forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Параметры работы двигателя

Параметры работы двигателя

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Параметры работы двигателя

Сообщение Олег174 » Сб, 01 ноя 2014, 18:04

Доброго времени суток.
Имеется в распоряжении шнурок VCDS, при просмотре параметров, нет ясности какие цифры должны быть.
Предлагаю владельцам шнурков выкладывать свои парметры показаний, а так же двигатель, год и симптомы неисправности, если они есть.
Так МЫ будем знать какие показания должны быть.
Шкода Октавия а5 2008г 1.6 BSE:
Лямбда регулирование, ряд 1 - -4.6 %
Давление во впускном коллекторе - 336,6 mbar
Угол опережения зажигания - от 6 до 14 градусов колеблется
Зажигание (регулирование по детонации, цилиндры 1-4) - 0,840V 0.500V 0.500V 0.800V
Обороты двигателя 640 об/мин периодически падают до 608 об/мин
Все показания были взяты на прогретом двигателе, холостой ход
Симптомы неисправности: Повышенная вибрация, шум двигателя, отсутсвие эластичности.
Олег174
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 22 дек 2013, 14:41

Re: Параметры работы двигателя

Сообщение skird » Вт, 04 ноя 2014, 21:52

Олег174 писал(а):Симптомы неисправности: Повышенная вибрация, шум двигателя, отсутсвие эластичности.


Все эти чудо моторы так и работают.....начиная с АКЛ.....
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Параметры работы двигателя

Сообщение Олег174 » Вт, 04 ноя 2014, 21:57

О нет вы не правы, специально ездил на трех шкодах с таким же двигателем разных годов, картина совершенно иная.
Взять хотя бы давление воздуха во впускном коллекторе, оно должно быть в раqоне 700mbar.

Добавлено спустя 19 часов 54 минуты 33 секунды:
Сегодня произвел замеры на шкоде октавии знакомого. 2010г.в. BSE
Лямбда контроль - 3,5-5,9%
Обороты - 608-640 об/мин
Угол зажигания - 6,8-9,8 градусов
Давление во впускном коллекторе 336 мбар
Напряжение в цилиндрах по датчику детонации - 0,400V 0.440V 0.360V 0.380V.
Жалоб на авто нет.
Олег174
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 22 дек 2013, 14:41

Re: Параметры работы двигателя

Сообщение skird » Ср, 05 ноя 2014, 20:20

Олег174 писал(а):Взять хотя бы давление воздуха во впускном коллекторе, оно должно быть в раqоне 700mbar.
.

Ну не нужно так утвердительно , если с мат.частью не очень хорошо....кроме подключения шнура....
Вы учебники почитайте ......там написано какое должно быть давление во впускном коллекторе , и когда.........Вы не поверите , его величина равна не только у разных атмо ДВС вага , но у других производителей ....и равна она 300 - 350 мб :D
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Параметры работы двигателя

Сообщение Олег174 » Пт, 07 ноя 2014, 9:54

Спорить не буду, я еще в процессе изучения :D

Добавлено спустя 46 секунд:
На днях постараюсь выложить параметры двигателя BGU
Олег174
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 22 дек 2013, 14:41

Re: Параметры работы двигателя

Сообщение samba » Ср, 11 май 2016, 7:23

Должна ли температура воздуха во впускном плавать от 60 до 30 градусов? Датчик стоит до дроссельной заслонки сразу после фильтра. Не пойму почему плавает температура воздуха.
Двигатель FSI 2.0 BVX

p.s. Пишу сюда, т.к. "поиск" не помог... :pardon:


skird писал(а):....
Ну не нужно так утвердительно , если с мат.частью не очень хорошо....кроме подключения шнура....
Вы учебники почитайте ......там написано какое должно быть давление во впускном коллекторе , и когда.........Вы не поверите , его величина равна не только у разных атмо ДВС вага , но у других производителей ....и равна она 300 - 350 мб :D
...спасибо всем тем, кто мигал дальним светом...(с)Сплин
Изображение
Аватара пользователя
samba
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2012, 21:42
Откуда: РФ, Калуга


Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17