Страница 1 из 1

Параметры работы двигателя

СообщениеДобавлено: Сб, 01 ноя 2014, 18:04
Олег174
Доброго времени суток.
Имеется в распоряжении шнурок VCDS, при просмотре параметров, нет ясности какие цифры должны быть.
Предлагаю владельцам шнурков выкладывать свои парметры показаний, а так же двигатель, год и симптомы неисправности, если они есть.
Так МЫ будем знать какие показания должны быть.
Шкода Октавия а5 2008г 1.6 BSE:
Лямбда регулирование, ряд 1 - -4.6 %
Давление во впускном коллекторе - 336,6 mbar
Угол опережения зажигания - от 6 до 14 градусов колеблется
Зажигание (регулирование по детонации, цилиндры 1-4) - 0,840V 0.500V 0.500V 0.800V
Обороты двигателя 640 об/мин периодически падают до 608 об/мин
Все показания были взяты на прогретом двигателе, холостой ход
Симптомы неисправности: Повышенная вибрация, шум двигателя, отсутсвие эластичности.

Re: Параметры работы двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2014, 21:52
skird
Олег174 писал(а):Симптомы неисправности: Повышенная вибрация, шум двигателя, отсутсвие эластичности.


Все эти чудо моторы так и работают.....начиная с АКЛ.....

Re: Параметры работы двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2014, 21:57
Олег174
О нет вы не правы, специально ездил на трех шкодах с таким же двигателем разных годов, картина совершенно иная.
Взять хотя бы давление воздуха во впускном коллекторе, оно должно быть в раqоне 700mbar.

Добавлено спустя 19 часов 54 минуты 33 секунды:
Сегодня произвел замеры на шкоде октавии знакомого. 2010г.в. BSE
Лямбда контроль - 3,5-5,9%
Обороты - 608-640 об/мин
Угол зажигания - 6,8-9,8 градусов
Давление во впускном коллекторе 336 мбар
Напряжение в цилиндрах по датчику детонации - 0,400V 0.440V 0.360V 0.380V.
Жалоб на авто нет.

Re: Параметры работы двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2014, 20:20
skird
Олег174 писал(а):Взять хотя бы давление воздуха во впускном коллекторе, оно должно быть в раqоне 700mbar.
.

Ну не нужно так утвердительно , если с мат.частью не очень хорошо....кроме подключения шнура....
Вы учебники почитайте ......там написано какое должно быть давление во впускном коллекторе , и когда.........Вы не поверите , его величина равна не только у разных атмо ДВС вага , но у других производителей ....и равна она 300 - 350 мб :D

Re: Параметры работы двигателя

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2014, 9:54
Олег174
Спорить не буду, я еще в процессе изучения :D

Добавлено спустя 46 секунд:
На днях постараюсь выложить параметры двигателя BGU

Re: Параметры работы двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 11 май 2016, 7:23
samba
Должна ли температура воздуха во впускном плавать от 60 до 30 градусов? Датчик стоит до дроссельной заслонки сразу после фильтра. Не пойму почему плавает температура воздуха.
Двигатель FSI 2.0 BVX

p.s. Пишу сюда, т.к. "поиск" не помог... :pardon:


skird писал(а):....
Ну не нужно так утвердительно , если с мат.частью не очень хорошо....кроме подключения шнура....
Вы учебники почитайте ......там написано какое должно быть давление во впускном коллекторе , и когда.........Вы не поверите , его величина равна не только у разных атмо ДВС вага , но у других производителей ....и равна она 300 - 350 мб :D