forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Две ошибки по глупости

Две ошибки по глупости

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Две ошибки по глупости

Сообщение Evgen_r » Сб, 25 окт 2014, 14:30

Здравствуйте Уважаемые!
Сразу оговорюсь, что представления о диагностике автомобилей имею (уровень любитель), с электроникой, микроэлектроникой дружу (уровень понимающий и умеющий многое). Весь мой стаж работы - работаю Инженером по КИПиА
Начну с того, что купил шнурок для диагностики. С ним в комплекте шла прога "VAG-K+CAN Commander Full 1.4 (CHINA)". Подключаю к папиной машине Skoda Octavia A5, BSF, 1.6, МКПП, 2011 г.в. брали новую.
Выбрал сначала 01 Motor - протестировал, всё нормально ошибок 0.
Затем выбрал 03 ABS - протестировал, всё нормально ошибок 0.
Вот тут и случилась следующая глупость :shock: прошу не винить :
в какой-то момент (то ли когда был в 01 Motor то ли в 03 ABS) я нажал в проге на кнопку "Coding". Не придав этому значения и своего внимания, я вышел из проги и отсоединил шнурок. Включил зажигание, запустил двигатель. После самотестирования, на приборке остался гореть индикатор ASR (скользкая дорога). Обороты, судя по стрелке тахометра возросли и двигатель стал не много не стабильный. Забеспокоило. Подключаю к компу и вижу следующее:

http://s020.radikal.ru/i715/1410/93/6ce37578d827.jpg - это мотор
http://s48.radikal.ru/i119/1410/5b/0527213dcfb0.jpg - это ABS

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Можно ли как-то вернуть назад, то что я пперекодировал?
Evgen_r
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 12 июн 2013, 18:00
Откуда: Казахстан

Re: Две ошибки по глупости

Сообщение josi » Вс, 26 окт 2014, 19:26

Стандартная кодировка двигателя BSF - 0000071 (или 0000031 если без климата), ее и следует прописать вместо теперешней кодировки 1
Skoda Octavia A5 1.9TDI/DSG
Все о RNS-510 в Латвии, активация TV-Free.
josi
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 17:01

Re: Две ошибки по глупости