Добрый день! Машина Octavia 1,8 TSI CDAB 6МКП.
Проявляется низкая тяга на низах и большой расход к в городе (около 14 литров).
Поехал к дилеру - Ошибок не выдает. Взяли 600 рублей отпустили с рекомендацией поменять заправку.
Поменял топливный и воздушный фильтр и записался на повторную диагностику.
Попросил Померить давление наддува факт и запрос. Так как логов Яромир-Авто не смог сделать, прост следил за показаниями на мониторе под нагрузкой. Неудобно - на 3000 давление наддува соответсвовало запросу - опять отдал 600 р ушел ни с чем.
Записался к другому диллеру, указал на необходимость проверки правильности работы актуатора по Эльза - все нормально, давление топлива нормальное.
Поменяли прошивку двигателя, адаптировали дросель - эфекта нет.
Купил ВАСЮ - снял логи по 115 группе http://files.mail.ru/B475326C40A8410DAC5D01903CCA69B9.
Не пойму по какой причине факт добирается до запроса только к 2300 оборотам.
Поехал к дилеру показал - ответ "знаешь пусть кто тебе снимал этот лог пусть он и делает, у меня одна истина была бы неполадка были бы ошибки".
Сделал опресовку по методу rummi, боялся передавить давление поэтому перкрывал шланг быстро, шипело только в месте вставки "приблуды". После открытия шланга воздух выходил из системы.
Снял график по мощности и крутящему. Удивился. http://s019.radikal.ru/i626/1307/8c/f36337caf45e.jpg
Потом задумался. Почему момент 250 только на 2300 в то время как по характеристикам CDAB вроде должен с 1500.
Прошу Вашей помощи в построении логики поиска проблемы.
Опишу клинику:
1. При заводе в прохладную погоду на холодную (именно в прохладную погоду, если стоит на солнце хот весь день то нет) наблюдается не стабильная работа, т.е после подгазовки начинают плавать обороты, слышен легкий дребезжащий звук под днищем, буквально 10-15 сек. Потом обороты подпрыгивают и сразу спадают до холостых. Дребезжание пропадает и обороты стабилизируются. Если в это время смотреть 115 группу видно как нарастает разрежение в с 700 до 300 mbar. Так же если тронуться в этот момент то динамика вроде как прежде. Такое ощущение, что за этот период включается какая то адаптация, которая душит мотор.
2. Труба выхлопа черная (думаю богатая смесь). При этом масляных пятен нет (расход масла на уровне 1,5 л на 10000).
3. Ощущение, что в дождь машина едет еще хуже.
4. Клапан №75 на вид оплавлен. Не пойму че за фигня. http://s019.radikal.ru/i630/1307/b6/686a9dc55c66.jpg При этом тест исполнителей щелкает.
Прошу помощи, спасибо!