит мотор.
2. Труба выхлопа черная (думаю богатая смесь). При этом масляных пятен нет (расход масла на уровне 1,5 л на 10000).
3. Ощущение, что в дождь машина едет еще хуже.
4. Клапан №75 на вид оплавлен. Не пойму че за фигня. http://s019.radikal.ru/i630/1307/b6/686a9dc55c66.jpg При этом тест исполнителей щелкает.
Прошу помощи, спасибо!
Evlashev
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 19 апр 2013, 21:18

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

Сообщение Serj-77 » Пн, 15 июл 2013, 22:09

В эти логи еще бы добавить давление топлива , время впрыска , изменение фаз....может быть еще чего....

А в городе когда авто стоит , а мотор работает - 14 литров может и норма? И бывают ли авто не с черными выхлопными трубами?
П.С. А как эту табличку переделать чтобы цифры были понятны....каждый параметр на своем месте , а не масса символов...Не воспринимаются они.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

Сообщение Evlashev » Вт, 16 июл 2013, 5:39

Я просто логи смотрю в дизель power, там эта табличка открывается корректно. Какие еще группы добавить в лог?
Evlashev
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 19 апр 2013, 21:18

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

Сообщение Serj-77 » Вт, 16 июл 2013, 7:47

Evlashev писал(а): Какие еще группы добавить в лог?


Те в которых отображено давление топлива , давление во впуске , поворот распред валов ( это вроде 90 или 92 ...где-то здесь)

Evlashev писал(а):Я просто логи смотрю в дизель power, там эта табличка открывается корректно.


У меня этого нет....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

Сообщение Evlashev » Ср, 07 авг 2013, 12:39

С момента последнего сообщения поменял Н75 и 249 (он же байпас) - никаких изменения по динамике и расходу нет.
На впускном трубопроводе до турбины в месте входа егр патрубка есть масло, может ли егр влиять на динамику или клапан PCV, он вообще есть на данном двигателе?
Evlashev
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 19 апр 2013, 21:18

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

Сообщение Evlashev » Чт, 08 авг 2013, 21:56

Заменил 249 и 75, нет изменений!
Во впускном патрубке в зоне входа патрубка егр масло. Может это как то влиять??
Плюс кто может объяснить, я уже говорил что при пуске на холодную первыке пару секунд машина работает на стабильно если погазовать обороты начинают плавать, однако если поехать в это время машина как чумная тяга чумовая. После того как прогревочные обороты понижаются машина становиться тихой.
Evlashev
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 19 апр 2013, 21:18

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

Сообщение ASV » Пт, 09 авг 2013, 15:52

Откуда у вас взялся патрубок ЕГР....тюненх....
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

Сообщение ytka » Пт, 09 авг 2013, 16:18

Сними лог по 115 и 118 группе.
в 118 группе есть коэф. заполнения n75 который двигает шток вестгейта.
Возможно ему уже тяжко его двигать на низах. Хотя проблем с закисшим штоком на 1.8 вроде как не было...
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

Сообщение skird » Сб, 10 авг 2013, 14:28

Не в 115 ,118 логе счастье....давление смотрели , пневмопривод проверяли...со слов автора...Фазы и давление топлива интереснее на мой взгляд...
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

Сообщение Evlashev » Пн, 12 авг 2013, 9:46

По патрубку ЕГР. Извините я может и что-то путаю, но трубка от маслоотделителя идет во впуск. Я ее имел ввиду когда говорил про егр.

Логи 115 и 118 группы снимались неоднократно, к тому же я говорил, что 75 заменен на новый (старый к слову как я писал в первом посте был не оплавлен а замазан холодной сваркой видимо в сервисе отломали патрубок в свое время). По логам лаг при наддуве на низах при этом 75 ведет себя адекватно. Можете взглянуть http://files.mail.ru/F264F94AD3AE418081B73C8BD779F8D5

А вот по фазам можете сказать подробнее, я не понимаю что мне нужно сделать! Дайте указание какие группы снимать, название или номера.
Evlashev
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 19 апр 2013, 21:18

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

Сообщение ASV » Вт, 13 авг 2013, 20:15

Вам уже писали про фазы...90 91 92 группы иньересен поворот распред. Валов . Углы и управление клапаном..разумеется в момент проявления неисправности более интересно.....
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

Сообщение Evlashev » Ср, 14 авг 2013, 7:34

http://files.mail.ru/869A717392B54C4FA6D387F1678A666D
Логи по 91 93 и 115 группам.
Я в них ничего не пойму кроме 115 конечно.
На холостых 38,5 kw показывает.
Evlashev
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 19 апр 2013, 21:18

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

Сообщение skird » Ср, 14 авг 2013, 9:00

На исправном авто распредвал повернут на 28 градусов....38 многовато ...(если вы про поворот и градусы написали) анализируйте свою таблицу....с увеличением оборотов двигателя 28 должно уменьшаться и знак - может появиться...
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

Сообщение Evlashev » Ср, 14 авг 2013, 9:50

Я не знаю что за параметр Cam adjustment.
Судя по логам он с отрицательных значений "-18" с набором оборотов приближается к нулевому значению. в момент сброса газа принимает положительные значения (23) и начинает снижаться.
Как то так.
Можете дать ссылку почитать по этой теме.
Evlashev
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 19 апр 2013, 21:18

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

Сообщение skird » Ср, 14 авг 2013, 10:03

Cam adjastment это поворот или настройка распредвала. На хх он повернут в сторону позднего открытия клапанов 28 градусов ,по мере роста оборотов открытие становится более ранним, Значение 28 градусов будет уменьшаться 14...10....0...-3...На средних оборотах может появиться знак - . И ближе к максимальным наверное около 0 будет.
В этой группе два значения - требуемое и фактическое ,может это вам поможет.

П.С. Ссылок у меня нет.
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27